Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 528 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 причин, почему SEO оптимизация не работает

Вы когда-нибудь наблюдали, как жонглер в цирке держал в воздухе одновременно 5 мячиков, при этом они кружились по идеальным траекториям и не падали на землю?

Вероятно, у вас даже возникло желание попробовать такое самостоятельно. Вы приходили домой, брали мячики.. но даже с двумя все не получалось с первого раза. Дело в том, что вам не хватало знаний и опыта.

Search Engine Optimization (SEO) очень похоже на жонглирование десятком шариков. Без четкого понимания что и зачем делается, оптимизатор наверняка не справится с задачей.

6 ситуаций, когда SEO не работает:

  • Неактуальность знаний

Даже крупные компании, которые продают огромными объемами, недостижимыми для обычных интернет-магазинов, часто работают с «seo-динозаврами». Так называют компании, в которых специалисты приобретали знания десятилетия назад. До обновления алгоритмов поисковых выдач, до создания принципа поведенческих факторов.

В такой динамической сфере, как SEO, ни в коем случае нельзя останавливаться в развитии. Каждую неделю появляются новые инструменты и новые подводные камни. Сеошник, который не обучается постоянно — в итоге не может эффективно работать в интернет-маркетинге.

b_57ea12851d5a6.jpg

  • Слабые амбиции со стороны клиента

Качественное SEO — услуга дорогая. По этой причине, многие компании решают снизить свои требования, в угоду уменьшения цены. Зачем бороться с лучшими за первые позиции, если дешевле побороться с середнячками? Принять посредственный уровень.

Это прямой путь проиграть войну в поисковом маркетинге.

В отличии от других инструментов в онлайн-маркетинге, роль SEO становится все более мощной с каждым годом. Баннера, рекламные акции и кампании на различных сайтах — это временные явления. В то время, как ваш сайт по самым важным для бизнеса запросам в ТОП-10 Google и Яндекс — это всегда будет работать на вас. Вас всегда найдут и станут покупателем.

  • Не хватает запала

Все боксеры знают, что неважно кто одержит верх в первом раунде. Что действительно имеет значение — сколько раундов ты простоишь на ногах.

В SEO также имеет значение умение оставаться в струе, держаться максимально долго. Бюджет должен быть достаточным и распределяться со знанием дела и в соответствии с реалиями ниши и потребностями в скорости.

Если вложить все на старте и остановиться, как только будут получены запланированные результаты — вы точно проиграете. Важно помнить, что SEO продвижение это не цель, а процесс. Составив грамотную долгосрочную стратегию вы всегда сможете находится выше конкурентов, снижая расходы. Но вложить сразу много и потом забросить — такое тут не сработает.

  • Настроить и забыть

Большинство клиентов, которые хотят заняться SEO допускают одну и ту же ошибку. Они думают, что SEO можно настроить, получить результат и оставить. Это однозначно не так. SEO — это процесс.

И связано это не с тем, что SEO-компании хотят привязать клиента к себе, нет. Связано это с тем, что продвижение сайтов это трехсторонние отношения. В них участвуют Клиент, SEO компания и поисковая система, будь то Google или Яндекс. Вот несколько причин, которые не позволят вам остановить процесс SEO, если ваша цель — быть всегда впереди:

  1. Ваши конкуренты, очень вряд ли, сидят, сложа руки. Если вы смогли их обогнать — что мешает им наверстать?
  2. Поисковые системы меняют алгоритмы. То, что вчера было хорошо — завтра может стать абсолютно неправильным. Важно это вовремя заметить и успеть исправить.
  3. Появляются новые способы продвижения и новые инструменты. Это быстро изменяющаяся сфера, в которой непозволительно не развиваться и стоять на месте.
  • Не отслеживание результатов

Все, что вы делаете должно как-то измеряться. Вы не платите зарплату сотруднику, не обозначив, что вы хотите получите от него в конце месяца. Также и в SEO. Если нет четких метрик, на которые вы ориентируетесь — как понять, идете ли вы к цели?

Метриками может быть что угодно — трафик, позиции, динамика роста. Но они обязаны быть и вы обязаны контролировать их выполнение со стороны вашего подрядчика по SEO. Иначе вы просто платите деньги непонятно за что — авось, сработает.

  • Отсутствие полной картины

Хорошее SEO — это не о цифрах. Хорошее SEO — это о ваших продажах и достижении цели. Грамотный SEO специалист никогда не станет апеллировать к росту трафика, когда у вас нет продаж. Он первым поднимет тему и будет интересоваться вашими взаимоотношениями с клиентом, количеством заявок и обратной связи.

Хороший SEO специалист не ограничивает круг своих обязанностей продвижением сайта в поисковых системах — он предлагает новые способы конвертации пользователя на сайте, развития спектра услуг, улучшения юзабилити платформы. Он полностью в вашем бизнесе, в онлайновой его части.

Потому что SEO — это не о позициях. SEO — это об имидже и продажах.

b_57ea12eba9e1a.jpg

Вместо заключения. Крутое SEO это процесс, который приносит вам новых клиентов каждый день. Это видимость в глазах конкурентов — они знают, кто тот самый мастодонт, с которым стоит бороться. Если вы решили заняться SEO полноценно — будьте готовы к тратам. Но также будьте готовы к качественному росту вашего онлайн-бизнеса.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Alex Red
Интересно было бы увидеть статью о том как правильно строить долгосрочные планы SEO продвижения. Например, для интернет-магазина.
Ответить
Cookiezz
SEO-агентство с планами по мировому господству
Головченко Александр
Такую статью собираемся писать - в формате кейса. Интернет магазин автозапчастей - сложная тематика. В каком сегменте вам было бы интересно увидеть?
Ответить
Alex Red
Ecommerce. Так как SEO наверное самый важный инструмент для этого сегмента.
Ответить
Cookiezz
SEO-агентство с планами по мировому господству
Головченко Александр
Е-коммерс это общее название и набора инструментов в продвижении и самой сферы - электронной коммерции. Тут нужна хотя бы тематика сайта
Ответить
Роман Сердюков
• Отсутствие порядка в голове.
Ответить
Cookiezz
SEO-агентство с планами по мировому господству
Головченко Александр
Это уже вопрос к оптимизатору - если собранности нет, то долго он в сфере не задержится
Ответить
Владимир Зима
самый верный пункт.....
Ответить
Алекс Денисов
прикольно написано! А здесь тоже можно посмотреть несколько фишек http://socialair.ru/articles/promotion_website_effective_steps/. В продолжение темы
Ответить
Янис Афанасиевский
Статья хорошая и хорошие советы по данной теме. Вернее грамотно описаны причины при которых SEO не работает. Я много читаю по такой тематике в общем. Много неплохих блогов существует, из которых много взять можно. http://wezom.com.ua/blog/poiskovaja-optimizatsija вот статья о SEO оптимизации, которая помогла мне разобраться в некоторых вопросах. Спасибо за статью, люблю блоги именно за то, что в них кратко излагается нужный материал.
Ответить
Иван 70857
Очень интересная статья. А скажите, как быть с локальным SEO, когда нужно по всем областям в стране продвигаться? Там же есть локальное ранжирование. Вот сайт https://cakesmarket.com/ по всем регионам представлен, а как в отдельных городах ранжироваться страницы будут не страшно?
Ответить
Cookiezz
SEO-агентство с планами по мировому господству
Головченко Александр
День добрый.

У вас уникальный текст на всех страницах, потому сайт будет хорошо ранжироваться по регионам. Вы выбрали хороший вариант, есть, скажем так, еще лучше, но более замороченный.

Предположим, главную страницу вы затачиваете под Киев, так как у нее всегда самый высокий вес, а в Киеве - самая высокая конкуренция. Остальные страницы делаете поддоменами - вместо https://cakesmarket.com/ru-ua/uman/ -
https://uman.cakesmarket.com

Это нужно для того, чтобы каждый отдельный поддомен через яндекс Вебсмастер и гугл серч консоль подвязать под нужный регион. после чего делаете массовую (недавно появилась) регистрацию гугл карточек (очень помогает в региональном ранжировании). Так сайт будет идти еще быстрее, сам по себе. если сделать все грамотно. А если его еще по-немногу тянуть ссылочным - то можно достичь топ-10 в большинстве регионов за месяцев 10 в этой теме (без активного ссылочного).

Единственное, что пока сайт - заглушка. ни товаров, ни витрины. Но я так понимаю, все в процессе. Тогда обратите внимание на мобильную версию - она себя ведет довольно странно.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.