Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 клиентских мифов о мобильных приложениях

519 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В предыдущем посте мы обещали вам рассказать, почему и для чего мобильные приложения нужны бизнесу. Этот пост – первый в нашем цикле.

Мобильные приложения стали за 2 последних года очень обсуждаемой темой, при том, что зачастую заказчики не всегда понимают, зачем им приложение и какие задачи оно поможет решить (сколько раз приходится слышать в качестве основной мотивации, подтолкнувшей клиента прийти к нам, фразы вроде "ну все же сейчас мобайл делают" или "мы хотим свою рекламу продавать в мобильники"). Реальность и ожидания заказчиков – как совместить их? Как минимум, стоит избегать 5 наиболее распространенных клиентских мифов о мобильной индустрии:

1. "Мобильное приложение нам нужно, потому что сейчас это модно"
Если ваша целевая аудитория пользуется интернет-планшетами и смартфонами – тогда да, вам давно пора сделать свое мобильное приложение (и мы даже расскажем, покажем и поможем вам в этом начинании :) ). Если у вас более половины пользователей вообще не склонны открывать ваш сайт или ваш блог-проект-соцсеть на своем мобильном устройстве – то стоит ли вам следовать моде и "веяниям"?

Если вы не знаете, как определить процентное соотношение мобильных пользователей ко всем остальным, то просто подключите к сайту Google Analytics и проанализируйте по итогам месяца в результатах индексации поискового трафика и переходов на сайт, сколько людей "привели" вам мобильные устройства и сколько этов процентах относительно общей посещаемости.

2. "За что столько денег? Мобильное приложение – это ведь просто"

Да, сейчас есть множество разнообразных онлайн-конструкторов, которые позволяют "за пару кликов" сделать "приложение"; плюс энтузиасты-одиночки тоже уверяют клиентов, что они "за 10 дней с нуля" разработают им приложение, способное стать "лучшим в категории" в AppStore и Google Play. На самом деле, и те, и другие просто "заворачивают" контент в готовую "обложку", с множеством "мусорного кода" и не всегда корректно работающими основными элементами UI (не говоря уже про более-менее расширенную функциональность или интеграцию с соцсетями).

Мобильное приложение – если оно представляет собой полноценный и законченный продукт, которым можно пользоваться на всех устройствах с данной мобильной ОС – требует времени не только на создание прототипов, эскизов и вариантов, но и на отладку, формирование окончательной стабильной версии, поиск и устранение ошибок и сбоев, на добавление готовой версии в магазин приложений, на подготовку обновлений для него. Всё это – работа, требующая не только времени и человеческого "ресурса", но и определенной квалификации, опыта и практики. Именно за это и платит клиент; экономия же "на спичках" приводит к печальным результатам: частые сбои, "вылетающее" приложение, проблемы с добавлением в каталоги и магазины контента, ошибки и наличие вирусов или уязвимостей.

3. Мобильная разработка происходит быстро, а недостающую функциональность и "фишки" можно "допилить" потом, по ходу дела

Частично мы консулись этого вопроса, когда в предыдущем мифе говорили о стоимости мобильной разработки. "Допиливать потом" – не выход: в магазины приложений не примут "сырую" версию, с явными проблемами или очень скудной функциональностью. Кроме того, затраты времени разработчиков и ожидание, пока новую "допиленную" версию заново пересмотрят, утвердят и допустят к публикации в Apple AppStore или в Google Play явно не идут на пользу клиенту. Так что нужно делать сразу всё в полном объеме, согласно ТЗ и пожеланиям клиента, и делать качественно. Не стоит путать релиз новых функций и версий с банальным "допиливанием" ошибок и сбоев.

4. Мобильное приложение – это деньги на ветер: с ним больше затрат, чем прибыли

Если вы работаете в сфере электронной коммерции, обслуживания, шоппинга и ресторанно-отельного бизнеса, мобильные приложения – это целый пласт новых покупателей ваших услуг и товаров; новая ниша для коммуникаций, рекламы, распространения информации о себе, новая площадка для рекламы и для монетизации своего бизнеса. Даже в среднем по уровню посещаемости контент-проекте мобильное приложение окупится за год за счет рекламы и дополнительных инструментов монетизации. Если вы не верите – мы готовы предоставить наглядные подсчеты окупаемости вашего приложения.

5. Мобильную разработку можно заказать у фрилансера-одиночки

Мы никоим образом не хотим обидеть фрилансеров (тем более, что в каждой сфере деятельности есть свои приятные исключения). Но согласитесь, что команда из разработчиков, тестировщиков, дизайнеров, верстальщиков, менеджеров, которые совместно работают над разными составляющими проекта одновременно – это всегда лучше, быстрее и качественнее, чем 1 человек, который вынужден совмещать в себе роли и ПМ, и разработчика, и тестировщика, и контент-райтера, и кого только не совмещать еще :) Результаты и качество стоят денег и требуют команды – за 6 лет работы в mobile development мы пока не увидели ни одного примера, который бы опровергал это утверждение.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать