Как получить 20 заявок по кухням за 8 дней и СЛИТЬ их?
Многие предприниматели думают, что заявка это уже заказ. Поймите, заявка не равно заказу. Это 2 разных слова как по значению, так и по написанию. Имея такую проблему в голове, мы получаем плачевный результат. Поехали
Расскажу, как мы получили 20 заявок для кухонь на заказ, что использовали.
Самара — регион для показа рекламы. Ранее тестировали рабочую связку в Казани, получили также подобный результат.
Сначала мы пробовали гнать трафик на обычный лендинг, получали заявки и звонки. НО, у этих заявок был в 90% случаев одинаковый вопрос — СКОЛЬКО СТОИТ КУХНЯ?
Людей интересует цена. Это и логично, поставьте себя на и место и вспомните, что вы в большинстве случаев спрашиваете в магазине — сколько стоит, во сколько обойдется подобная конфигурация, на какой бюджет рассчитывать и т.д.
Взяв за основу этот вопрос, мы разработали квиз, который отвечает на вопрос — сколько стоит. Люди хотят получить на этот вопрос ответ, мы им и подсовываем то, что они хотят. Давайте посмотрим на статистику из рекламной кампании.
Дело не в качестве заявок. Главное то, что заявки целевые. Весь мусор и "некачественные заявки", как вы написали были в числе 36 конверсий, который видно на скриншоте из рекламного кабинета. А в сухом остатке 20 заявок. Это те люди, которые в течении недели хотели купить кухню, в течении месяца, кто-то уже хотел ..... их объединяло одно - желание купить кухню, а не просто оставить заявку и посмотреть, что будет. Если вы не развиваете свой отдел продаж или свои навыки продаж, то большую часть заявок вы просто сольете. Обращайте на это внимание.
полностью не согласен. Вопреки всему упрощенному подходу в оставлении заявки, который мы используем, здесь мы поступили иначе. "Заставили" ответить на 6 вопросов, выбрать время для замера. Люди вкладывались в тест, вписывали размеры, прикрепляли план своей будущей кухни. Этот показатель уже один говорит о целевом трафике. Второй показатель целевого трафика это малое количество отказов, третий показатель, большое время нахождения на сайте. Поэтому, ваши замечания по поводу нецелевого трафика беспочвенны.
Этот момент я осветил, сделав отсылку к статье "формула успешных продаж....." . А если сказать по простому, то назывались просто цены и дальше молчание.....на что заявки отвечали: "хорошо, спасибо и клали трубку". Все. На этом коммуникация прекращалась. Скажу то, что цены были не высокие, достаточно средние по рынку. Но неумение вести правильную обработку заявки приводило их к сливу.
По части "правильности" - коммуникаций с клиентом на сайте тоже надо правильно строить - коммуникацию - проверяйте сайт на коммерческие факторы - советую делать с помощью сервиса labrika.ru - для того что бы клиент смог отправить заявку, связаться с вами.