Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 093 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выведи рекламу в РСЯ на новый уровень! 2 фишки внутри

Коллеги, покажу 2 приема, которыми регулярно пользуюсь и которые показывают более лучшие результаты, чем стандартная настройка РСЯ. Поехали

Чтобы вам показать эти 2 приема, давайте обозначим стандартный вид обьявления в РСЯ


Что мы тут видим:

1. Заголовок

2. Ссылка на сайт

3. Изображение

В других форматах мы можем еще увидеть текст обьявления, быстрые ссылки, уточнения. Но это для нас не так принципиально

Итак, перед нам обычное, стандартное обьявление в РСЯ, которое, обьектвино, ну никак не цепляет и не выделяется среди многих подобных обьявления. Согласны? Единственно, что может зацепить, так это «скидка 60%»

Сейчас покажу вам, как можно любое обьявление в РСЯ улучшить, сделать его намного заметнее конкурентов и более кликабельным

Фишка 1 — пишем текст на самой картинке



оптимизация рся

Но не любой, а тот текст, который будет нести ключевой посыл для пользователя. В моем случае я указал на то, что пользователь, который перейдет по обьявлению должен будет пройти тест. И те люди, которые не хотят проходить тест, они не кликнут на мою рекламу и не потратят мои деньги, а те, кто осознали, что внутри тест и кликнули, они с большей долей вероятности пройдут этот тест. Таким образом я получаю более качественный трафик на свой сайт

Но будьте внимательно, если напишите много текста, то яндекс может вас не пропустить, поэтому соблюдайте меру. Ориентируйтесь на то соотношение текста, которое указано в моем примере.

Также, чтобы текст был читаем, рекомендую подкладывать цветную плашку. На этом мы закончили разбирать первый прием, едем дальше

Фишка 2 — делаем цветную рамку



оптимизация рся

Теперь сравните второй и третий креатив. Чувствуете разницу? Рамка позволяет выделять ваше обьявление из ряда таких же похожих и однотипных.

Первый креатив выглядит совсем стандартно и скучно. Добавьте к нему фишку 1 и 2 и получится совсем другая история.

CTR или кликабельность обьявления вырастет у вас 100% + качество трафика будет лучше, за счет того, что вы использовали дополнительное место под текст на картинке.

Коллеги. на этом наш короткий гайд я завершаю, берите и пользуйтесь)

=========================================================================

✅ Подписывайся на Instagram — https://www.instagram.com/dmitrii_kac/

▶Скачай бесплатно инструкцию по увеличению КОНВЕРСИИ САЙТА — https://yadi.sk/d/B-SsZEaqK_2Tvw

==============================================================================

По вопросам продвижения в интернете писать по контактам ниже:

Вконтакте: https://vk.com/dimankac

WhatsApp: 89581886990

=========================================================================

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дмитрий Кацера
Коллеги, как вам такие приемы и было ли полезно? Очень важна ваша обратная связь, спасибо!
Ответить
Кирилл Эткеев
Интересные приемы! В какой программе наносить рамку и надпись?
Ответить
Дмитрий Кацера
Спасибо! Все это делается в фотошопе. Инструменты: текст, прямоугольная область заливки для плашки и для рамки.
Ответить
SEOquick 112258
Ваши подсказки хорошие. Добавлю себе в чек-лит идей. Главное при настройке кампании не забыть про ключевые особенности контекстной рекламы — «релевантность». Затем есть неофициальный девиз всех, кто работает с контекстной рекламой — «Тестируй, тестируй, тестируй». Каждый рекламный аккаунт уникален, то что не сработало у одних, может сработать у вас, и наоборот. Лично я люблю удобство, как и любой пользователь. А здесь, рекламный прием экономит время.
Ответить
Дмитрий Кацера
Спасибо, что следите за обновлениями блога! Рад, что оказался полезным. Согласен, также добавлю еще один термин, "корреляция". Реклама - отражение сайта. Никаких сюрпризов для пользователя не должно быть.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.