Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Deskun +19

Deskun – мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Deskun Deskun
О проекте «Deskun»
Deskun — сервис, позволяющий организовать e-mail поддержку пользователей прямо из интерфейса Gmail.
21 день назад Deskun Deskun
Почему надо расставаться с плохими клиентами и как это правильно делать
Почему надо расставаться с плохими клиентами и как это правильно делать
Главная цель работы любой службы поддержки – сделать клиента счастливым и лояльным. Однако есть такие клиенты, которые только отнимают силы и время и мешают делать остальных счастливыми. В этой статьей мы расскажем, как отличить «плохого» клиента от «сложного», и как правильно с ним расстаться.
1 месяц назад Deskun Deskun
Один маленький совет по продуктивности, который сделает вас счастливее
Один маленький совет по продуктивности, который сделает вас счастливее
Если вы каждый день посыпаете голову пеплом и сокрушаетесь о том, что сделали недостаточно много, это статья для вас. Здесь – всего один простой совет предпринимателям, руководителям и вообще всем, кто считает себя недостаточно продуктивным.
2 месяца назад Deskun Deskun
Сравнение helpdesk решений на базе Gmail
Сравнение helpdesk решений на базе Gmail
Мы сравнили системы поддержки клиентов, которые работают на базе почтового сервиса Gmail. Подойдет ли подобное решение вашей компании? Читайте наш обзор и решайте сами.
3 месяца назад Deskun Deskun
Новая версия Deskun: мультиканальная система поддержки клиентов
Новая версия Deskun: мультиканальная система поддержки клиентов
Команда Deskun рада представить долгожданное обновление – возможность мультиканальной поддержки клиентов. Теперь в едином интерфейсе почты Gmail можно обрабатывать заявки от клиентов, поступающие по разным каналам – через e-mail, онлайн чат на сайте, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype. В этой статье мы расскажем о новых возможностях Deskun и о том, кому сервис будет полезен.
4 месяца назад Deskun Deskun
Как измерить счастье клиента
Как измерить счастье клиента
Существует множество показателей KPI для сотрудников службы поддержки, но как понять, счастлив ли клиент? Мы определили наиболее существенные и важные факторы, которые влияют на счастье и удовлетворенность клиента. Спойлер: это не скидки.
5 месяцев назад Deskun Deskun
5 советов по удержанию клиентов SaaS продукта
5 советов по удержанию клиентов SaaS продукта
Согласно исследованию* Bain and Company для Harvard Business Review, повышение коэффициента удержания клиентов всего на 5% увеличивает прибыль на 25% — 95%. Космические цифры, учитывая тот факт, что сохранить клиента зачастую обходится в разы дешевле, чем привлечь его. Мы обобщили успешный опыт зарубежного SaaS рынка и хотим поделиться некоторыми практическими советами в этой статье.
7 месяцев назад Deskun Deskun
Управляем задачами внутри Gmail: пошаговое руководство
Управляем задачами внутри Gmail: пошаговое руководство
Чтобы ставить и распределять задачи, не обязательно покупать аккаунт в облачной CRM. Работать с ними можно прямо через почту Gmail. Надо лишь подключить к Gmail плагин Deskun. Он даёт все возможности для управления задачами – и не перегружен громоздким функционалом, большую часть которого всё равно никто не использует.
7 месяцев назад Deskun Deskun
Расширяем возможности Gmail с помощью 4 бесплатных функций
Расширяем возможности Gmail с помощью 4 бесплатных функций
Gmail — простой и удобный почтовый сервис. Но для комфортной работы в нем не хватает нескольких функций: Нет таймера для отложенной отправки писем. Нельзя отследить, прочитал ли адресат письмо. Неудобные встроенные шаблоны для быстрых ответов. Мы нашли простой способ решить эту проблему: бесплатно и без перехода на новый сервис.
16 Сентября 2016 Deskun Deskun
Как за 5 шагов настроить клиентскую поддержку внутри Gmail
Мы добавили помощника настройки в личном кабинете, чтобы организация поддержки клиентов стала ещё проще.
21 Июля 2016 Deskun Deskun
Deskun. бесплатная версия и новая система тарификации
Deskun. бесплатная версия и новая система тарификации
Теперь можно пользоваться такими функциями Deskun как отложенная отправка, шаблоны ответов, отслеживание прочтения и засыпание абсолютно бесплатно.
14 Июля 2016 Deskun Deskun
Обновление Deskun
Обновление Deskun
Мы обновились. Подробнее читайте ниже.