Главное Свежее Вакансии Образование
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быстро увеличить клиентскую базу копирайтеру через “Вконтакт”

На профессиональном пути копирайтера рано или поздно встает вопрос — как самому искать клиентов и увеличивать их число? Параллельно возникает еще один вопрос — как привлекать заказы без вложений? Опишу быстро и понятно на простом примере из личного опыта через социальную сеть “ Вконтакт”.

Поиск заслуженной “наживы”

Наверняка, у всех есть страничка “ВКонтакте" — будем её эксплуатировать не только для постов и других развлекалок. Для начала необходимо обозначить свой профиль копирайтера. Достаточно указать в статусе свою деятельность, составить подробное описание трудового стажа дополнить его портфолио и закрепить на стене. Если у вас есть опыт составления инфографики — это отлично. Можно красочно преподнести всю информацию о своей компетентности. Такое мини-коммерческое предложение без внимания не останется.

Заказчики уже рядом

Теперь начинаем поиск потенциальных клиентов. Открываем вкладку друзья, в правой части экрана выбираем:

  • расширенный поиск, указываем интересующий город и регион;
  • ставим возраст (нас интересует аудитория от- 24 лет, до- 40-45 лет);
  • пол и семейное положение любые, эти данные можно подбирать по очереди.

Сфера деятельности (работа), а вот здесь можно поэкспериментировать. Я писала просто слово сайт или блогер, так как именно это указывают интересные для нас пользователи в описании своей работы. Например, владелец сайта может указать: сайт такой-то, seo-компании обычно описывают свои услуги так: продвижение сайтов по всей территории страны, и т.д. Все они подходят под нашу целевую аудиторию.

Кроме владельцев коммерческих сайтов, сео-компаний, digital-агентств в услугах копирайтера могут быть заинтересованы блогеры и владельцы групп в социальных сетях. Этой категории клиентов свежий контент нужен в несколько раз чаще, чем остальным.

После введения данных смотрим на поисковую выдачу и начинаем писать личные сообщения. Помним, что больше 40 писем в день отправлять “ВКонтакте” нельзя. Залогом того, что на ваше предложение ответят можно считать обращение к потенциальному заказчику по имени. Это очень важный момент, так как потенциальный клиент сразу чувствует особое к нему отношение. Он понимает, что это не массовая рассылка, а личное обращение именно к нему. Пишите клиенту так, как будто вы его уже знаете.

Еще один совет

Старайтесь писать разные сообщения каждому заказчику. Так вас вряд ли забанят и увеличится лояльность клиента к предлагаемым услугам. Способ трудоемкий, но стоящий. Никто и не говорил, что бесплатно продвигаться легко.

Брифы для заказчиков — польза для копирайтера

Чтобы процесс поиска клиентов стал более продуктивным, составляйте брифы заказов. Используйте google-forms, они просты в использовании, вы в любой момент можете добавить или удалить пункты, предоставить доступ к редактированию своей формы проверенному лицу, например, если заняты, и менять дизайн. Но моя любимая причина использования google-форм — это возможность генерировать клиентскую базу.

Старайтесь составлять подробный бриф – это поможет вам и заказчику экономить время и увеличивать качество работы Для отображения брифов на странице “ВКонтакте” можно скопировать ссылку формы и закрепить на стене. При составлении брифа необходимо указывать заполнение адреса электронной почты обязательным пунктом. Тогда, автоматически, данные клиента будут фиксироваться в ваших google-формах. В будущем эту базу заказчиков можно перенести в продвинутые системы email-рассылок и работать с большим количеством потребителей ваших услуг.

В завершении хочу сказать банальную фразу - все возможно. Не останавливайтесь, не бойтесь, прорывайтесь, такой подход обязательно будет вознагражден и привлечет к вам внимание. Ах, да, не забывайте постоянно изучать поведение своих клиентов, копайте глубже.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.