Курьерская служба или свои курьеры? Возможна ли альтернатива?
Давайте рассмотрим оба случая. Какие плюсы могут быть при работе с курьерской службой? Наверное главный плюс это отсутствие головной боли по поводу доставки в целом. Хотя конечно всё равно присутствуют проблемы с возвратом товаров, брака, но без этого никуда.Многие курьерские службы берут на себя ещё и материальную ответственность, в таком случае владелец Интернет-Магазина может меньше переживать о сохранности товара.Из Минусов это полная конвеерность. Нет возможности полностью подстроиться под конкретного клиента, что уменьшает лояльность аудитории.Очень часто при работе с курьерской службой появляется такой момент, как потеря контроля за товаром, от которого отказались. И зачастую о таком товаре забываешь.
Из Минусов это полная конвеерность. Нет возможности полностью подстроиться под конкретного клиента, что уменьшает лояльность аудитории.Какие же плюсы от собственных курьеров? Пожалуй самый большой из плюсов это полный контроль за работой своего бизнеса. Возможность принимать и обрабатывать нестандартные запросы клиентов. А с учетом того, что сейчас всё большая конкуренция, то вырастает спрос именно на возможность обрабатывания уникальных запросов(такие как индивидуальная скидка, примерка и другие). А таким не стоит пренебрегать, лояльность клиентов - влияет на многое. Но присутствует и большое количество минусов, при работе со своим штатом курьеров. Безусловно это работа с курьерами. Всегда необходимо досконально следить за курьерами, составлять маршрутные листы, вести учет, то есть полную логистику. Для этого необходимо нанимать нового сотрудника, который занимался бы составлением маршрутов и контролем доставок. А Выгодно ли это?
Наша команда Adostavka задумалась над решением данной задачи, о создании единой простой системы, которая бы позволяла как автоматизировать процесс логистики и контроля, так и была бы выгодна для Интернет-Магазинов.Мы решили продумать вариант, при котором чаша весов бы склонялась к выбору создания своего отдела доставки, сводящегося к одному человеку. Тогда что по нашему взгляду нужно Владельцу Интернет-Магазину:
- Первое, это рентабельность. Необходимо, что бы курьеры приносили прибыль, а не только головную боль.
- Необходим точный контроль за заказом: Заказ на складе, заказ забрал курьер, заказ у клиента, документы возвращены на склад.
- Простое распределение заказов по курьерам(автоматизированное- задача коммивояжёра)
- Простота в использовании, и интуитивно понятный интерфейс(мгновенное обучение).
- Простая интеграция с сайтами компаний.
Из описанных пунктов видно, что в какой-то степени, продукт позволяет создать свою курьерскую фирму внутри интернет-магазина. И решение данной проблемы позволит владельцам получать дополнительную прибыль, ведь если бы курьерских службы были не рентабельными - их не было бы.
На данный момент, наша команда решила большинство поставленных задач. В следующих публикациях, мы познакомим с цифрами проекта: насколько выгодней иметь своих собственных курьеров, а так же о простоте использования сервиса, и много интересного.Если появились вопросы, смело задавайте:)