Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
43 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 способов эффективно использовать старый контент в СММ

Наполнение соцсетей - проект постоянный, поэтому качественный контент для постов требуется в больших количествах и часто без времени на долгий поиск. Рассмотрим 8 простых решений.​

Многие считают, что каждый пост должен быть совершенно новым и уникальным, но я хочу поделиться примерами удачного использования старых картинок и текстов для создания новых постов.

Способ первый

Одним из популярных советов при “повторной переработке” контента является простой репост старых фото или текстов, которые или были не замечен изначально, или были запощены достаточно давно:

DQ_JeR0nu7vcnwG89Gn1gMM__57Va5SdFN0HbjCp

Май 2014 года. Изображение из Instagram

gRZNquAG8KUBGQjIhxiPLyvpoF8G_Iye1CJGKD5o

Сентябрь 2017 года. Изображение из Instagram

Такой способ подойдет тем, кто постит много и качественно, а вот свою аудиторию нашел относительно недавно. В таком случае самые лучшие запылившиеся посты, которые еще не утратили актуальность, можно попробовать аккуратно разместить повторно.

Дублирующий пост не обязательно должен быть точной копией предыдущего. Так, L’Occitane выбрали кадр из своего видео поста для того, чтобы напомнить об акции два месяца спустя:

Gfa0rVD1X4fLy7uHMYssAJUkm3aC8NFJMiuiD65-

Январь 2018 года. Изображение из Instagram

8aNqE6eFtw3xytLlZN1D2WYXI5gWNNIPyzRJ2JiR

Март 2018 года. Изображение из Instagram

Способ второй

Если ваш старый пост - это красивое авторское изображение, тогда такие картинки можно повторно использовать в качестве фона. Вот как это делает фотобанк Depositphotos:

5YjHKqYTJwHYxJKQAHNN2CjjKRdIsVUiFiS5lvgj

Изображение из Facebook

Используйте шаблоны графических редакторов, например Crello, чтобы добавить текст, иконки, лого и другие элементы дизайна к вашим старым фото:

2nLEA7gqJNQGCwxgOgzT2ptI1uk3jYnytISvQ_of

Использовать этот шаблон

Повторяет свои фоновые фото и Nescafe:

Hq8kBNnSa_ihlgyn1iL8svlN62xzK5G6Vb6XQO3x

Март 2016 года. Изображение из Facebook

rZ9iU35wcHIqgBHAEPNhWC0YEdVafexlSK7ucDqc

Апрель 2016 года. Изображение из Facebook

Способ третий

Фон можно не только повторить, но и вообще заменить. Вот как удачно сеть пекарен Буше использует фотографии своей продукции с измененным фоном:

9dBYB3-Agd8VQZ8ZLHAGKvmUOaj9HZtxLTccj2VB

Изображение из Facebook

s_2no163Dl0hmBd_5RPd6oMMERZP5lEBcbf2GU3GИзображение из Facebook

nAiJENZgHBKIPiaHKCpkzFaC057kb-8xBjcwQz9l

Изображение из Facebook

Способ четвертый

Плюс использования старого контента - он уж проверен на прочность. Если вы заметили большой интерес целевой аудитории к вашему контенту, найдите способ перевоплотить тот же концепт или информацию в новом образе. Хорошо зашла интересная статья? Сделайте из нее инфографику:

sxmKQJaXm37SnvzCGF6juklkcsd2CfSTa6y7OlV-

Изображение из Business Views

cKB5NdfHyzWe3aLfdU077dCzfmSDDD8EcM2RK_Or

Изображение из Pinterest

Ваша инфографика может быть и довольно простой, так 7 Цветов просто красиво подписали разновидности пионов:

ah6FSyu69IpxigVOQENrHW0lZhypfOThXPMpj1bh

Изображение из Instagram

Способ пятый

Кстати, по успешным статьям можно создавать не только инфографику, но и видео. Именно так поступает MOZ:

aTGQ8Dwyrpmi5Jg-GeYVHWz60WOI6bvfnVNntbFA

Статья за сентябрь 2017 года. Изображение из блога Moz

xFLNSUEyD49HBP7LGR9Y3GlgjQX00ASttTkFAG-v

Видео за апрель 2018 года. Изображение из YouTube

Способ шестой

Старый контент о вашей продукции или услуге можно переработать в новый пост для соцсетей, как этот делает Depositphotos со своими фотоколлециями, превращая их в тематические палитры:

bphC_6GAq4zOdKd-J34fOKcsDkmkJ57UYi-TRHL8

Изображение из Depositphotos

mvO-smkRMBTOfJZsPpWaPDNoDNJPXEfSHFWtaH43

Изображение из Facebook

Способ седьмой

Соберите ваши изображения и иллюстрации в тематические доски Pinterest. Вот как выглядит одна из досок LaurenConrad.com:

ozAMEsRrL4-RarRmXExNkXUZ6FUSzVCuc6Oxdk2W

Изображение из Pinterest

У бренда более миллиона подписчиков и около 9.7 миллионов просмотров в месяц.

Способ восьмой

Кто сказал, что переработанный старый контент должен быть ваш вообще? Вот Nivea берет популярные, уже успевшие стать “народными” шутки, оформляет их в фирменный дизайн, добавляет картинку и постит:

8UumV_VUCXxO5OFBWJx5K9j0r7L-Bg-_7YT0KzJ7

Изображение из Instagram

Подытожим

На самом деле количество способов повторного использования старого контента ограничивается только фантазией и навыками ресерча вашего сммщика. Если присмотреться внимательно, то вдохновляющие примеры переработки контента можно найти на каждой платформе. Ищите идеи в своем блоге, старых публикациях, и не пренебрегайте возможностью несколько раз использовать одну и ту же иллюстрацию.

Благодарность в подготовке материала Кристине Ковтун и Александре Яковлевой

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать