Коллеги, статья будет полезна тем, кто только хочет настроить рекламу в Яндекс Директ и не понимает с чего начать, ведь там целый набор рекламных каналов. Поехали
Для начала поймем принцип работы этих каналов
Реклама на ПОИСКЕ представляет собой рекламные блоки в поисковой выдаче и появляется, когда в поисковой строке мы вводим какой-нибудь запрос. Допустим мы ввели запрос «кухни на заказ» и нам показалась реклама в первых 4-х блоках (на скриншоте) и на последних 4-х блоках (не стал делать скриншот). Все те сайты, которые находятся между рекламными блоками называются сео выдачей.
Благодарю! Написано с целью познакомить читателя в общих чертах с двумя этими каналами трафика. Всей информации достаточно для понимания и старта. Цифры в каждой нише будут разные, но в целом тенденция показывает то, что РСЯ дешевле, но не менее эффективнее себя показывает.
Если позволяет рекламный бюджет, то можете использовать эти два рекламных источника параллельно. Либо отключить рся, запустить поисковую рекламу и затем сравнить эффективность каждого источника трафика и по итогу выбрать тот, который показал лучшие результаты. Вот такие дела
Коллеги, хочу сказать, что ваши комментарии очень важны в качестве обратной связи, все ваши пожелания и темы для разбора будут учитываться в будущих статьях. Спасибо!