Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Criticize My Work +24

Обучаем дизайнеров с помощью критики.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Criticize My Work Criticize My Work
О проекте «Criticize My Work»
«Criticize My Work» — уютный уголок, где дизайнеры публикуют свои работы, дабы получить адекватную критику и оценку, что поможет исправить ошибки, убрать недостатки, ну и конечно же стать чуточку круче. …
10 месяцев назад Criticize My Work Criticize My Work
Команда Criticize My Work снова в деле!
Команда Criticize My Work снова в деле!
Долгое время некоторые проблемы не позволяли нам достичь поставленных целей. Но сейчас мы готовы проломить любые стены на пути реализации проекта. Вперед!
4 Марта 2015 Criticize My Work Criticize My Work
Пять принципов создания хорошего логотипа
Пять принципов создания хорошего логотипа
На этой неделе мы решились-таки нарушить наш обет молчания и перевели для вас статью. Встречайте: принципы хорошего логотипа: что, как и почему
3 Марта 2015 Criticize My Work Criticize My Work
Лекции по дизайну
Лекции по дизайну
Всего за четыре месяца лекции с «Дизайн-форума Prosmotr» набрали более 35 000 просмотров, рад представить их вам.
10 Февраля 2015 Criticize My Work Criticize My Work
Планы на ближайшее будущее
Планы на ближайшее будущее
Мы выходим на финишную прямую в разработке нашего проекта, и мы хотели бы поделиться с вами некоторыми из наших планов на будущее.
3 Февраля 2015 Criticize My Work Criticize My Work
5 правил убрать предателя с дороги
5 правил убрать предателя с дороги
Как не отчаиваться и создать мега-крутой продукт, когда твою идею украли?
18 Января 2015 Criticize My Work Criticize My Work
Как продать идею за 10 слайдов
Время идет вперед, меняются требования к публичным выступлениям — сегодня они должны быть очень лаконичными и емкими одновременно. «Цель продающей презентации — стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг». Как объясняет Лазарев, в продающей презентации важно выдерживать баланс между тремя задачами: убедить, информировать, мотивировать. Перекос в сторону одной из них — это ошибка, которую совершают многие неопытные продавцы.