Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
403 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как заставить сторис в инсте продавать

Социальные сети давно стали целью для бизнеса, который хочет больше продавать. Мафиозники рассказали как это делать в Инстаграм через сторис правильно.

Независимо от того, какой у вас бизнес, вы, несомненно, жаждете увеличения продаж и доходов. В поисках альтернативных способов продвижения своего продукта вам нужно общаться с вашей аудиторией. Таким образом, неудивительно, что большинство компаний (71%) используют маркетинг в социальных сетях для достижения своих бизнес-целей.

Instagram с более чем 800 миллионами активных пользователей в месяц стал незаменимым маркетинговым инструментом для владельцев бизнеса. Все больше и больше компаний пробуют свои силы с маркетингом в Instagram, и 37,6% маркетологов планируют начать использовать платформу в ближайшем будущем.

Однако лишь некоторые из них знают, как развивать свой бизнес с помощью данной социальной сети. Публикации в вашей учетной записи Instagram недостаточно, чтобы конвертировать подписчиков в клиентов. Чтобы получить максимальный результат, нужно следить за текущими тенденциями.

Итак, в чем смысл? Понять, что любят подписчики, и предоставить им это.

Если говорить о современных трендах в Instagram, то становится все больше и больше эфемерного контента. Эфемерный контент — это любой контент, доступный в течение определенного периода. Чувствуя страх упустить что-либо (FOMO), пользователи проводят больше времени за просмотром историй в Instagram, и аудитория таким образом достигает 300 миллионов активных пользователей в день.

Поскольку запись исчезает в течение 24 часов, большинство маркетологов не хотят использовать этот формат публикаций, поскольку это кажется пустой тратой времени и усилий.

Но! Сконвертировать подписчиков в Instagram в клиентов при помощи историй можно. Сегодня мы поговорим о том, какие бывают типы историй, что история должна содержать, а также как сделать продающий сторис. Начнем.

Что делает историю в Instagram хорошей?


Истории из Instagram позволяют маркетологам оставаться на связи с вашими подписчиками, не забивая основной канал контентом. Ваш контент в Instagram Story не обязательно должен быть идеальным. Но вы должны оставаться творческими, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории.

Пример правильной истории Instagram:

  1. Хорошо продумана;
  2. Несет пользу;
  3. Привлекательна.

Если вы ищете больше способов привлечь свою аудиторию и увеличить продажи, истории из Instagram могут принести пользу вашей компании.

Типы продаваемых историй в Instagram


Хорошие новости: вам не нужно демонстрировать свой продукт с разных сторон и запускать рекламу в Instagram, чтобы ваши подписчики захотели его купить.

Как сказал Рэнд Фишкин:

«Лучший способ что-то продать — ничего не продавать. Заработайте себе „имя“, уважение и доверие тех, кто потенциально может что-то у вас купить».

Есть несколько типов историй в Instagram, которые помогают завоевать доверие подписчиков и повысить узнаваемость вашего бренда, а значит, и привести к продажам. Давайте рассмотрим эти типы:

Запуск продукта. Если вы запускаете новый продукт или услугу, это прекрасно. Это означает, что ваш бренд продолжает развиваться, предлагая покупателям что-то новое.

Но если ваши потенциальные клиенты не знают о новом продукте, запуск чего-либо нового — пустая трата времени и усилий.

Если вы хотите вызвать ажиотаж вокруг своего нового продукта, использование историй из Instagram, чтобы рассказать о своей новинке, — идеальное место для возбуждения интереса у подписчиков.

Возьмем, к примеру, JackThreads. После того, как они выпустили новые футболки, они используют истории в Инстаграм, чтобы сообщить своим подписчикам о новом продукте.

Продвижение нового продукта не должно быть скучным. Таким образом, использование функций Instagram Stories — проверенный способ представить запуск и привлечь потенциальных покупателей.

Вопросы и ответы


Независимо от того, какой у вас продукт, именно вы знаете его особенности от А до Я, чтобы точно представить их преимущества. Вы эксперт в своей нише. И у ваших клиентов могут возникнуть вопросы о вашем продукте, прежде чем они примут окончательное решение о его покупке.

Запуск в своих историях вопросов и ответов — отличный способ добавить человечности к вашему бренду и превратить подписчиков в клиентов.

Как? Вот отличный пример:

BaliBody спрогнозировал вопросы, которые клиенты могут захотеть задать об их продукте. И они создали раздел FAQ, чтобы потенциальным покупателям было проще быстро получить ответ:

Пользователи хотят узнать больше о продукте перед его покупкой. Таким образом, организация вопросов и ответов помогает людям больше узнать о компании, ее ценностях и продуктах. Слушайте своих клиентов и предоставляйте им то, что им нужно.

Продажи


Знаете ли вы, что праздничные покупки составляют 25-40% годовых продаж ритейлера? И хотя продажи B2B могут не получить такого же роста, им следует знать, когда люди с большей вероятностью будут тратить деньги.

В природе человека заложено стремиться к выгодным сделкам. Поэтому, когда люди видят предложение, они начинают эмоционально принимать решения о покупке.

Таким образом, большинство маркетологов знают, что продажи привлекают внимание покупателей. И если вы хотите раскрыть свой потенциал продаж, вам необходимо убедиться, что подписчики увидят ваше предложение. Чтобы не утонуть в ленте Instagram, нужно обыграть алгоритм Instagram. И тут с уверенностью можно положиться на Instagram Stories, чтобы информировать клиентов о продаже. Поскольку истории появляются в отдельной ленте, ваши клиенты с большей вероятностью не пропустят предложение.

Рассмотрим стратегию Lulus. Когда они выставляют товары на продажу, они информируют своих подписчиков и добавляют интерактивную ссылку, чтобы заинтересованным фолловерам было проще узнать о продукте:

Если вы хотите увеличить продажи, вы также можете предложить своим подписчикам сделку или скидку. Люди ищут способы сэкономить деньги, и когда вы им в этом помогаете, вы увеличиваете продажи и завоевываете их доверие.

Как сделать продающий сторис в инстаграм: бонусные советы


Если вы готовы улучшить свою стратегию Instagram Story для увеличения продаж, обратите внимание на список бонусных советов:

1. Включите ссылки


Instagram продолжает развивать маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса. Включение интерактивных ссылок — один из лучших способов привлечь трафик на веб-сайт и повысить продажи. Бизнес-аккаунты Instagram с более чем 10 тысячами подписчиков могут добавлять ссылки в свои истории. Они появляются внизу истории, и подписчики могут смахнуть вверх, чтобы перейти на связанную веб-страницу.

Многие бренды используют эту функцию, чтобы упростить процесс покупки. Например, UnderArmour делится историями с влиятельным лицом, чтобы намекнуть, как их одежда будет выглядеть в действии. Они также включают интерактивные ссылки, чтобы их подписчики могли узнать больше о понравившемся товаре.

Если у вас небольшой бизнес, и количество ваших подписчиков не достигло 10 тыс. человек, вы можете сотрудничать с влиятельными лицами, чтобы войти в их сообщество и продвигать свой продукт с помощью их историй.

Чем проще процесс покупки, тем больше людей примут спонтанные решения о покупке.

2. Используйте архив историй


В декабре 2017 года Instagram выкатил Instagram Stories Highlights. Это позволяет людям сохранять свои истории доступными более 24 часов. Теперь люди могут группировать свои истории для создания постоянных коллекций и, следовательно, превращать краткосрочный контент в долгосрочный. Под разделом биографии отображается подборка историй в Instagram, чтобы подписчики и посетители узнавали самую важную информацию о вашей компании, не прокручивая ленту.

Компании могут использовать основные моменты по разным причинам. И один из лучших вариантов — продемонстрировать свои новинки.

Например, Lululemon добавляет новые продукты в свои истории, чтобы сгруппировать их в основные моменты. Это позволяет посетителям узнавать больше о новинках.

Многие маркетологи не используют эфемерный контент, поскольку считают, что это пустая трата времени. При помощи Stories Highlights становится проще сохранять лучшие истории и использовать их для достижения своих маркетинговых целей.

3. Добавьте творчества с помощью приложений и инструментов


Большинство инстаграммеров заботятся о своей ленте, поэтому они используют различные инструменты для редактирования своих фотографий перед публикацией. Люди добавляют фильтры, чтобы улучшить свои фотографии. И когда дело доходит до публикации историй в Instagram, вам также нужно использовать приложения и инструменты. Поскольку количество историй в Instagram продолжает расти, становится все труднее привлечь внимание аудитории. Поэтому вам нужно проявить творческий подход, чтобы удивить своих подписчиков.

Следуя за такими дизайнерскими компаниями, как TeamEasil, вы можете следить за их обновлениями и находить различные шаблоны, которые можно использовать для создания выдающихся историй.

Instagram дает пользователям много возможностей для создания уникальных историй. Но вы всегда можете положиться на приложения и инструменты, такие как Canva, Unfold и HypeType, чтобы добавить больше творчества и выделиться из толпы.

Заключение


Эфемерный контент — это тенденция социальных сетей, которая помогает маркетологам быстрее достигать целей, даже если это длится всего 24 часа. Использование Instagram Stories — проверенный способ повысить вовлеченность, привлечь трафик на ваш сайт и увеличить продажи. Если вы хотите продавать в Instagram, не забудьте сделать ставку на Instagram Stories.

Больше полезной информации о том, как продавать через сторис в полной версии статьи по ссылке https://cpalive.pro/kak-snimat-prodayushchie-storis-v-instagram/ Желаем высокого профита!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
CPA-LIVE
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.