Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 158 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Триггерные рассылки или как за 5 шагов увеличить доход интернет-магазина

Многие ваши клиенты получают триггерные рассылки каждый день. Они приходят им после подписки на услуги, добавления товаров в корзину, заполнения телефонного номера или формы обратной связи.

063d32b118d4c010b1fe33e7b68e594b.jpgОткройте свою электронную почту - вы гарантированно тоже увидите эти сообщения.

Немного статистики: эти рассылки открываются в 8 раз чаще и люди активнее переходят по ссылкам, чем в любых других письмах. Так почему бы этим не воспользоваться?

В этой статье, мы опишем 5 лучших примеров решения этой задачи, для увеличения кликов по ссылкам в письмах, а соответственно и доходов вашего интернет-магазина.

Что такое триггерные рассылки?

Триггерные рассылки, так называемые автоматические, служат реакцией на действие которое совершил пользователь сайта. Например:

  • Подтверждение регистрации;
  • Подтверждение доставки;
  • Обновление сведений вашего аккаунта (например телефона или баланса);
  • Подтверждение электронного адреса;
  • Восстановление пароля;
  • Ежемесячный счёт от банка;
  • Уведомление о брошенной корзине.

Вот email, который приходит для восстановления пароля с Ozon Travel:ccbc2167405b9560a065189a609bfcb2.png

Почему эти оповещения так важны?

Потому что они держат клиентов в курсе происходящего. Люди сохраняют письма, чтобы не упустить что-нибудь в дальнейшем. Например, ваш банк отправил email о начислении процентов по вкладу за прошлый месяц.

Удалите? Я буду удивлен.

5 примеров успешного составления триггерных писем

Зачастую подобные сообщения рассматриваются как необходимость. Вы обязаны отправлять счета, квитанции и другую информацию для удобства ваших посетителей.

Но эти сообщения очень важны. Используя их правильно - можно увеличить свои доходы, если клиенты будут положительно относиться к вашим оповещениям и возвращаться на ваш сайт снова и снова.

Вот 5 лучших примеров работы с такими сообщениями:

1. Будьте искренними

Это конечно очень трудно и хочется сразу нагрузить посетителей специальными предложениями, ссылками на социальные сети, рекомендуемыми товарами - но, не торопитесь.

Спросите себя: Почему посетитель вообще получил этот email?

В 2do2go при регистрации мы получаем сообщение, которое в основном приветствует нас и благодарит за это

0e5122db37481cbd896e9c36b17a24ec.png

2. Будьте лаконичны в заголовках

Письма часто содержат важную информацию, такую как: номер отслеживания заказа, уведомление о статусе полёта самолёта, подтверждение регистрации на рейс. В общем любые сведения, которые клиентам пригодятся в дальнейшем. Из-за этого, вы должны быть лаконичными и внимательными в теме сообщения, чтобы клиент смог без труда найти необходимый email.

Возьмем для примера электронное письмо от Adidas. Тема абсолютно понятна и лаконична.

cvI4WfoKGsv-ix1JdPKv3fhKB5g2ckNITOfMjR33

Этого достаточно, чтобы найти его в почтовом ящике используя поиск по ключевому слову, такому как “Заказ”.

Чтобы придумать четкие и понятные заголовки для писем которые будет легко найти:

  • Спросите себя: “Что является жизненно важной информацией в этом письме?”, а потом выразите это в короткой фразе.
  • Проверьте это. Попробуйте разные заголовки писем, а затем попросите своих коллег или друзей найти эту информацию в вашем почтовом ящике. Так вы убедитесь, что это будет полезно для ваших покупателей.

3. Будьте приветливы и дружелюбны

Большинство писем смахивает на обращение робота к вам. Вместо этого сделайте так, чтобы ваши покупатели чувствовали что им пишет живой человек. Используйте имя вашего потенциального покупателя, а так же в самом письме будьте открытыми и дружелюбными. Не забывайте в конце письма указывать контакты и конечно же фотографию вашего прекрасного менеджера.

06V8UxnXWM-IkHXgnUc1ZXNZbQzwao9RUUiEuQcS

Это налаживает личную связь между вашим продавцом и покупателем. Кроме того, если посетители вашего сайта получат сообщения с их собственными именами в заголовках, вероятность открыть ссылку внутри письма на 26% больше, чем в обычных безликих email рассылках.

4. Будьте внимательны к дизайну писем

Ваши письма должны быть визуально продуманы и отображаться одинаково хорошо на любом устройстве.

bAf_TLCvkjo7e5PovvtQDsaDKMA2TSxo_noEtF5F

Этим сообщением, которое имеет довольно простой дизайн, Convead сообщил мне о своем обновлении. Чтобы ваше письмо отображалось так же правильно, руководствуйтесь следующим:

  • Письма должны быть адаптированны так же для мобильных устройств. По результатам различных исследований, около 41% писем открывается на смартфонах.
  • Используйте фирменный стиль. Не забывайте о цветах своего бренда и убедитесь что ваш логотип отображается в рассылке + вы используете собственные изображения со шрифтами, которыми обычно пользуетесь при создании внешних атрибутов вашей компании.
  • Глаза и психология. Наиболее важная информация должна быть передана в верхней части сообщения, где клиенты сразу ее заметят. Если вы хотите подтолкнуть клиента к действию, используйте метод перевернутой пирамиды.

Перевёрнутая пирамида – классическая схема распределения информации. Её суть в том, что в первую очередь вы должны выдавать самое важное, потом вытекающие из этого моменты, а потом и слабо связанную с основной информацию.

5. Используйте возможность построить бренд и увеличить трафик

Триггерные сообщения актуальны и зачастую открываются клиентом. Это означает, что есть возможность воспользоваться этим, но только найдя правильный способ, чтобы направить людей обратно на сайт.

Если вы сделаете всё следуя нашим подсказкам написанным выше, кто знает насколько будут выше ваши продажи.

0BTZ81Ywf67EaNYnR_cjJ2Q5pzjYGGerHnwDMUw_

В заключение

Мы как маркетологи, хотим создать полезный продукт который бы рекомендовали друзьям и самое важное - покупали. Что может быть лучше, чем обеспечить удобный доступ к необходимым сообщениям за секунды? Если вы будете следовать простым примерам, я уверен ваши покупатели будут благодарны вам и чаще будут переходить по ссылкам в письмах с предложениями и рекомендациями.

Вопрос на засыпку: а как вы используете триггерные рассылки? Нагружаете их рекламой? По каким параметрам рассылаете клиентам? Поделитесь своим опытом в комментариях.

В статье использован материал Сampaignmonitor.com

Будем рады, если вы поделитесь этой статьей со своими друзьями. А если вы еще не наш клиент – сегодня прекрасный день, чтобы им стать. Регистрируйтесь, это бесплатно!

Зарегистрироваться

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Может к нам на Boosta.ru гостевой пост про триггерные рассылки или что-то подобное?)
Ответить
Maxim Shumkov
С удовольствием, Андрей!
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Когда ожидать?)
Ответить
Maxim Shumkov
Андрей , написал вам в FB.
Ответить
Магазин Таобао
Cайт (движок) с товарами Taobao на русском языке
Магазин Таобао
спасибо за материалы, подчеркнул для себя несколько полезных моментов. В частности - после заказа нужно отправлять благодарственное письмо с ссылкой на заказ и дальнейшей инструкцией.
Ответить
Maxim Shumkov
Спасибо, надеюсь пригодится в работе и будет полезным!
Ответить
TriggMine
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Кристина Потоцкая
Подтверждение регистрации;
Подтверждение доставки;
Обновление сведений вашего аккаунта (например телефона или баланса);
Подтверждение электронного адреса;
Восстановление пароля;
Ежемесячный счёт от банка;

Это все не триггерные письма, а транзакционные.
Из этого списка, только напоминание о брошенной корзине - триггерная рассылка.
Ответить
Maxim Shumkov
Кристина, спасибо за ваше мнение. В этой статье я подразумеваю под триггерной рассылкой я подразумеваю отправление письма которое можно редактировать, при наступлении того или иного события.
Разве подтверждение регистрации не отправляется автоматически? Отправляется.
Ответить
TriggMine
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Кристина Потоцкая
Это так, к слову:) Статья называется "триггерные рассылки", а рассказывается в ней в основном о транзакционных письмах.
Было бы интересно посмотреть кейсы и почитать непосредственно про триггерные рассылки.
Если у вас такие есть - отправьте, пожалуйста, ссылку:)
Ответить
Maxim Shumkov
Следующий кейс обязательно напишем про триггерные рассылки и отправлю вам. Судя по вашему профилю - вам очень интересно будет прочесть про чужой опыт)
Ответить
TriggMine
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Кристина Потоцкая
Мне в принципе интересно все, что связано с триггерной рассылкой:)
В СНГ очень мало магазинов, которые ее используют, соответственно мало кейсов.
Поэтому я с удовольствием читаю все, что удается найти на эту тему. Буду признательна за ссылку:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.