Так как кейс внедрения CRM для стоматологической клиники у нас не один, то мы решили в этой статье рассказать сразу о 3-ех стоматологических центрах и их задачах на автоматизацию.
3. Медицинский Центр «NeoClassica» в Санкт-Петербурге (услуги стоматологии и косметологии).
Клиники поставили перед нами ряд общих задач:
Реализовать лид-менеджемент. То есть возможность управления заявками, которые поступают в клинику.
— Работа с входящими заявками по телефону.
Огромное количество людей звонит в клинику, интересуется услугами стоматологии/косметологии, а потом, узнав необходимую информацию, пропадает. С такими клиентами не велось никакой дальнейшей работы.
— Работа с входящими заявками на сайте/в соцсетях или мессенджерах.
Так как клиника вкладывает значительный бюджет на продвижение сайта и соцсетей, то большой поток трафика приходил именно на эти каналы. И с этими клиентами важно работать там, где они оставили сообщение, а не ждать от них звонка напрямую в клинику. Администраторы должны оперативно обрабатывать заявки в соцсетях и мессенджерах, брать у клиентов контакты и уже записывать к врачу.
— Работа с недошедшими клиентами.
И третья категория, с которой не велось никакой работы, — это те, кто уже записался на прием, но по какой-то причине не дошел до него.
Внедрить прозрачную систему аналитики маркетинговых кампаний.
Клиенты в медицинском центре есть, но с какого рекламного источника они пришли — неизвестно. Руководство хотело контролировать качество и количество поступающих заявок с рекламы, чтобы направить бюджет на прибыльные источники трафика.
Реализовать контроль работы администраторов.
Перед руководством клиники стояла задача — контролировать, как проходит коммуникация между администратором и клиентом. Обработал ли администратор все заявки, которые поступили в клинику, качественно ли он это сделал, какой процент клиентов администратор слил по тем или иным причинам и тд.