Яндекс Директ. Убиваем мобильный трафик на 95%! Пользуйтесь, пока не прикрыли лазейку!
Для более высокого уровня ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ важно разделять рекламу для мобильных устройств и для ПК. Это откроет большие выгоды перед вами в управлении своим рекламным бюджетом.
Вся суть статьи не будет сводиться к снижению ставки мобильного трафика на 50% и чистке площадок, нет, т.к. это не очень хороший метод и не достаточно эффективный.
Расскажу лазейку, которая уберет вам 95% мобильного трафика! Почему лазейку? Да потому что этот метод с точки зрения логики яндексу совсем не выгоден, ну вот никак, как бы вы ни крутили.
Стоп...... На дворе 2019 год, мобильный трафик все больше и больше популярен, так какого ****** я вам советую отключать его, что за глупость???? Коллеги, это для того, чтобы стать хитрее, а именно: мы разделим нашу рекламную кампанию на 2. Первая — 95% чистый трафик для ПК и вторая РК — 100% чистый трафик с мобильных устройств. Это даст нам возможность понимать эффективность каждого канала трафика и соответственно принимать решения об изменению рекламы, опираясь на прозрачную статистику.
Итак, поехали
Шаг 1
Забегаем в метрику, заходим в раздел трафика по устройствам и выбираем создаем мобильный сегмент. Нажимаете на воронку.
спасибо за подробный гайд! Жаль, что статистика должна быть уже и сразу нельзя отключить. А на начальном этапе можно отключить как то мобильные или разделить?
На начальном этапе можно сделать только так:
1. Отключить список мобильных площадок. Список их постоянно пополняется, поэтому актуальный их набор найдете в сети
2. Снизить мобильные ставки на 50%
Пока так.
У вас недостаточно кликов для применения описанной стратегии или нет мобильной версии?
«Статистика», «Сегменты», «Ретаргетинг и аудитории» - к чему такие сложности? А если статистики РК еще нет?
В настройках РК в Яндексе есть «Управление показами». Там можно сделать все вышеописанное без танцев с бубном :) Или это у меня так просто получается?
Вариант, который вы показали максимум, что может сделать, так это обрезать лишь максимальный диапазон ставки на мобильных. Например диапазон ставки до 50р у вас стоит, и вы его обрезаете в данном инструменте, то обрезаете диапазон, а не цену клика. И цена клика для мобильных как была 20р(к примеру), так она и будет. И все мобильные показы и клики никуда не денутся. И второе, максимальное значение уменьшения для мобильных это 50%. Почему так? Яндекс не говорит. Это все потому, что мобильный трафик он должен свой продавать и лишить себя такой возможности не может.
Да, согласен, способ немного заморочен, но он убирает 95% мобильного трафика для РК на ПК, стандартным методом вы такого не добьетесь.
Иван, доброго! Нет, для поиска тоже подойдёт. Суть в том, что мы вычленяем сегмент и делаем аудиторию похожих, это как look like в таргетинге. А дальше работаем с этим сегментом как в поиске так и в рся.
Да какие там выражения. Только факты. Статья в блоге опубликована гораздо раньше, чем эта. Автор материала в курсе и сам подтвердил наличие плагиата.
А если вы писали под впечатлением от материала с Яглы, то рекомендую в следующих статьях писать первоисточник или фразу: Переработана на основе такого-то материала: ....
Вдруг мои статьи тоже будете использовать, для вдохновения...