Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
121 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый уровень рекламных инструментов

Сам проект - новый уровень сервиса рекламных инструментов, которые помогают компании продать, а потребителю купить.Здесь нет ничего нового в плане технологий - здесь исключительно концепция на тему, какая реклама будет эффективна для компаний и НЕ напряжна для пользователей.

Изначально хочу разделить рекламу на два типа(возможно это и не правильно): первый тип рекламы - это реклама для ознакомления с товаром, что такой существует; второй тип рекламы - это увеличение продаж посредством рекламы скидок предложений и других выгод. Вот о втором типе рекламы и пойдет речь, т. к. ее количество превышает в разы первый.

В последнее время постоянно замечаю за собой такую вещь, как я абстрагировался к рекламе, которую нам постоянно и на каждом шагу предлагают(впаривают) - на улице, в магазине, по телевизору, в телефоне, в играх, в интернете, дома в ящике, порой даже звонят в дверь и что-то предлагают... Вследствие этого я просто не реагирую на любую рекламу, а если мне что-то необходимо, то я целенаправленно ищу это в нужный момент. Считаю, что мое внимание, как и другого человека, можно привлечь именно настоящей КрЕаТиВнОй рекламой - что то типа такой.

Речь не про нативную рекламу(кстати ее тоже надо уметь делать).

Так как генерировать креативную и поистине интересную рекламу не получится - это тонкий момент и зачастую очень дорогостоящий, то решил попробовать упорядочить обычную рекламу и сделать так, чтобы она приносила больше пользы, а не отвращения. Вследствие этого решил создать сервис, который будет помогать компаниям находить именно своих нуждающихся в их вещах или услугах покупателей. Да, по сути это распространение той же рекламы, НО в другом восприятии и по другим правилам. Считаю, что главной целью современной рекламы должна быть не навязчивость, а как нечто, помогающее справиться с тем или иным вопросом, будь то покупка или же какая либо услуга.

Естественно сервис базируется на пользователях мобильных телефонов и имеет ряд функций, которые в целом создают интересный, полезный и необходимый инструмент современного города.

Функционал:

1) Только то, что вам интересно! Полный каталог скидок и предложений города в удобном формате.

2) Все мероприятия города. С нами не соскучишься!

3) Товар дня - супер вещь по супер цене.

4) Локатор - вся информация вокруг тебя на карте.

5) Push - уведомления - узнай первым о долгожданной распродаже!

6) VRN-бонус - накопительная система бонусов ( копи, меняй, покупай...)

7) Единая Электронная дисконтная карта - дисконтная карта от всех магазинов у тебя в смартфоне

8) VRN-бронь - забронируй ограниченное кол-во предложений от магазинов

9) KVESTOSHOP - ходи, фотографируй, получай бонусы

Смысл сервиса в том, чтобы пользователь обращался к рекламе только тогда, когда это необходимо, причем мог легко ориентироваться в море информации при помощи поиска и удобных фильтров.

Я прошу здравой критики со стороны пользователя сервиса! Сделать это я собираюсь в форме опроса на гугл диске. Если вам не сложно, то прошу пройти его. Заранее спасибо всем, кто согласился сделать это.

Пройти опрос

Стараюсь сделать проект, чтобы пользователь мог управлять рекламой. Да я не избавлю вас от нее, но попробую сделать из нее нужный и удобный инструмент.

Если у кого либо возникнут какие-либо сомнения по поводу проекта, то прошу изложить в виде фактов и аргументов, т к для меня это важно.

Спасибо за внимание.

Связаться со мной можно через почту jim-cmd@yandex.ru или по скайпу jim-cmd.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Великий
Нативная реклама, не?
Ответить
Михаил Великий
Ничего не понял из статьи.
Ответить
Михаил Великий
Напишите мне, если хотите исправить ошибки. А пока отклоняю запись за неинформативность и плохое оформление.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.