Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Рынок смартфонов в 2013 году: ключевые тренды

452 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Почему рынок мобильных пользователей важен для В2С-сегмента? Немного цифр из открытых источников – и ситуация станет более чем понятной:

58% из всех потребителей США в возрасте от 16 лет (и это – второй по уровню технологий рынок после Китая) владеют хотя бы одним смартфоном на сегодняшний день (comScore)

В 2013 году число пользователей мобильного интернета, которые просматривают сайты и получают доступ к соцсетям с помощью мобильников, пересекло отметку в 1.2 млрд человек (Trinity Digital Marketing)

Объем мобильного интернет-трафика в мире составляет 15% от общего объема интернет-трафика на планете (Internet Trends 2013)

61% населения Земли склонны изменить свое мнение о бренде в лучшую сторону, если бренд предлагает возможности мобильного доступа, мобильные приложения или покупку товаров и услуг при помощи смартфона (Latitude)

60% всех, кто покупает товары онлайн, пользуются смартфонами в момент пребывания в обычных магазинах и супермаркетах, половина из них – по пути в магазин (Deloitte Digital)

В 2013 и 2014 году ожидается поставка почти полумиллиарда одних только интернет-планшетов (Gartner)

25.85% всех электронных писем в мире просматривают при помощи мобильных телефонов, а еще 10.16% пользователи открывают при помощи планшетов (Knotice)

Мобильный поиск сегодня обрабатывает четверть всех поисковых запросов в мире (The Search Agency)

95% пользователей смартфонов ищут информацию, привязанную к местным точкам, брендам и данным (Google)

Пользователи планшетных устройств тратят на покупки на 50% больше, чем пользователи ПК (Adobe)

Зафиксирован двукратный рост в 2012 году смартфонов, рост рынка мобильной рекламы более чем на 80%, добавим сюда развитие 3G и LTE, а также карту рынка мобильной рекламы в России в 2013 году - и получим бесспорное доказательство того, что все компании и бизнесы в современном мире можно разделить на 2 вида: мобильные и мертвые. Если у вашего бренда или стартапа еще нет мобильного приложения, кажется, самое время заняться его разработкой (Цукерберг Позвонит)

Рост рынка смартфонов последних поколений в Украине: в 2013 году их количество превзойдет 5 млн. В первом квартале 2013 года объём продаж смартфонов вырос на 63% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сейчас семь из десяти проданных мобильных устройств — это «умные» мобильные телефоны. Мобильный маркетинг открывает новые возможности для привлечения и удержания клиентов. (АИН)

По данным регулярного исследования рынка телекоммуникационных услуг, которое проводит компания GfK Ukraine, на сегодняшний день мобильным интернетом пользуются 12,6% украинцев, из них 10,2% — на экране мобильного телефона или смартфона. Рост количества таких пользователей мобильного интернета показывает хорошие темпы. Для сравнения — в первом квартале 2012 года этот показатель равнялся 6,9%.

Молодежь в возрасте 16-19 лет являются самыми активными пользователями: 37,7% представителей этой возрастной группы заходят в сети с помощью мобильного телефона или смартфона. Наибольший рост демонстрируют возрастные группы пользователей 16-19 и 20-29 лет.

В первую очередь росли группы пользователей мобильного интернета на экране телефонов в селах и маленьких городах с населением до 50 тыс., где проводное подключение менее доступно. (АИН и Gfk Ukraine)

Если и этот шквал цифр и фактов вас не убедил, и вы хотите развивать свой бизнес, не привлекая ЦА с интернет-планшетами и смартфонами, то в следующих нескольких постах мы поговорим о том, почему маркетинговое продвижение при помощи мобильных приложений намного удобнее и выгоднее, чем традиционные методы "раскрутки" для вашего бизнеса (особенно, если вы работаете в потребительском сегменте и в сфере обслуживания).
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать