Главное Свежее Вакансии Образование
203 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

E-mail рассылка: минимум головной боли и сплошные приятные бонусы

Помнится, мы не раз активно доказывали всю пользу и прелесть e-mail рассылки, если вам необходимо продвигать коммерческий блог или сайт. Если честно, не только мы говорили об этом, но и весь прогрессивный интернет мир. На самом деле, “письма в ящичках” существовали с начала интернет-времен, но такого успеха e-mail рассылка достигла относительно недавно.

Думаю, мы не очень ошибемся, если скажем, что произошло своего рода перерождение: стоит только взглянуть на то, насколько креативно оформлены нынешние еженедельные письма.

E-mail кампания и все, что о ней нужно знать…

Вы, в принципе, найдете в описании топовых сервисов, предлагающих эту самую e-mail рассылку. О ценности своих услуг они рассказали весьма убедительно.

И клиентов они удержать помогут (вовремя увиденные акции, реально полезная информация, etc…), и средний чек увеличится (благодаря все тем же акциям и повышении лояльности клиента).

Для чего же, по сути, нужны эти еженедельные письма?

Иногда действительно кажется, что для реализации талантов графического дизайнера и копирайтера: практически всегда в ваш (и наш) почтовый ящик приходят настоящие произведения искусства.

Но на самом деле, e-mail рассылка — это гимн клиенту, а точнее: попытка заполучить его лояльность.

(Практически как с бывшими: только забыл, а тебе “Привет, как дела?” в личные сообщения);

Согласны, шутка хоть и грубовата, а тем не менее смысл отражает на все сто процентов: и в том и в том случае это напоминание о себе и своих талантах.

Но, несмотря на то, что когда-то клиент сам поделился с вами своим почтовым адресом, этого крайне мало: e-mail маркетологов потому и нанимают, что проблема открытия рассылок все еще крайне актуальна. (В связи с этим, кстати, в мире было принято множество интересных мер, о которых мы расскажем ниже).

Тем не менее, пока что остановимся на том, что цель e-mail рассылок: удержать клиента и увеличить его лояльность. А уж из этого падают полезные плюшки в виде: повторные покупки именно в этой компании (и действительно: зачем искать новые варианты, если так вовремя под руку подвернулась приятная реклама от старых знакомых?), увеличенный средний чек (тоже логично: чем больше мы доверяем — тем больше покупаем).

  • Какие виды e-mail рассылки существуют?

Выделим два основных: это внутрикорпоративная рассылка и как раз привлекающая клиентов-рассылка. Внутрикорпоративная хороша для очень больших компаний, в которых количество работников так велико, что всех и не предупредишь о грядущих интересных событиях.Например, компания Coca-Cola активно использует такой вид рассылки, чтобы постоянно поддерживать связь со всеми своими тысячами и тысячами работников.

b_589c90956566b.jpg

  • Что должно произойти, чтобы я открыл письмо?

Чаще всего вы открываете рассылку в двух случаях: если помните, что давали свою почту или если рассылка получена от очень узнаваемого бренда. Если не считать единичных случаев скуки и любопытства, во всех остальных случаях полученное письмо удаляется или (того хуже) отправляется в “спам”.

Вернемся назад.

Каким сайтам вы бы вообще дали (шутка ли) свой личный почтовый адрес.

Красота дизайна важна, но ее мало. Без разумного сочетания с внутренним миром (т.е. полезной информацией) “кина не будет”.

ИМХО: я еще обращаю внимание на само предложение.

Например:

b_589c90bb2eb17.jpg

b_589c90caac31a.jpg

История о том, что придумали лучшие маркетологи мира…...и все для того, чтобы вы открыли письмо!

Грамотный маркетолог вполне может поступить в Хогвартс, ведь умудряется придумать способы, которые заставят вас письмо открыть, а не “заспамить”.

Например, только за 2016й год было придумано немало интересных штучек, призванных запустить процесс качественного сарафанного радио, и тем самым повысить продажи. Вполне можно взять себе на заметку.

e9f3ced874dc99.png

  • Кнопка Share: просто и гениально. Возможность поделиться материалом в социальных сетях — прекрасно же!

b212b900e646fd.png

  • Просьба об отзыве: тоже гениальный ход и по совместительству — тонкая психологическая игра. Что поделать: как правило мы очень любим “карать или миловать”, читай — высказывать свое ИМХО.

a1355233d5e49e.png

  • Итоги года: как вы можете предположить, компания рассказывает о том, каких успехов мы добились за год и какие мы все молодцы. Так как до Нового года ждать долго, можете воспользоваться приемом немного по-другому: “Вот, чего мы достигли: отчет ко дню рождения компании”/”8 марта”/”Дню защитников домашних животных”).

729943af061bf7.png

  • Скриншот приложения в iPhone или для Android

Маркетологи отмечают, что такой нехитрый прием помогает заметно увеличить количество переходов. Ведь люди действительно очень часто просматривают почтовый ящик с мобильного телефона.Еще идеально подходит баннер “Скачать приложение в AppStore или GoogleMarket. Если у вашего сайта есть мобильное приложение, такой баннер в конце рассылки просто must have.

Все так идеально!...

… вот только ничего не работает.

Если ваша e-mail рассылка идеальна, но противные потенциальные клиенты даже не желают с ней ознакомиться, убедитесь, что ваше письмо не выглядит как спам и не содержит так называемых “стоп-слов”.

Например,

b_589c924413938.jpg

… Хоть этот спам (по непонятным мне причинам) успешно попадает в мой почтовый ящик, я по-прежнему не доверяю такому имени получателя, и продолжаю стойко игнорировать его.

Что касается стоп-слов, подробнее вам объяснит статья хорошего специалиста, например вот эта.

Что можно сказать в качестве вывода? Да ничего особенного. Изучайте свою целевую аудиторию и пытайтесь достучаться до ее сердец. В то же время — не забывайте про свойства человеческой психологии (стоп-слова, плюс-слова и т.д.).

И всегда пишите красивый финал. Как я сейчас, например.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.