Горькая правда. Яндекс Директ дает советы убивающие вашу рекламу!
Наверняка вы обращались ни раз в поддержку Яндекс Директ или не обращались, но собираетесь, так вот, будьте на стороже. То, что вам насоветуют может слить ваш бюджет.
Игра Яндекс Директ во многом напоминает игру в футбол в одни ворота. Сколько себя помню, как ни позвоню в поддержку, то получаю довольно странные советы и рекомендации. Но мы то с вами уже не первый год в этой каше варимся и знаем, где здесь подвох.
Коллеги, как бы это банально не звучало, но Яндексу в частности Директу выгодно, когда вы тратите свои деньги. Получаете вы от этого выхлоп, не получаете его не волнует. На фоне этого мы с вами получаем множество подводных камней при настройке рекламы и не меньшее число советов и рекомендаций, «полезных» конечно же.
Чтобы вас предостеречь от подобных советов, приведя часть их ниже и обосную, почему так как они говорят, делать нельзя. Поехали
1. Включите дополнительные релевантные фразы
По их словам это увеличит охват аудитории, вас больше увидят, больше кликнут на рекламу и соответственно больше купят.
Так вот, снимайте лапшу с ушей и слушайте внимательно.
Каждый ищет свою правду. Но наша правда в том, что мы пользователи и находимся по другую сторону баррикады и один из ценных ресурсов в этом споре - рекламный бюджет, которой нужно как минимум направлять в правильное русло, а не во благо чужому карману.
Мне очень жаль ваши глаза! И да, русский не моя сильная сторона. Комментарии попрошу оставлять по теме. Компетенция в данном случае никакого не имеет никакого отношения к орфографии. Но зато вижу, что прочитали, на этом спасибо! У вас есть, что сказать по теме статьи?
Коллеги, не могу не промолчать. Я дал вам то, что в будущем вам может сэкономить РЕАЛЬНЫЕ деньги из вашего же кармана!! И вместо того, чтобы поблагодарить, вы смеетесь и выискиваете недостатки, на которые в нашем случае вообще параллельно. Мой вывод, вы не настолько хотите учиться, сколько готовы выискивать не значимые ошибки других.
Не в защиту яндекса, но причем тут последний пункт?!
Конечно яндексу плевать, адаптирован ваш сайт или нет, ведь это не его зона ответственности и проблемы. Все перечисленные пункты имеют место быть и на десктопе.
Какой смысл лить мобильный трафик на неадаптированный сайт, а потом заявлять, что это сливает бюджет? Странная логика.
Смысл в том, что многие не знают даже того, что мобильный трафик включен по умолчанию в настройках и многие не заглядывают в аналитику и не видят, что основные отказы с мобил идут. Запустили и запустили, пусть само по себе работает. А ЯД подливает масло в огонь, предлагаю увеличить трафик, причем еще и мобильный не владея обстановкой, а нужно ли это вообще. Но ведь они не говорят, сделайте 2 разные рк для десктопа и через аудиторию похожих для мобилок и посмотрите что лучше сработает...!! Нет, за такие советы из бы по голове не погладили.
Я не против мобильного трафика, он нужен и его много. Но я например все равно сяду за компьютер и проведу покупку из него. А то, что аккаунт Яндекса - жесть, это все знают. Перед тем как лезть на рожны таргетинга лучше почитать умных людей. Спасибо за статью.
Также хочу добавить, что есть ряд ниш, например сейчас с которой работаем "Ремонт автономных отопителей", то там решение принимаются с помощью мобильного телефона. ЦА - дальнобои, люди находящиеся в дороге, те, у которых сломалась автономка и им нужно срочно. Так вот, в данном случае мобильная версия у сайта есть, но на ней очень много лишней информации, что вело к низкой конверсии. Выход - сократить информацию на мобильной версии сайта не потеряв при этом смысловой слой. Задачу решили разработкой отдельных страниц для мобильных устройств. Результаты получили сверх ожидаемых. Это немного отошли мы от темы, но тем не менее, можно сделать вывод, что мобильная версия одного и того же сайта представленная в разных вариантах может конвертить по разному.
Спасибо за вывод!!! буду знать теперь, что разные версии одного сайта конвертят по разному!!! очень полезный вывод )))) я просто долго голову ломал над этим, а тут вот прям озарило меня !!
И это только вершина айсберга) Полостью согласен в этом плане с автором, если следовать рекомендациям яндекса - можно остаться без штанов. Последние годы яндекс взял прямой курс на откровенное облапошивание клиентов, и это очень печально...