Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
1 335 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить 20 заявок по кухням за 8 дней и СЛИТЬ их?

Многие предприниматели думают, что заявка это уже заказ. Поймите, заявка не равно заказу. Это 2 разных слова как по значению, так и по написанию. Имея такую проблему в голове, мы получаем плачевный результат. Поехали

Расскажу, как мы получили 20 заявок для кухонь на заказ, что использовали.

Самара — регион для показа рекламы. Ранее тестировали рабочую связку в Казани, получили также подобный результат.

Сначала мы пробовали гнать трафик на обычный лендинг, получали заявки и звонки. НО, у этих заявок был в 90% случаев одинаковый вопрос — СКОЛЬКО СТОИТ КУХНЯ?

Людей интересует цена. Это и логично, поставьте себя на и место и вспомните, что вы в большинстве случаев спрашиваете в магазине — сколько стоит, во сколько обойдется подобная конфигурация, на какой бюджет рассчитывать и т.д.

Взяв за основу этот вопрос, мы разработали квиз, который отвечает на вопрос — сколько стоит. Люди хотят получить на этот вопрос ответ, мы им и подсовываем то, что они хотят. Давайте посмотрим на статистику из рекламной кампании.


Для нас тут важны следующие моменты

1. Общий расход — 2867 рублей

2. Количество конверсий

3. Цена конверсии

Мы получили 36 конверсий, среди которых были неправильные номера, повторные заявки, пустые заявки. В сухом остатке вышло около 20 реальных заявок.

Ниже представлен скриншот из почты.


Пришлось замазать некоторые цифры с целью сохранения конфиденциальности. И вторая часть скриншота:


Как видно, порядка 20 заявок в целом.

Мы закрывали пользователей на просчет кухни, они выбирали конфигурацию, тип кухни, выбирали примерную дату, когда они готовы принять на замер.

Итоговая заявка вышла в районе 145 рублей

К сожалению, большая часть заявок была жестко слита! Это все вызвано тем, что собственник совершенно неправильно обрабатывал входящие заявки. При обработке заявок для кухонь есть небольшая специфика в том, как назвать цену, как закрыть на замер, как строить диалог.

Поймите, сейчас не 2005 год, где не было конкуренции и почти каждое обращение аудитории превращалось в заказ. Сейчас так это не работает. И если маркетинг отрабатывает у вас на полную катушку, а вы не можете отработать правильно заявки, то увы, будете в Ж...ПЕ!

Если у вас такая же проблема, то советую ознакомиться с ФОРМУЛОЙ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ 30+30+30+10

Статью подготовил Дмитрий Кац! Всем продаж!

=========================================================================

Клиенты из интернета с оплатой за результат — http://extra-quiz.ru/partner

=========================================================================

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Кирилл Эткеев
Может быть дело в качестве заявок, а не в том, что их плохо обрабатывали?
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Дело не в качестве заявок. Главное то, что заявки целевые. Весь мусор и "некачественные заявки", как вы написали были в числе 36 конверсий, который видно на скриншоте из рекламного кабинета. А в сухом остатке 20 заявок. Это те люди, которые в течении недели хотели купить кухню, в течении месяца, кто-то уже хотел ..... их объединяло одно - желание купить кухню, а не просто оставить заявку и посмотреть, что будет. Если вы не развиваете свой отдел продаж или свои навыки продаж, то большую часть заявок вы просто сольете. Обращайте на это внимание.
Ответить
Кирилл Эткеев
всетаки думаю, что заявки были не совсем целевые иначе покупали бы.
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
полностью не согласен. Вопреки всему упрощенному подходу в оставлении заявки, который мы используем, здесь мы поступили иначе. "Заставили" ответить на 6 вопросов, выбрать время для замера. Люди вкладывались в тест, вписывали размеры, прикрепляли план своей будущей кухни. Этот показатель уже один говорит о целевом трафике. Второй показатель целевого трафика это малое количество отказов, третий показатель, большое время нахождения на сайте. Поэтому, ваши замечания по поводу нецелевого трафика беспочвенны.
Ответить
Иван Суковатый
Самое главное не написано - что именно собственник делал не так?
В общем статья ни о чем
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Этот момент я осветил, сделав отсылку к статье "формула успешных продаж....." . А если сказать по простому, то назывались просто цены и дальше молчание.....на что заявки отвечали: "хорошо, спасибо и клали трубку". Все. На этом коммуникация прекращалась. Скажу то, что цены были не высокие, достаточно средние по рынку. Но неумение вести правильную обработку заявки приводило их к сливу.
Ответить
Кубас Июня
По части "правильности" - коммуникаций с клиентом на сайте тоже надо правильно строить - коммуникацию - проверяйте сайт на коммерческие факторы - советую делать с помощью сервиса labrika.ru - для того что бы клиент смог отправить заявку, связаться с вами.
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Ваш сервис напрямую связан с сео оптимизацией сайтов, что никак не относится к нашей тема разговора.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.