Топ 3 рекомендации по повышению конверсии сайта. Часть 1. Доступно для скачивания
Первое пособие по увеличению конверсии сайта будет посвящено заголовку.
Именно заголовок влияет на первую эмоцию людей, на их первое впечатление о сайте после того, как они попали на него.
Вы только представьте, пользователь оценивает ваш сайт в первые 5 секунд после захода на него. И если он увидит скучный заголовок или его отсутствие, то вы на 50% потеряли посетителя. Только не забывайте, что вы заплатили за него, а своим отношением к нему — слили. Получается, что вам плевать на свой рекламный бюджет.
Мы разберем по полочкам СОП — смысловой оффер продукта. Узнаем из чего он состоит, на что стоит обратить внимание и для чего нужен каждый элемент СОП и как его составить для вашего бизнеса.
Ниже приведу одно из практических упражнений, которое позволит составить один из лучших СОП для вашего бизнеса среди конкурентов