Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 035 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Горькая правда. Яндекс Директ дает советы убивающие вашу рекламу!

Наверняка вы обращались ни раз в поддержку Яндекс Директ или не обращались, но собираетесь, так вот, будьте на стороже. То, что вам насоветуют может слить ваш бюджет.

Игра Яндекс Директ во многом напоминает игру в футбол в одни ворота. Сколько себя помню, как ни позвоню в поддержку, то получаю довольно странные советы и рекомендации. Но мы то с вами уже не первый год в этой каше варимся и знаем, где здесь подвох.

Коллеги, как бы это банально не звучало, но Яндексу в частности Директу выгодно, когда вы тратите свои деньги. Получаете вы от этого выхлоп, не получаете его не волнует. На фоне этого мы с вами получаем множество подводных камней при настройке рекламы и не меньшее число советов и рекомендаций, «полезных» конечно же.

Чтобы вас предостеречь от подобных советов, приведя часть их ниже и обосную, почему так как они говорят, делать нельзя. Поехали

1. Включите дополнительные релевантные фразы


По их словам это увеличит охват аудитории, вас больше увидят, больше кликнут на рекламу и соответственно больше купят.

Так вот, снимайте лапшу с ушей и слушайте внимательно.


Ни в коем случае так не делайте!!!

На скриншоте показано то, что рекомендует сделать Яндекс.

Перевожу: «20% вашего рекламного бюджета будет слит в никуда!»

Трафик вы будете получать не целевой, левый и незаинтересованный. Оно вам надо? Нет, именно поэтому выключайте данную опцию.

Да, эту функцию можно использовать, но в далекой перспективе, когда вы выжали все из вашей рекламы, получили большую статистику и готовы к новым свершениям) Только включать нужно очень осторожно и внимательно наблюдать за ее работой. Но включаем это все добро в крайней степени работы вашей рекламной кампании.

2. Увеличьте мобильный трафик


«Мобильный трафик слишком большой сегодня и растет с каждым днем, поэтому чтобы получать больше продаж — увеличьте мобильный трафик»


не делать так!

Хммм...вроде как рационально и логично. Но, большая часть сайтов не адаптирована под мобильные устройства. На моей практике большая часть отказов по метрике идет именно с мобильного трафика!

То, что ваш сайт сжимается до меньших размеров на мобильниках еще не означает, что он адаптирован. По большей части вы получаете следующее:

1. бестолковую портянку текста, которую никто не хочет прокручивать.

2. долгую загрузку, от чего пользователи не дождавшись загрузки покидают сайт

3. некорректная верстка на разных устройствах

4. нечитаемость шрифта

5. Pop-Up окна, в виде живосайта и других всплывающих форм, которые вылазиют на весь экран и вызывают кучи негатива.

и т.д.

А за каждый переход вы платите! Платите хорошие деньги и тут же их сливаете!

Сначала подумайте, а стоит ли оно того, чтобы увеличивать мобильный трафик и как это отразится на вашем бюджете.

Яндексу плевать, адаптирован ваш сайт или нет!!


Коллеги, чувствую, что начинаю заводиться, делясь с вами мыслями. Давайте на этом прервемся, чтобы я чего лишнего в их адрес не наговорил и не затягивал статью.

Поделитесь, были ли у вас подобные случаи и как в целом вы относитесь к написанному. Это будет лучшая обратная связь, спасибо!

Статью подготовил Дмитрий Кац!

=========================================================================

✅ Подписывайся на Instagram — https://www.instagram.com/dmitrii_kac/

▶Скачай бесплатно инструкцию по увеличению КОНВЕРСИИ САЙТА — https://yadi.sk/d/B-SsZEaqK_2Tvw

==============================================================================

По вопросам продвижения в интернете писать по контактам ниже:

Вконтакте: https://vk.com/dimankac

WhatsApp: 89581886990

=========================================================================

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Кирилл Эткеев
Я думаю, что Яндекс не признается в этом и всячески будет трактовать свою позицию по другому.
Ответить
Дмитрий Кацера
Каждый ищет свою правду. Но наша правда в том, что мы пользователи и находимся по другую сторону баррикады и один из ценных ресурсов в этом споре - рекламный бюджет, которой нужно как минимум направлять в правильное русло, а не во благо чужому карману.
Ответить
Вячеслав Туктамышев
"вылазиют на весь экран"

Мои глазааа!!!!
Ответить
Дмитрий Кацера
Мне очень жаль ваши глаза! И да, русский не моя сильная сторона. Комментарии попрошу оставлять по теме. Компетенция в данном случае никакого не имеет никакого отношения к орфографии. Но зато вижу, что прочитали, на этом спасибо! У вас есть, что сказать по теме статьи?
Ответить
Дмитрий Кацера
Коллеги, не могу не промолчать. Я дал вам то, что в будущем вам может сэкономить РЕАЛЬНЫЕ деньги из вашего же кармана!! И вместо того, чтобы поблагодарить, вы смеетесь и выискиваете недостатки, на которые в нашем случае вообще параллельно. Мой вывод, вы не настолько хотите учиться, сколько готовы выискивать не значимые ошибки других.
Ответить
Miroslav Tsarev
Разработка сайтов с гарантией качества, сроков и без нервов (команда)
Miroslav Tsarev
Не в защиту яндекса, но причем тут последний пункт?!

Конечно яндексу плевать, адаптирован ваш сайт или нет, ведь это не его зона ответственности и проблемы. Все перечисленные пункты имеют место быть и на десктопе.
Какой смысл лить мобильный трафик на неадаптированный сайт, а потом заявлять, что это сливает бюджет? Странная логика.
Ответить
Дмитрий Кацера
Смысл в том, что многие не знают даже того, что мобильный трафик включен по умолчанию в настройках и многие не заглядывают в аналитику и не видят, что основные отказы с мобил идут. Запустили и запустили, пусть само по себе работает. А ЯД подливает масло в огонь, предлагаю увеличить трафик, причем еще и мобильный не владея обстановкой, а нужно ли это вообще. Но ведь они не говорят, сделайте 2 разные рк для десктопа и через аудиторию похожих для мобилок и посмотрите что лучше сработает...!! Нет, за такие советы из бы по голове не погладили.
Ответить
SEOquick 112258
Я не против мобильного трафика, он нужен и его много. Но я например все равно сяду за компьютер и проведу покупку из него. А то, что аккаунт Яндекса - жесть, это все знают. Перед тем как лезть на рожны таргетинга лучше почитать умных людей. Спасибо за статью.
Ответить
Дмитрий Кацера
Спасибо, что ознакомились и приняли участие в обсуждении!
Ответить
Дмитрий Кацера
Также хочу добавить, что есть ряд ниш, например сейчас с которой работаем "Ремонт автономных отопителей", то там решение принимаются с помощью мобильного телефона. ЦА - дальнобои, люди находящиеся в дороге, те, у которых сломалась автономка и им нужно срочно. Так вот, в данном случае мобильная версия у сайта есть, но на ней очень много лишней информации, что вело к низкой конверсии. Выход - сократить информацию на мобильной версии сайта не потеряв при этом смысловой слой. Задачу решили разработкой отдельных страниц для мобильных устройств. Результаты получили сверх ожидаемых. Это немного отошли мы от темы, но тем не менее, можно сделать вывод, что мобильная версия одного и того же сайта представленная в разных вариантах может конвертить по разному.
Ответить
Артём Воднев
Спасибо за вывод!!! буду знать теперь, что разные версии одного сайта конвертят по разному!!! очень полезный вывод )))) я просто долго голову ломал над этим, а тут вот прям озарило меня !!
Ответить
Дмитрий Кацера
Отлично! Рад был помочь) почаще обращайте внимание на аналитику,а чтобы с ее помощью получались правильные выводы, должны быть верно настроены цели.
Ответить
Video Message
Делаем красивые, понятные и весёлые видео презентации
Кузнецов Анатолий
И это только вершина айсберга) Полостью согласен в этом плане с автором, если следовать рекомендациям яндекса - можно остаться без штанов. Последние годы яндекс взял прямой курс на откровенное облапошивание клиентов, и это очень печально...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.