Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 901 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама на "ПОИСКЕ" или "РСЯ". Яндекс Директ

Поговорим о том, что эффективнее применять, с чего начать рекламироваться и для каких целей используются эти два рекламных канала.

Коллеги, статья будет полезна тем, кто только хочет настроить рекламу в Яндекс Директ и не понимает с чего начать, ведь там целый набор рекламных каналов. Поехали

Для начала поймем принцип работы этих каналов


Реклама на ПОИСКЕ представляет собой рекламные блоки в поисковой выдаче и появляется, когда в поисковой строке мы вводим какой-нибудь запрос. Допустим мы ввели запрос «кухни на заказ» и нам показалась реклама в первых 4-х блоках (на скриншоте) и на последних 4-х блоках (не стал делать скриншот). Все те сайты, которые находятся между рекламными блоками называются сео выдачей.


Реклама в РСЯ.


Она уже кардинально отличается от рекламы на ПОИСКЕ и выглядит в виде картинки и текста.


Принцип работы ПОИСКА и РСЯ


ПОИСК работает по принципу ответа на запрос пользователя. Мы написали запрос «кухни на заказ» и получили ответ в виде рекламных блоков. Все просто

РСЯ работает по поведенческому принципу. Т.е. мы задали запрос «кухни на заказ» и дальнейшее наше перемещение по интернету будет сопровождаться повсеместной рекламой РСЯ в виде кухонь на заказ.

Когда использовать РСЯ, а когда ПОИСК?


Поиск предпочтительно использовать, когда у вас срочная ниша и требует быстрого решения проблемы пользователя. Например: ремонт часов, ремонт стиралок, доставка еды, вызов эвакуатора.... Потому что пользователю нужно срочное решение проблемы и ждать, когда его начнут преследовать картинкаи из РСЯ он не будет

РСЯ используем в том случае, если цикл принятия решения в вашей ниши достаточно долгий. Например: ремонт квартиры, покупка шубы, кухни на заказ, заказ ворот и т.д. Пользователь будет искать разные варианты, сравнивать предложения и возможно ваша реклама в РСЯ покажется ему в самый подходящий момент.

По стоимости реклама в РСЯ дешевле, чем реклама на ПОИСКЕ.

Что по качеству трафика, то тут вечные споры, я же, опираясь на опыт ведение и настройки, могу сказать, что все зависит от качества настройки и от типа ниши. Также немаловажно правильно заниматься ведением и оптимизацией каждого из этих видов рекламных каналов, чтобы улучшать показатели своей рекламы и повышать ее эффективность.

Если сравним по сложности настройки, то РСЯ здесь выигрывает. Есть конечно свои нюансы, но в целом это более простой рекламный источник со стороны настройки.

Коллеги, если вы первый раз запускаете рекламу в Яндекс Директ, у вас не срочная ниша, то смело используйте РСЯ. Это сэкономит ваше время на настройке и обойдется дешевле по рекламному бюджету. Только потом уже вы можете настроить и подключить рекламу на ПОИСКЕ, с целью «расширения своего влияния» и получения дополнительного трафика и увеличения продаж.

Как обычно постарался не затягивать с размером статьи и изложить все в доступной форме. Высоких вам продаж!

Статью подготовил Дмитрий Кац!

=========================================================================

Клиенты из интернета с оплатой за результат — http://extra-quiz.ru/partner

=========================================================================

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Кирилл Эткеев
Достаточно просто и понятно описано, хотелось бы больше деталей и цифр увидеть.
Ответить
Дмитрий Кацера
Благодарю! Написано с целью познакомить читателя в общих чертах с двумя этими каналами трафика. Всей информации достаточно для понимания и старта. Цифры в каждой нише будут разные, но в целом тенденция показывает то, что РСЯ дешевле, но не менее эффективнее себя показывает.
Ответить
Кирилл Эткеев
Когда я пойму, что нужно подключать рекламу на поиске, мне рся придется отключить?
Ответить
Дмитрий Кацера
Если позволяет рекламный бюджет, то можете использовать эти два рекламных источника параллельно. Либо отключить рся, запустить поисковую рекламу и затем сравнить эффективность каждого источника трафика и по итогу выбрать тот, который показал лучшие результаты. Вот такие дела
Ответить
Дмитрий Кацера
Коллеги, хочу сказать, что ваши комментарии очень важны в качестве обратной связи, все ваши пожелания и темы для разбора будут учитываться в будущих статьях. Спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.