Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы строим работу над проектами

413 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Разработка мобильных приложений – комплексный процесс, поэтому планирование и контроль процедур мы используем точно также, как все остальные. Работа над проектами и задачами у нас построена с применением различных инструментов. На технических инструментах и платформах, которые используют разработчики, останавливаться не будем; покажем вам сторону, связанную с менеджментом проектов.

Работа с почтой:
  • используем связку из GMail и поддержки доменов на Google Apps
  • локальные почтовые клиенты используем по своему усмотрению, единого стандарта или обязательных требований у нас на этот счет нет

Переговоры и деловая переписка:
  • все переговоры и сделки вносим в CRM (в т.ч. копируем / форвардим переписку из GMail на специальный адрес)
  • для работы применяем Base CRM (есть и веб-версия, и мобильные приложения для Android и iOS)
  • синхронизация происходит автоматически, мы используем в основном приложения для iPhone / iPad (поддерживают до 49 бесплатных сделок, в открытых сделках обычно 3-5 проектов)
  • для коммуникации также активно используем личные и корпоративный профили / страницы в Facebook и LinkedIn

Постановка задач по проекту:
  • все задачи и контрольные процедуры фиксируются / добавляются и комментируются в Redmine
  • cрочные задачи для маркетинга и коммуникаций с клиентами / сотрудниками / партнерами забрасываются в Wunderlist

Работа с документами и презентациями:
  • тексты, схемы и базы контактов / идей ведем в Google Docs
  • для верстки и подготовки презентаций и буклетов используем Pages, для быстрого редактирования документов – Libre Office
  • все файлы внутри компании (включая скриншоты и мокапы) сбрасываем в папку Dropbox, к которой есть доступ у разных участников команды

Контроль времени:
  • расширения для браузеров
  • приложение для iPhone aTimeLogger
  • Redmine-клиента на основе Adobe Air

В планах – запустить тематическую рассылку для клиентов и заинтересованных лиц на основе Mailchimp.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать