Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
571 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем собирать данные о пользователе сайта?

Маркетологи всегда хотят все знать про своих клиентов. Кто-то просит почту указать при покупке, кто-то телефончик. Но самые хитрые интересуются временем и способом входа на сайт, воплощают свои желания “подглядеть” за вами через пиксель
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Любая информация, которую вы оставляете на сайте помогает нам еще лучше изучить и понять нашу ЦА.

Например, сотрудники e-commerce с помощью данных с сайта могут определить средний срок принятия решения о покупке клиентом. Конечно, самое крутое это — когортный анализ. С помощью него анализируется поведение пользователей, объединенных каким-то общим признаком.


А с помощью временного признака можно увидеть сколько дней прошло с момента первого посещения до покупки. Условно, после когортного анализа видно, что больше всего покупок совершается на третий день с момента первого визита на сайт.

Эти данные очень пригодятся, когда вы будете настраивать ретаргетинг — берете всех посетителей сайта и выбираем сегмент тех, у кого с первого посещения прошло три дня, настраиваем на них рекламу и получаем выгоду.

Данный функционал реализуется с помощью установки пикселя Facebook например. Поэтому обязательно ставим пиксель к себе на сайт — это шаг к успеху. После установки он начнет собирать всевозможные данные и в разделе Facebook Analytics можно будет провести аналитику по когортам.


Также можно собирать пользователей с непосредственно с вашего сайта — это для того, чтобы вычитать их при показе рекламе на широкую/новую аудиторию. Понятно, что нет смысла показывать рекламу тем, кто уже купил.

Еще полезно собирать схожую аудиторию с своих клиентов. Поэтому всегда сохраняйте email и номера телефонов тех, кто что-то купил. Чем больше базу клиентов дадите Facebook, тем точнее он подберет похожую аудиторию. И тем выше шанс того, что наша реклама будет максимально эффективной.


Вот примеры сегментов, которые можно выделить с помощью пикселя: перешли на сайт и не купили; перешли в карточку товара и не положили в корзину; перешли в корзину и не купили; и так далее. Под каждый сегмент можно запустить отдельную кампанию с персональной коммуникацией, и тогда шансы того, что будет целевое действие возрастают в разы. А значит реклама будет работать еще лучше.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.