редакции Выбор
5 хаков повышения эффективности любой рекламы
1. Решение болей вашей целевой аудитории
Вашей аудитории не нужны ваши товары или услуги, которые вы предоставляете, им нужно с помощью вас решить определенную проблему, боль, с которой они столкнулись. Например, кто-то заказывает кухню для удобства пользования, кто-то для поддержание престижа, кто-то для закажет самую простую кухню для жизненной необходимости. И таких запросов большое количество. Поэтому нужно четко понимать, какую из проблем ваш бизнес закрывает для вашей целевой аудитории.
Небольшой лайфхак о том, как определить боли вашей целевой аудитории и бить точно в цель.
В поисковике вводите вашу товар или услугу и дописываете далее:"форум, отзывы, проблемы, сообщество..... " Пример: «кухня на заказ форум»
Затем идите по ссылкам и смотрите, как живые люди обсуждают проблемы связанные с вашим товаром или услугой и именно акцент на этих проблемах вы сможете сделать при вашем интернет продвижении. Решайте не выдуманные проблемы, а реальные.
2. Анализ конкурентов
Перед тем, как запускать рекламу или продвижение бизнеса в целом, посмотрите, как в интернете ведут себя конкуренты. Какой у них тип сайта, какую рекламу используют, что они там пишут, как быстро отвечают на оставленные заявки. Это даст вам понимание общей картины продвижения ваших конкурентов и вы уже сможете на этом этапе оценить свои силы и средства.
Что анализировать:
— качество сайта
— УТП (уникальное торговое предложение)
— тексты на сайте
— дизайн
— количество разделов
— качество рекламы
— рекламные тексты
— рекламные каналы
— есть ли инстаграм, группа вк...
— работа менеджеров по продажам
— оперативность
— качество первичного обслуживания
3. Оффер или УТП
Это те вещи, которые отражают суть вашего предложения для вашей целевой аудитории. Если их нет или написаны они плохо, то вы рискуете ввести своих посетителей сайта или тех, кто увидел вашу рекламу в заблуждение и они либо пройдут мимо рекламы, либо покинут сайт, потратив ваш рекламный бюджет.
Помните, у вас есть всего 5 секунд, чтобы зацепить внимание пользователя.
Чтобы написать убойный оффер или УТП рекомендую воспользоваться материалом, который подготовил для вас. Качайте, это бесплатно — скачать материал