Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
149 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 ошибки при запуске контекстной рекламы

Предлагаю вам проверить себя данной статьей и задать себе вопрос: "А не допускаю ли я указанных ошибок при запуске рекламы?"

Коллеги, давайте без раскачки, перейдем сразу к делу. Также вы можете посмотреть данные ошибки на моем ютуб канале. Ссылка в конце статьи.

Ошибка № 1 — некачественная посадка трафика


В нашем случае в данной роли выступает — сайт.

Ошибочно полагать то, что успех получения заявок и заказов зависит только от рекламы. Это не так. Если пользователь пришел на ваш сайт и повертел носом, а затем закрыл его, то все, ваши рекламные деньги слиты. В 2020 году пользователи очень избирательны и внимательны. Можно было 4-5 лет назад запустить плохой сайт и плохую рекламу и получать с них заказы.

Сейчас ситуация в корне поменялась и связанно это с высокой конкуренцией на рынке в любой сфере бизнеса. И если у вас сайт из 2015 года, то стоит задумать о его обновлении и внедрении в него современных трендов и стандартов.

Кстати, для вас подготовил материал, который позволит повысить конверсию вашего сайта. Качайте — это бесплатно. Ссылка на скачивание (нажмите)

Ошибка № 2 — несоответствие текста объявлений и информации на сайте


В том случае, если вы в рекламе обещаете золотые горы пользователям, но перейдя по ней, он ничего из обещанного не увидит, то такого пользователя вы потеряете. Более того, он почувствует себя обманутым и к вам будет негатив. Будьте честны. Если у вас высокие цены, то так и пишите, если низкие, то так и пишите, если скидка 20%, то не нужно писать в объявлении 50%. Только в таком случае вы получите именно тех пользователей, чьи ожидания через рекламу, осуществили на сайте. Это уже совсем другое дело)

Ошибка № 3 — попытка продать всем и все


Если вы не понимаете свою целевую аудиторию, ее потребности, боли, не разбили ее на сегменты, группы, то ваша продажа будет размыта. Объявления будут размыты, информация на сайте будет размыта и это создаст путаницу в голове у ваших посетителей и они уйдут. Будьте конкретны в своих предложениях о продаже. Подготовьте для каждой группы пользователей отдельный раздел сайта, отдельные объявления и тогда в них, пользователь увидит себя и свои проблемы, поймет, что именно это ему и нужно и с большей вероятностью станет вашим клиентом.

==============================================================================

✅ Подписывайся на Instagram — https://www.instagram.com/dmitrii_kac/

▶Скачай бесплатно инструкцию по увеличению КОНВЕРСИИ САЙТА — https://yadi.sk/d/B-SsZEaqK_2Tvw

==============================================================================

По вопросам продвижения в интернете писать по контактам ниже:

Вконтакте: https://vk.com/dimankac

WhatsApp: 89581886990

Ссылка на видео:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Кирилл Эткеев
Во многом увидел свои ошибки в работе над рекламой. Спасибо за статью! А как понять, что сайт понравится пользователю, это ведь субъективно?
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Рад был помочь)
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
По поводу сайта. Тут есть 2 варианта.
Вариант 1. Взять своих 2-3х конкурентов и посмотреть их инфраструктуру. Сделать по их подобию.
Вариант 2. Обратить к специалисту, который делает современные сайты, но обязательно смотрите, чтобы у него были выполненные работы, чтобы могли оценить их качество.
Ответить
Кирилл Эткеев
Спасибо за рекомендации!
Ответить
Кухня интернет-рекламы
Инструменты увеличения продаж через интернет
Дмитрий Кацера
Благодарю за прочтение)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.