Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
57 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как интернет-магазину автоматизировать и контролировать процесс доставки товаров?

Доставка товаров интернет-магазина это всегда "хлопотный" вопрос. Так как заказы на доставку некоторые передают курьерам сторонней службы. А если и своими силами, такой процесс сложно контролировать без автоматизации процесса доставки товара от магазина к клиенту.

Поэтому стоит вопрос управления доставкой своих товаров. Но какой способ выбрать интернет-магазину для доставки заказов, зависит конечно от объема бизнеса (то есть количества доставок) и соответственно возможностей.

2 способа:

Сотрудничество с курьерскими службами


Есть свои плюсы и минусы как и в любом деле. Огромный плюс, что за процесс доставки несет ответственность курьерская служба. Вы только, как интернет-магазин, передаете товары им с данными о доставке, а все остальное уже делает сторонняя компания. Но с другой стороны, в наших реалиях ведения бизнеса иногда не все так гладко происходит. Доставка задерживается, клиент негодует.. А это сказывается на репутации уже интернет-магазина, а не курьерской службы. Так как клиент заказал товар у интернет-магазина и ему неважно, кто доставляет, ему нужно получить свой заказ в срок и без дополнительных «приключений».

Создание отдела доставки с собственными курьерами


С этим способом конечно сложнее в плане организации своего отдела доставки. Так как дополнительные расходы на логиста/менеджера, который будет заниматься выгрузкой распределением заказов на доставку на водителей/курьеров. Это расходы на самих водителей. Это расходы на транспортные средства, которыми будет осуществляться доставка, а это не только покупка, но и амортизация, и ГСМ.

Да, способ сложнее. Но с другой стороны, все процессы у вас под контролем. И вы знаете, какая ситуация с доставкой ваших заказов. Тем более, если вы — крупный интернет-магазин, то прям главная необходимость — создать свой отдел доставки и работать для удобства своих клиентов.

Как видите, есть свои преимущества и недостатки и в том, и другом способе. Но это в любом бизнесе. Минимизировать недостатки можно с помощью автоматизации бизнеса.

Как же автоматизировать процессы доставки товаров интернет-магазина?


Рынок ИТ технологий предлагает СРМ-системы для учета и управления процессов доставки.

Именно с этой целью для логиста или диспетчера мы разработали модуль доставки, а также мобильное приложение на базе Андроид. Благодаря обмену данными между ними, вы всегда будете знать всю актуальную информацию о доставке заказов, а также о нахождении ваших курьеров в реальном времени или, другими словами, в режиме «сейчас». Также модуль позволяет строить оптимальные маршруты для водителей.

Больше информации вы можете узнать в статье на сайте и там же ознакомиться более детально с функциональностью и возможностями разработанной нами подсистемы доставки для управления всеми процессами.

Не усложняйте бизнес, сделайте его проще для себя и ваших клиентов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.