Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
951 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что не так с сайтами торговых центров?

Трафик падает, якоря тонут. Три лайфхака, которые решат большинство проблем современных ТРЦ.

Торговые центры находятся в эпицентре шторма, вызванного различными внутренними и внешними силами, которые совокупно заставляют руководителей инвестировать скудные ресурсы в несколько противоречивых направлений.

Традиционная концепция торгового центра как большого зала для покупок становится историческим анахронизмом, отчаянно нуждающимся в переосмыслении.

Рик Карузо, генеральный директор розничного разработчика Caruso Affiliated


фото: indoorexpert.ru

Проблема: Покупатели ушли в телефоны

Быстрый рост онлайн и мобильных покупок в последнее десятилетие привел к падению пешеходного трафика даже у крупных брендов, которые выступали в качестве якорных магазинов для многих торговых центров.

Основные причины, по которым россияне делают покупки в интернет-магазинах, не меняются: это кажется рациональным способом распорядиться своими деньгами и временем.

Каждый третий опрошенный сделал последнюю онлайн-покупку со смартфона или планшета. По сравнению с прошлым годом доля таких заказов выросла в полтора раза.

Решение: Адаптация сайта для мобильных платформ

Адаптивный мобильный дизайн позволит замотивировать посетителя зайти на сайт ТРЦ. На удобной мобильной версии или приложении, посетитель сможет легко ориентироваться в крупном многоуровневом молле, просматривать акции и быть в курсе последних новостей.


Проблема: Конкурировать с онлайн-магазинами всё сложнее

Растущая конвергенция онлайн и офлайн-моделей привела к тому, что арендаторы открывали обычные магазины в популярных торговых центрах, вкладывая значительные средства в цифровые интерфейсы, чтобы обеспечить возможность гибридных покупок.

Сейчас нередко можно увидеть множество цифровых киосков и дисплеев в торговых центрах, которые выходят за рамки обычного «найди свой путь внутри торгового центра» — технология, возможно, является ключом к возрождению обычных магазинов, но не является панацеей.

Решение: Интернет-магазин на базе сайта ТРЦ

Недостатки покупок в интернет-магазинах обычно связаны с надежностью веб-сайтов, риском кражи личных данных, мошенничества или долгой доставки. Превращение сайта ТРЦ в огромный маркетплейс, объединяющий сотни брендов, позволит увеличить не только онлайн, но и оффлайн трафик.


Проблема: В онлайн-супермаркетах больше скидок

Зачастую торговые центры не могут превзойти онлайн-игроков по цене или другим удобствам, попытки торговых центров предоставлять дифференцированные предложения видимого результата не приносят. В основном это связано с децентрализацией предложений.

Решение: Использовать сайт ТРЦ как инструмент повышения лояльности

Для большего влияния на целевую аудиторию мы рекомендуем делать ставку на интерактивный контент. Он позволит не только уменьшить отказы, но и превратить сайт ТРЦ в инструмент, который конвертирует онлайн трафик в оффлайн.

  1. Дополненная реальность или виртуальная реальность: мы можем внедрить VR и AR в маркетинговую стратегию сайта ТРЦ.
  2. Shoppable-посты: позволяют покупателям делать покупки прямо из приложения для социальных сетей.
  3. Опросы и викторины: люди любят идти на контакт, особенно если это касается интересных опросов и викторин. Это также отличный способ пополнить ваш список рассылки для будущих кампаний.


Баланс интересов всех заинтересованных сторон — покупателей, арендаторов и собственников — главный принцип, который позволит вытащить торговые центры из эпицентра бури и сделать его посещаемым, а значит успешным.

На сегодняшний день статистика по реализованным Coalla Agency проектам говорит о том, что после редизайна, посещаемость сайта ТРЦ в среднем увеличивается в 10 раз.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.