Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Ключевые принципы юзабилити для мобильных приложений

2 556 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Разработка невозможна без соблюдения общих принципов юзабилити и ряда требований к дизайну. В этой статье мы предлагаем поговорить как раз о них.

1. Минимализм в контенте

Небольшая диагональ экрана и ограничения мобильных браузеров приводят к тому, что надо оптимизировать сайт, не просто уменьшив масштаб текста и картинок, а сократив виды дополнительного контента, отображаемого на экране, если в нем нет прямой необходимости. Всё, что не играет критической роли в работоспособности приложения и в решении основных задач, для которых было выпущено приложение, должно быть убрано.

2. Одноколоночная верстка

Экраны большинства смартфонов не позволяют верстать в две колонки без существенного уменьшения шрифтов и картинок. Если вы хотите, чтобы с приложением было просто и быстро работать, «уложите» весь контент в одну колонку.

3. Крупные шрифты

Быстрое чтение и навигация возможны только в одном случае — если пользователь не тратит время, чтобы вглядываться или менять настройки экрана.

4. Сохранение общей структуры при повороте экрана

Если приложение предусматривает возможность работы в горизонтальном положении экрана (особенно на планшетах), то при повороте не должно возникать трудностей с навигацией, прокруткой, добавлением или просмотром нового контента.

5. Крупные кнопки

Не очень хорошо, когда пользователь по два-три раза вынужден «тыкать» пальцами в экран, чтобы попасть по нужной кнопке или ссылке.

6. Реклама не должна занимать более ¼ части экрана

Достаточно того, что на некоторых сайтах рекламные баннеры и всплывающие окна занимают большую часть экрана. Не стоит повторять тот же «удачный ход» в приложении: крупные горизонтальные блоки рекламы, которые отвлекают от основных функций, не особо помогут монетизировать ваше приложение.

7. Обратная связь менее чем в три шага

Связь с администрацией проекта, сервисной поддержкой или разработчиками должна происходить в одно касание по кнопки или в переход по одной ссылке. Если вы запутаете пользователя заполнением множества форм и несколькими вкладками и кнопками для контактов, на пользу приложению это точно не пойдет.

В зависимости от тематики и задач приложения список этих принципов можно дополнить и расширить, так что мы будем рады, если вы предложите свои принципы, которыми руководствуетесь в разработке (если вы — разработчик) или в выборе приложения (если вы — пользователь).

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать