Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

DairyBox

Сервис доставки натуральной молочной продукции по подписке
Подписаться
Информация о проекте
Обсуждение проекта
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
DairyBox
Сервис доставки натуральной молочной продукции по подписке
Михаил Зимин
По данным статистики 66% жителей Москвы и Московской области потребляют молоко и другие молочные продукты на постоянной основе. В целом по России статистика показывает, что 73% жителей употребляют молочную продукцию ежедневно. В Москве 53% жителей покупают молоко в продовольственных магазинах шаговой доступности, 17% в гипермаркетах.
По оценке Rocket Internet, общий объем мирового рынка FoodTech-сервисов, в частности – заказа еды онлайн, составляет $324 млрд. Устойчивый спрос на продукты питания – безусловный аргумент за создание бизнеса в этой сфере, но бизнесы бывают разные. Объем глобального рынка продажи продовольственных товаров – $5 трлн (оценка BGC research). При этом доля таких продуктов, продаваемых через интернет, очень мала. Даже в США, где проникновение онлайн продаж во всех сегментах существенное, она составляет только 3% (по данным Consumer electronic association, Rocket Internet research). Если добавить к продуктовым магазинам рестораны, доставку пиццы и т. д., то картина получается еще более интересной. Так, по оценке Rocket Internet, общий объем мирового рынка FoodTech-сервисов, в частности – заказа еды онлайн, составляет $324 млрд. Потенциал дальнейшего роста рынка FoodTech – в силу низкого проникновения онлайн сервисов – существенно выше. Отрасль динамично развивается: крупные игроки запускают новые сервисы, а существующие привлекают значительные инвестиции.
Ответить
DairyBox
Сервис доставки натуральной молочной продукции по подписке
Михаил Зимин
Мы хотим построить систему, в которой натуральная продукция будет доставляться напрямую клиенту точно в срок, минуя полки супермаркетов. Таким образом время доставки продуктов от производителя к потребителю снижается с нескольких дней до нескольких часов. Дистрибьютеры, склады, посредники будут исключены. Удобная система хранения заказа в специальных контейнерах позволит оптимизировать логистику. Индивидуальный подход к каждому клиенту даст возможность формировать рацион питания, основываясь на физических параметрах человека.
Ответить