Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
539 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 ключевых задач оптимизации контента для мобильных приложений

При разработке мобильных приложений не только разработчику приложения, но и команде сайта предстоит решить ряд задач по оптимизации контента и гармонизации версий того, что пользователь видит на сайте, и того, что его ожидает на экране смартфона или планшета.

b_53e0f652c01e2.jpg

К основным задачам адаптации контента в ходе создания мобильного приложения можно отнести:

1. Адаптацию графики и видео — «тяжелые» графические файлы, снимки и видеоролики надо будет либо «ужать» до возможностей приложения, либо размещать на сторонних видео- и фото-хостингах, чтобы минимизировать нагрузку на серверы, обслуживающие работу сайта и приложения;

2. Применение «резиновой» верстки и оптимизацию текстового контента — текст должен одинаково хорошо читаться и структурироваться визуально и на сайте, и в приложении, адаптивный дизайн в немалой мере способствует тому, чтобы и при использовании сайта в мобильной версии, и при работе с сайтом через нативное приложение у пользователя возникало минимум дискомфортных ощущений в ходе работы;

3. Использование API сайта и интеграцию библиотек сайта в создаваемом мобильном приложении — чтобы исключить возможные сбои в парсинге контента, взаимодействии с серверами, «отпадении» части контента, который транслируется с сайта в мобильное приложение;

4. Предоставление возможности комментирования в приложении при помощи учетных записей в соцсетях — наиболее распространенный сейчас способ комментирования опубликованных материалов, который дает возможность универсального доступа к дискуссии пользователей хотя бы одной из популярных социальных сетей;

5. Интеграцию с онлайн-сервисами закладок и хранения / отложенного чтения контента — особенно актуально для контент-проектов, блогов и СМИ, в которых регулярно публикуются длинные материалы. Не все их человек станет читать «на ходу», поэтому надо предусмотреть сохранение таких материалов в Evernote, One Note или аналогичных сервисах для дальнейшего прочтения на планшете или на экране ноутбука / настольного компьютера;

6. Возможность использования встроенных и сторонних систем показа рекламных объявлений и баннеров — рано или поздно понадобится монетизация контента в приложении за счет показа рекламы, и вот тогда предусмотренное заранее решение для такой интеграции себя оправдает;

7. Оптимизацию для одинакового удобства в использовании контента и на сайте, и в приложении — единый пользовательский опыт что на сайте в его полной версии, что в мобильном приложении существенно экономит время пользователя и улучшает общее восприятие информации на различных площадках и устройствах;

8. Минимизацию затрат времени на освоение и изучение нового приложения постоянными пользователями сайта — согласитесь, никто не захочет тратить массу времени на изучение приложения, если оно слишком запутанное и сложное в то время, когда есть простой, привычный и понятный сайт. Так что приложение для новостного проекта, СМИ или блога должно быть понятно безо всяких «обучающих видео» или тому подобного инструктажа.

Если вы хотите заказать мобильное приложение, которое будет отвечать всем перечисленным выше требованиям, напишите нам: amelnik@componentix.com

Ответы на наиболее распространенные вопросы о том, что и как мы делаем, вы можете прочесть по ссылке.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать