Сегодня внимание бизнес-сообщества захвачено
взрывным ростом информации, развитием платформ и технологий её использования: Big
Data, Искусственный интеллект, Машинное Обучение, Цифровая Трансформация,
Персонализация, CRM — эти слова звучат сегодня повсюду. Многие компании по
всему миру активно инвестируют в технологии и платформы работы с большими
данными, расширяя возможности цифровых коммуникаций и онлайн-продаж. При этом
реализованных проектов на основе больших данных пока немного, ещё меньше тех,
кто готов делиться своим передовым опытом и аналитикой.
Организаторы конференции
пригласили к участию лидеров рынка, успешно использующих большие данные для решения задач бренда, маркетинга и продаж.
В панельной сессии "
Customer Benefit Strategy
as a Business Strategy " вице-президент ПАО «Вымпелком» Джордж Хелд, старший
диджитал директор McDonald’s Андрей Байков, директор маркетинговых коммуникаций
МТС Наталия Глаголева и директор по маркетингу Instamart Елена Иванова поделятся
своим опытом диалога с клиентами, а генеральный директор Segmento
Александр Худолей и директор по продуктам IT-компании «Платформа ОФД» Дмитрий
Батюшенков представят рекламодателям новую возможность таргетировать рекламу на
90% сайтах рунета на основе фискальных данных.
Лейтмотивом большинство
выступлений форума станет персонализация коммуникаций. Диджитал менеджер Kimberly-Clark
Станислав Пототский покажет, как с помощью дата- технологий привлечь новых
потребителей и построить лояльность существующих, директор цифрового
департамента ГК ФСК Артём Загоруйко поделится опытом продажи квартир с помощью
персонализации, маркетинг-менеджер MasterСard Юлия Иванова продемонстрирует,
как забота о клиенте отражается на показателях лояльности, а бренд-менеджер PepsiCo
Артур Серопян расскажет, как бренд Merinda нашел подход к поколению
Z в социальных сетях.
В программе конференции будет представлен цифровой опыт более 60-ти компаний, большинство из
которых впервые озвучат свои проекты публично. Среди них такие известные бренды
как Lay’s, Mars, Orbit, MasterCard, McDonald’s, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino’s Pizza, Johnson&Johnson, BMW, ŠKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google.
Особое внимание участники
форума уделят предсказательной аналитике, использованию машинного обучения и
искусственного интеллекта, влиянию на путь к покупке и новым форматам продаж
через социальные сети.
Главная Тема Х
Юбилейного форума Digital Branding — «Большие Данные для Маркетинга и Продаж». В рамках деловой
программы участники саммита обсудят, как меняется культура коммуникаций и потребления,
и какие технологии позволяют
удовлетворить запросы и требования потребителей в Цифровую Эру.
Программа Саммита и регистрация делегатов на Сайте>>
24-25 Октября
2019
Москва, Центр Digital October
Берсеньевская
наб. 6, стр 3
Оргкомитет
Саммита 8(495) 787-85-63