Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
282 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как раскрутить сайт о снукере?

Нужны ваши советы :)

Мы в Daily Snooker занимаемся переводом статей о снукере, а также изредка пишем свои тексты. Как известно, снукер в России не настолько популярен, как, например, на родине спорта в Британии или в Китае.

Конечно, когда мы запускали сайт, мы понимали, что на нем вряд ли получится заработать. В лучшем случае, получится окупить затраты на хостинг и доменное имя. Тогда любовь к этому виду спорта переливалась через края и хотелось просто собирать интересные тексты в одном месте. Думали, что таким образом внесем свое слово в развитие снукера в России.

Сайт был запущен в августе 2018 года. Обзор похожих сайтов показал, что ниша не так сильно заполнена "конкурентами".

Первой проблемой, естественно, была посещаемость. Матерые снукерные сайты, созданные в 2000-ых годах заняли прочные верхние позиции в поисковой выдаче. Оптимизма не добавляли и сайты, подобные Евроспорту и Спортс.ру, где есть свои разделы о снукере.

Мы перечитали тонну статей о SEO, сделали семантическое ядро на низко- и среднечастотные запросы о снукере, а также создали специальную страницу на сайте "Где смотреть снукер?", на которой есть ссылки на трансляции, и которая, к нашему большому удивлению, стала подпитывать сайт новыми посетителями. Но из-за этого увеличился показатель отказов...

Что имеем по прошествии 6 месяцев?

Основной трафик приходит из Яндекса: около 50%. А вот на группу во ВКонтакте приходится всего 5-7%, хотя изначально ставку делали именно на соцсети. Также на нас стали ссылаться пару старых форумов о снукере, видно это позволило набрать ссылочную массу. Еще, в отличие от многих похожих сайтов, у нашего ресурса современный и адаптивный дизайн, не так много рекламы, что не скажешь о некоторых других, которые похожи, простите, на мусорные ведра :) Все это спустя 4 месяца позволило занять сайту 9 место в выдаче Яндекса по запросу "новости снукера" и 16-ое в Гугле, хотя есть куда расти.

Сейчас посещение сайта в день колеблется от 200 до 500 посетителей. Но, я заметил, что посещение зависит от того, проходит ли в это время какой-нибудь турнир. Еще я заметил, что у самых старых сайтов посещение в день составляет от 6000 и выше, вне зависимости от проведения турниров. Поэтому стабильности в посещаемости пока добиться не удалось.

b_5c80298601faa.jpg

Еще маленьким минусом, как нам кажется, является отсутствие логотипа сайта. Сейчас мы не располагаем свободными средствами, чтобы заказать у кого-то хотя бы просто логотип для сайта. А владение фотошопом у наших авторов не на высоком уровне :)

Теперь хочу обратиться ко всему сообществу Спарка. Нам нужен взгляд со стороны. Может быть у вас есть какие-нибудь советы по тому, как лучше развивать подобный сайт? И какие у него вообще могут быть перспективы. Может быть нужно провести редизайн сайта и убрать или переставить местами блоки с информацией?

Будем рады любому совету! Спасибо!

Вот сам сайт: dailysnooker.ru.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Быть может, стоит расширить аудиторию, привлечь любителей других игр на бильярде? Какая-то очень узкая аудитория, мне кажется. Оформление самого сайта понравилось.
Ответить
Daily Snooker
Самое важное из мира снукера.
Farhad Sadykov
Спасибо!

Я боюсь, что все перемешается и станет винегретом... К тому же, в других видах бильярда нужно хорошо разбираться, а с этим сейчас проблемы. Снукер кажется самым интересным и сложным из всех видов. Надежда на то, что через несколько лет снукер в России станет мегапопулярным :D
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Павел Коркодинов
Попробую дать советы по соцсетям. Хотя в такой тематике много нюансов, которые незнакомы со стороны ( профильные форумы и сообщества)

1. Добавьте призыв подписаться на ваши соцсети на сайте, особенно куда идет постоянный трафик из поиска! (страничка с трансляциями)
Лучше это сделать с картинкой, чем просто текстом

2. Таргет по конкурентам в ВК
Не знаю, как вы продвигаетесь, но метод действенный. В рекламном кабинете ВКонтакте укажите аудиторию рекламы "Активность в сообществах:" и укажите там ссылки на ваших конкурентов, это будет самая ядерная аудитория. В оплате рекламы поставьте оплату за клик

3. Вечнозеленый контент можно анонсировать в соцсетях несколько раз. Возможно, многие подписчики пропустили ваши самые интересные материалы. В моменты, когда нет крупных турниров это может добавлять жизни группе

4. Попробуйте написать Яндекс.Дзену, у них есть рубрика с интересными новыми каналами

5. Можно попробовать завести филиал сайта в телеграм. Там приличная кликабельность и хорошо живут тематические сообщества. Я писал большую историю, как продвигался в Телеграм, возможно вам будет полезно https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/45767/kak-student-yaderschik-sozdal-telegram-kanal-na-30-tis-podpischikov-bez-byudzheta
Смог найти одно сообществе в мессенджере
https://tgstat.ru/channel/@billiards1
Ответить
Daily Snooker
Самое важное из мира снукера.
Farhad Sadykov
Спасибо большое! Обязательно все попробую! До телеграма просто руки не доходят, хотя сообщество там сразу открыл.

По поводу продвижения группы. В самом начале дали рекламу в самом крупном сообществе о снукере, а потом они просто стали поддерживать нас и репостить изредка наши записи. Из-за этого значительно увеличилось число подписчиков. Но такая ситуация скорее исключение, добрый жест добрых людей, за что им спасибо :)

Яндексу обязательно напишу, не знал, что у них есть такой раздел. Единственное, что расстраивает, - не получается набрать достаточное количество дочитываний, чтобы привязать сайт к каналу. Так происходит, возможно, из-за банальной непопулярности снукера. Если бы это бы канал об ММА, например, то он бы сразу взлетел...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.