Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Рынок смартфонов в 2013 году: ключевые тренды

452 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Почему рынок мобильных пользователей важен для В2С-сегмента? Немного цифр из открытых источников – и ситуация станет более чем понятной:

58% из всех потребителей США в возрасте от 16 лет (и это – второй по уровню технологий рынок после Китая) владеют хотя бы одним смартфоном на сегодняшний день (comScore)

В 2013 году число пользователей мобильного интернета, которые просматривают сайты и получают доступ к соцсетям с помощью мобильников, пересекло отметку в 1.2 млрд человек (Trinity Digital Marketing)

Объем мобильного интернет-трафика в мире составляет 15% от общего объема интернет-трафика на планете (Internet Trends 2013)

61% населения Земли склонны изменить свое мнение о бренде в лучшую сторону, если бренд предлагает возможности мобильного доступа, мобильные приложения или покупку товаров и услуг при помощи смартфона (Latitude)

60% всех, кто покупает товары онлайн, пользуются смартфонами в момент пребывания в обычных магазинах и супермаркетах, половина из них – по пути в магазин (Deloitte Digital)

В 2013 и 2014 году ожидается поставка почти полумиллиарда одних только интернет-планшетов (Gartner)

25.85% всех электронных писем в мире просматривают при помощи мобильных телефонов, а еще 10.16% пользователи открывают при помощи планшетов (Knotice)

Мобильный поиск сегодня обрабатывает четверть всех поисковых запросов в мире (The Search Agency)

95% пользователей смартфонов ищут информацию, привязанную к местным точкам, брендам и данным (Google)

Пользователи планшетных устройств тратят на покупки на 50% больше, чем пользователи ПК (Adobe)

Зафиксирован двукратный рост в 2012 году смартфонов, рост рынка мобильной рекламы более чем на 80%, добавим сюда развитие 3G и LTE, а также карту рынка мобильной рекламы в России в 2013 году - и получим бесспорное доказательство того, что все компании и бизнесы в современном мире можно разделить на 2 вида: мобильные и мертвые. Если у вашего бренда или стартапа еще нет мобильного приложения, кажется, самое время заняться его разработкой (Цукерберг Позвонит)

Рост рынка смартфонов последних поколений в Украине: в 2013 году их количество превзойдет 5 млн. В первом квартале 2013 года объём продаж смартфонов вырос на 63% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сейчас семь из десяти проданных мобильных устройств — это «умные» мобильные телефоны. Мобильный маркетинг открывает новые возможности для привлечения и удержания клиентов. (АИН)

По данным регулярного исследования рынка телекоммуникационных услуг, которое проводит компания GfK Ukraine, на сегодняшний день мобильным интернетом пользуются 12,6% украинцев, из них 10,2% — на экране мобильного телефона или смартфона. Рост количества таких пользователей мобильного интернета показывает хорошие темпы. Для сравнения — в первом квартале 2012 года этот показатель равнялся 6,9%.

Молодежь в возрасте 16-19 лет являются самыми активными пользователями: 37,7% представителей этой возрастной группы заходят в сети с помощью мобильного телефона или смартфона. Наибольший рост демонстрируют возрастные группы пользователей 16-19 и 20-29 лет.

В первую очередь росли группы пользователей мобильного интернета на экране телефонов в селах и маленьких городах с населением до 50 тыс., где проводное подключение менее доступно. (АИН и Gfk Ukraine)

Если и этот шквал цифр и фактов вас не убедил, и вы хотите развивать свой бизнес, не привлекая ЦА с интернет-планшетами и смартфонами, то в следующих нескольких постах мы поговорим о том, почему маркетинговое продвижение при помощи мобильных приложений намного удобнее и выгоднее, чем традиционные методы "раскрутки" для вашего бизнеса (особенно, если вы работаете в потребительском сегменте и в сфере обслуживания).
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать