Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
138 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не упустить клиентов, используя колл-трекинг?

​В последнее время, большинство компаний с крупным рекламным бюджетом используют колл-трекинг. Однако, как и любая программа, колл-трекинг имеет недостатки.

Колл-трекинг позволяет связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставить дополнительную информацию о телефонных звонках. То есть, колл-трекинг это аналогия веб-аналитики с той разницей, что учитываются не только клики, но и звонки. Сервис позволяет распознать, с какого рекламного объявления пришел клиент. Однако, как и любая программа, колл-трекинг имеет недостатки.

Принцип работы колл-трекинга:

Каждому посетителю на сайте показывается уникальный виртуальный телефонный номер из подготовленного списка. Скрипт в системе автоматически определяет рекламный источник с которого пришел посетитель. Посетитель звонит, и сервис записывает данные, продолжительность звонка, откуда пришел посетитель. То есть мы видим из какого источника пришел клиент, что в дальнейшем позволяет оптимизировать тот или иной рекламный канал для эффективного взаимодействия.

Потеря клиентов в колл-трекинге. Собственный опыт.

Как уже отмечалось выше, колл-трекинг эффективный сервис для компаний, которые работают с большим бюджетом, однако, и в его работе есть недочеты. Приведем пример из собственного опыта: крупный клиент с большим бюджетом на рекламу, который купил более 100 телефонных номеров для колл-трекинга. В течение проведения рекламной кампании клиент не отслеживал корректность работы телефонных аппаратов. Случайным образом, клиентом было обнаружено, что некоторые номера выходили из строя, звонок уходил в колл-трекинг, но не возвращался обратно. Какие именно номера выходили из строя не представлялось возможным, так как номеров было более 100 штук. Постоянная проверка вручную заняла бы много времени. Получается, клиент терял потенциальных покупателей.

Решение проблемы:

Для устранения проблемы мы разработали мониторинг звонков. Что понимается под мониторингом звонков? Это система, которая генерит звонки, набирая каждый из номеров и проверяя дошел звонок до абонента или нет. То есть, помимо звонка в колл-трекинга идет параллельный звонок. И реальный звонок идет в обход колл-трекинга, напрямую, тому человеку, который должен ответить. Для того, чтобы менеджеры не отвлекались на такие "проверочные" звонки, звонки уходят не на прямой телефон, а на соседний. (Запаралельные звонки). Если телефон зазвонил без трезвона, сотрудник снимал трубку и сразу же клал ее. Таким образом, мы понимали, что все номера работают. Если по какой-то причине звонок не доходил, то руководителю приходило сообщение, что входящая связь не работает.

За счет внедрения мониторинга звонков, клиент теперь уверен, что звонки приняты. Система абсолютно автоматическая, и не требует ручной проверки. Также каждый проверочный звонок сохраняется в системе у клиента, где он их может отследить по них статистику: дата когда он был сделан, общее количество. При необходимости можно задавать свой определенный временной промежуток мониторинга. Например, каждые 10-15 минут или реже.

Пользуетесь ли Вы колл-трекингом в своей работе?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.