Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

GoLinch — сообщество дизайнеров +24

Soon
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена GoLinch — сообщество дизайнеров GoLinch — сообщество дизайнеров
О проекте «Criticize My Work»
«Criticize My Work» — уютный уголок, где дизайнеры публикуют свои работы, дабы получить адекватную критику и оценку, что поможет исправить ошибки, убрать недостатки, ну и конечно же стать чуточку круче. …
Команда Criticize My Work снова в деле!
Команда Criticize My Work снова в деле!
Долгое время некоторые проблемы не позволяли нам достичь поставленных целей. Но сейчас мы готовы проломить любые стены на пути реализации проекта. Вперед!
Пять принципов создания хорошего логотипа
Пять принципов создания хорошего логотипа
На этой неделе мы решились-таки нарушить наш обет молчания и перевели для вас статью. Встречайте: принципы хорошего логотипа: что, как и почему
Лекции по дизайну
Лекции по дизайну
Всего за четыре месяца лекции с «Дизайн-форума Prosmotr» набрали более 35 000 просмотров, рад представить их вам.
Планы на ближайшее будущее
Планы на ближайшее будущее
Мы выходим на финишную прямую в разработке нашего проекта, и мы хотели бы поделиться с вами некоторыми из наших планов на будущее.
5 правил убрать предателя с дороги
5 правил убрать предателя с дороги
Как не отчаиваться и создать мега-крутой продукт, когда твою идею украли?
Как продать идею за 10 слайдов
Время идет вперед, меняются требования к публичным выступлениям — сегодня они должны быть очень лаконичными и емкими одновременно. «Цель продающей презентации — стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг». Как объясняет Лазарев, в продающей презентации важно выдерживать баланс между тремя задачами: убедить, информировать, мотивировать. Перекос в сторону одной из них — это ошибка, которую совершают многие неопытные продавцы.