Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
114 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

12 советов по маркетингу для перспективного сео-продвижения

Как создать с нуля контент-маркетинг для поисковиков?

Как создать с нуля контент-маркетинг для поисковиков?

Большинство из нас думают что для сео-продвижения достаточно написать контент, а потом оптимизировать его. Но, на прошлой неделе на Ассоциации контент-маркетинга Digital Breakfast Кевин Гиббонс из маркетингового агентства BlueGlass предложил совершенно новый подход. По совету Гиббонса, написание контента для Seo нужно начинать с конца. Разрабатываться продвижение для контент-маркетинга должно со слова и, когда дойдет до публикации всего контента, у вас уже будет выработана определенная стратегия по продвижению и созданный контент поможет ее достигнуть.Как это выглядит на практике? Кевин Гиббонс предлагает 12 полезных советов, которые помогут работать контенту от начала и до конца.

Избежать «разделения» при создании команды

Я не самый большой поклонник этого понятия. Мне порядком надоело писать в течении семи месяцев о цифровом маркетинге и поисковиках. Поэтому работа над созданием контента это объединенные усилия людей из разных секторов: seo, разработка стратегии, креативность, PR и соцмедиа.По словам Гиббонса Маркетинг — это командная работа, сочетающая в себе таланты множества людей. В подтверждение он привел известное название одной из глав книги Дж. Коллинза «От хорошего к великому»: «Get the Right People on the Bus!»Кевин посоветовал не браться сразу за много дел, не распыляться по мелочам самому. В идеале это должна быть команда специалистов из разных направлений, а не один-два человека, стремящихся быть лучшими во всем сразу.

Видеть цель

Когда ваша уникальная команда собрана, пора определиться с целями. Во-первых, бренд: его задача, история, которую вы хотите преподнести миру. Каковы ваши главные ценности и как вы о них можете рассказать. В качестве примера Гиббонс привел рекламную кампанию «Think Different», проведенную Apple в 1997 году:«За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на мир по-другому. Они не любят правила. Их не устраивает существующее положение вещей. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, я вижу гений. Потому что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить мир, и есть те, кто его изменяет. Думай по-другому». ©Во-вторых, свою аудиторию надо знать и понимать, на кого вы будете ориентироваться. Например, программист и дизайнер, разработчик видеоигр Джон Ромеро однажды сказал: » На первом плане — рынок, предназначенный для ваших лучших клиентов, на втором — ваши лучшие перспективы, а весь остальной мир остается в прошлом«.В-третьих, цель контент-маркетинга и как вы намерены ее достигнуть. Успех выглядит по-разному, в зависимости от поставленных задач. Использование различных метрик эффективности контент-маркетинга определяют размер успеха.Отслеживаете ли вы конверсию, трафик, социальное взаимодействие, подключаете средства массовой информации? Что вы делаете для улучшения продаж и поддержки клиентов?И, наконец, Гиббонс рекомендует определить четкие принципы контента, что стоит публиковать, а что не стоит. «Не бойтесь сказать нет избирательности, главное сфокусироваться на том, что действительно важно».

Аудит контента

Перед тем, как начинаете создавать новый контент, проведите аудит предыдущего, насколько вы сможете улучшить его. Что действительно эффективно работало, а что еще стоит доработать. Что привело к увеличению трафика: взаимодействие с соцсетями или ссылки?Знание своего контента будет полезно при разработки внутренней стратегии, которая для оптимизации является одним из ключевых моментов. И, если потребитель обратит внимание на бренд через представленный контент, пусть иногда, это значит, что бренд актуален и клиент знает о его существовании.

Не создавайте контент ради контента

Как показывает статистика, каждую минуту в интернете на YouTube загружается 400 часов видео, 3,3 миллиона сообщений на Facebook, более 400000 твитов, а также публикуется более 1200 сообщений в блоге WordPress. Как среди такого обилия контента выделить свой?Подайте информацию качественно, сделайте ее необходимой и целесообразной, — не стоит создавать контент ради самого контента. В приоритете Алгоритмов Google только качественный контент, поэтому публикуется контента меньше, но он отличается качеством. Это уже не штамповка с общим содержанием, это шаг к более высокому рейтингу.Copyblogger:«Само по себе продвижение не может сделать блог популярным. Во-первых, необходимо качественное содержание и только потом его оптимизация под поисковые системы. Пропустите главное и никакое сео в мире не спасет ваш блог».

Создать контент, основанный на данных и сделать его заслуживающим освещения в печати

При составлении качественного контента с продуманным содержанием Гиббонс рекомендует включать в него данные. Выясните, какую информацию может предоставить ваш клиент, как вы сможете использовать ее в контенте. Чем больше конкретных данных, тем больше доверия к вам. Правильно преподнесенная новость наверняка заинтересует журналистов.

Эксклюзив для вашего контента (убедитесь, что вы являетесь первоисточником)

Эта стратегия отлично работает, если у вас контент, основанный на данных или различных точках зрения. Заключая договор с издателем об эксклюзиве, постарайтесь заранее переманить его на свою сторону, это впоследствии поможет заполучить и других издателей.Освещение в прессе не только усилит бренд, но и повысит SEO, благодаря обратным ссылкам. Важно, чтобы первоисточником были вы!

Создание контента, дающего ответы на вопросы

Создание подобного контента работает по принципу звука, т.е. на нескольких уровнях, как с точки зрения сео, так и стоимости самого контента. Прежде всего, это поможет исследовать целевую аудиторию, узнать их запросы, понять их — ведь контент ориентирован именно на них.Во-вторых, качественное содержание гарантирует постоянное возвращение вашей аудитории как к ценному и полезному ресурсу.Как люди обращаются к учебнику или инструкции, так и к вам будут идти с определенными запросами. Это полезно для оценки аудитории и качества продвижения.Это актуально для голосового поиска, когда люди задают поиск целой фразой. Стиль контента хорошо подойдет для ранжирования при голосовом поиске.Еще один полезный совет от Гиббонса. Прежде, чем начать отвечать на вопросы людей на сайте, стоит ознакомиться с Quora, посетить форумы сообщества для понимания того, что люди хотят знать. Тогда ваши ответы станут более полными и содержательными.

Понимание того, что вызывает быстрые ответы и как на этом сыграть

Быстрые ответы — это тот информационный материал, который выводится в верхней части результатов поиска Google. Именно они быстро предоставляют искомую информацию.Вместо того, чтобы извлекать ответы из верхней позиции результатов поиска, они берутся из контента, который Google считает лучшим. Взяв этот принцип на заметку, можно фантастически быстро перепрыгнуть в верхнюю часть результатов поиска и увидеть свой брендинг, как и контент на самом верху. Кстати и маркированные списки в контенте отлично подойдут для категории «вопросы-ответы».

Для заказчика клиент — полубог

Привлекайте аудиторию! Если вы думаете, что контент расскажет о вас, вы упустили шанс, ведь люди «примеряют» содержание к себе, не думая о вас, говорит Гиббонс. Имея свою аудиторию, вы должны делиться с ней содержанием вашего контента.Еще один оратор, выступавший на Digital Breakfast Дэвис Скотт (гендиректор социального телевидения и рекламы компании never.no предложил несколько идей по поводу того, как улучшить маркетинговую кампанию.Например, когда была поставлена задача по продвижению с обычным предметом домашнего обихода шваброй, в Instagram и Vine появилось большое количество коротких и уморительных роликов, которые разрекламировали обычную швабру.Еще один совет дал Гиббонс, он предложил сыграть на эго людей. Ведь ваша аудитория любит говорить о себе, откуда они родом. Тут можно сыграть на соперничестве между городами, областями и даже странами. Например, профессионалом в создании контента подобного вида является международный медиа-портал Buzzfeed. Стоит только посмотреть их контент вроде «45 причин почему на севере Англии лучше, чем на юге» или «31 причина не посещать южную часть Лондона».

Помните, что вы создаете свою аудиторию, а не трафик или ссылки

Люди любят просматривать контент по-разному, поэтому можно представить контент в разном формате. Это может быть детальное исследование, представленное серией кратких статей или длинная статья-руководство. Это может быть интерактивный контент, инфографика, визуализация данных, видео, электронные бюллетени.Все это идеально подойдет для обновления контента, который уникален, например, для записи в блоге, где читатели оставляют свою электронную почту или ссылку на свою соцсеть, чтобы получить доступ к ней.Как результат — повышенный интерес вашей аудитории, больше просмотра вашего контента и значительный стимул для ваших абонентов электронной почты или социальных обратных ссылок.

Анализируйте релевантные синдикации партнеров

Подумайте, где еще вы можете разместить свой контент для создания обратных ссылок. Аутлетам (магазинам-стокам) нравится сотрудничество с LinkedIn и Medium, они притягивают аудиторию, которую ваш сайт может и не завоевать.Важно запомнить две вещи: не распыляйтесь, пытаясь охватить сразу все платформы, работайте там, где есть ваша аудитория и сосредоточьтесь на ней. И второе, если публикуетесь на чужой платформе, вы работаете под их брендом и по их правилам. И даже если трафик идет на содержание вашего ресурса, он все равно идет на их сайт.Областей, свободных для навигации в интернете очень много, но вы можете, например, разместить часть публикации на блоге LinkedIn, а после того, как ею начинают интересоваться читатели, предложите дочитать оставшуюся часть контента на вашем сайте. Скорее всего, они попадутся на удочку и пройдут по ссылке, где вы их и поймаете.

Просто сделай это!

Задаюсь вопросом: «Зачем я все это рассказываю, если и так все об этом знают?». Как говорит Гиббонс, если люди чего-то не получают, существует большой риск, что они вообще это не сделают. Взять хотя бы азартную игру, в которой все строится на авантюре, и это просто возьмет и окупится! Но, этого не случится, если вы этого не сделаете!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Аннет Х.
спасибо за подробную информацию! реклама – это моя работа, поэтому такая информация для меня архи-полезна. Еще, продолжая тему рекламы, хотелось бы на smm остановиться. Почему-то этой сфере не так много внимания уделяется, а ведь очень полезно для маркетологов! всем рекомендую ознакомиться: http://socialair.ru/articles/do-you-need-smm-strategy/
Ответить
Cookiezz
SEO-агентство с планами по мировому господству
Головченко Александр
Спасибо, статья хороша! Слышал раз от клиента такое: "Т.е. я буду платить вам за то, что вы будете постить смешные картинки в группе? Я и сам могу их воровать с Лепры". Вот такие представление об смм у некоторых клиентов)
Ответить
Янис Афанасиевский
Советы классные и крутые конечно :) я хотел бы дать пару подсказок касательно доменного имени.
1. Старайтесь использовать только один домен или поддомен.
2. Не употребляйте слишком много повторяющихся ключевых слов в URL.
3. Лучший разделить слов в URL это дефис.
4. Используйте только нижний регистр в URL.
5. Откажитесь от использования хешей, # в URL.
6. Сократите длину URL, уменьшите уровни вложенности.
7. Не делайте цикличных и длинных редиректов.
думаю это важно и полезно для всех. еще есть интересная статья по оптимизации http://wezom.com.ua/blog/poiskovaja-optimizatsija
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать