Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

Convead Convead вчера в 14:33
Белый нынче не в моде: как известные бренды добавляют креатив и цвет в фотографию продукта
Белый нынче не в моде: как известные бренды добавляют креатив и цвет в фотографию продукта
Ищите замену белому фону на фотографии товара? Предлагаем 5 решений, которые помогут вам делать более креативные и яркие страницы.
Convead Convead 15 дней назад
Как писать емейлы: эмодзи
Как писать емейлы: эмодзи
Эмодзи в теме письма, быть или не быть? За, против, статистика, примеры, советы.
Convead Convead 20 дней назад
Как писать емейлы: тема письма
Как интернет-магазинам (и не только) написать хорошую тему письма, которая попадет в сердце клиента, а не в спам? Разбираемся!
Convead Convead 22 дня назад
Психологические триггеры, которые повысят вашу конверсию
Психологические триггеры, которые повысят вашу конверсию
Лайфхаки, которые помогут вам заинтересовать, установить и развить отношения с вашими клиентами. Интерпретируем Чалдини под E-commerce.
Convead Convead 26 дней назад
Применение Принципа Парето в E-Commerce
Применение Принципа Парето в E-Commerce
Формирование «хитов продаж», борьба с проблемными товарами и создание программы лояльности. Что у них общего? Все эти задачи решаются с помощью Принципа Парето. Подробности читайте в нашей статье.
Convead Convead 4 Сентября 2015
Триггерные рассылки или как за 5 шагов увеличить доход интернет-магазина
Триггерные рассылки или как за 5 шагов увеличить доход интернет-магазина
Многие ваши клиенты получают триггерные рассылки каждый день. Они приходят им после подписки на услуги, добавления товаров в корзину, заполнения телефонного номера или формы обратной связи.
Convead Convead 3 Апреля 2015
Почему всем интернет-магазинам нужны отзывы?
Почему всем интернет-магазинам нужны отзывы?
Отзывы - настоящий двигатель продаж. К тому же, для многих покупателей предварительное изучение мнений о товарах - неотъемлемая часть онлайн-шоппинга. По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям. Так что рецензии и мнения могут стать отличным мотивом для покупки.
Convead Convead 23 Марта 2015
Триггерные рассылки
Триггерные рассылки
​Вышло серьезное обновление по email-рассылкам. Самое главное – появились триггерные рассылки. Да-да, теперь можно возвращать брошенные корзины и отправлять UpSale письма покупателям. Кроме того, обновлен механизм шаблонов и появился импорт кампаний из MailChimp.
Convead Convead 12 Марта 2015
Что делать, если конверсия ухудшается?
Что делать, если конверсия ухудшается?
Оптимизация конверсии далеко не всегда безоблачна и радужна. Иногда вы тестируете нечто, что по всем расчётам должно поднять конверсию в заоблачные дали, а она вместо этого свинцовым шаром идёт ко дну. Продажи резко падают, количество регистраций уменьшается…
Convead Convead 11 Марта 2015
Почему интернет-магазину необходимо УТП?
Почему интернет-магазину необходимо УТП?
Итак, вы наконец-то решили воплотить в жизнь безумную бизнес-идею и открываете собственный интернет-магазин. Тем не менее, после нескольких маркетинговых исследований вы приходите к выводу, что на рынке есть десятки, если не сотни альтернатив вашем товарам. Так с какой же стати покупатели должны отдать предпочтение именно вам? Ответ на этот вопрос вам придётся непременно найти для того, чтобы сформировать собственное уникальное торговое предложение (УТП).
Convead Convead 11 Марта 2015
Почему ваш интернет-магазин может провалиться?
Почему ваш интернет-магазин может провалиться?
Многие из нас боятся неудач больше, чем чего-либо ещё в этом мире. Провалы всегда болезненны, это ни для кого не секрет. Но неудачи ещё и полезны. Они дают толчок для роста и развития, потому что мы действительно учимся только на собственных ошибках. Они позволяют нам понять, когда стоит изменить курс и дают бесценный опыт на будущее.