Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
605 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 хаков повышения эффективности любой рекламы

В статье затронем важные вещи, на которых строится любое интернет продвижение вашего бизнеса. Будете вы использовать контекст, таргет...абсолютно неважно. Изложенные принципы будут применимы к любому типу рекламы.

1. Решение болей вашей целевой аудитории

Вашей аудитории не нужны ваши товары или услуги, которые вы предоставляете, им нужно с помощью вас решить определенную проблему, боль, с которой они столкнулись. Например, кто-то заказывает кухню для удобства пользования, кто-то для поддержание престижа, кто-то для закажет самую простую кухню для жизненной необходимости. И таких запросов большое количество. Поэтому нужно четко понимать, какую из проблем ваш бизнес закрывает для вашей целевой аудитории.

Небольшой лайфхак о том, как определить боли вашей целевой аудитории и бить точно в цель.

В поисковике вводите вашу товар или услугу и дописываете далее:"форум, отзывы, проблемы, сообщество..... " Пример: «кухня на заказ форум»

Затем идите по ссылкам и смотрите, как живые люди обсуждают проблемы связанные с вашим товаром или услугой и именно акцент на этих проблемах вы сможете сделать при вашем интернет продвижении. Решайте не выдуманные проблемы, а реальные.

2. Анализ конкурентов

Перед тем, как запускать рекламу или продвижение бизнеса в целом, посмотрите, как в интернете ведут себя конкуренты. Какой у них тип сайта, какую рекламу используют, что они там пишут, как быстро отвечают на оставленные заявки. Это даст вам понимание общей картины продвижения ваших конкурентов и вы уже сможете на этом этапе оценить свои силы и средства.

Что анализировать:

— качество сайта

— УТП (уникальное торговое предложение)

— тексты на сайте

— дизайн

— количество разделов

— качество рекламы

— рекламные тексты

— рекламные каналы

— есть ли инстаграм, группа вк...

— работа менеджеров по продажам

— оперативность

— качество первичного обслуживания

3. Оффер или УТП

Это те вещи, которые отражают суть вашего предложения для вашей целевой аудитории. Если их нет или написаны они плохо, то вы рискуете ввести своих посетителей сайта или тех, кто увидел вашу рекламу в заблуждение и они либо пройдут мимо рекламы, либо покинут сайт, потратив ваш рекламный бюджет.

Помните, у вас есть всего 5 секунд, чтобы зацепить внимание пользователя.

Чтобы написать убойный оффер или УТП рекомендую воспользоваться материалом, который подготовил для вас. Качайте, это бесплатно — скачать материал


4. Релевантность

Запомните важны момент — ваша реклама является мини версией вашего сайта. В рекламе вы даете краткую и сжатую информацию о том, что вы предлагаете на сайте и если человек заинтересовался этим, то он идет уже на сайт и изучает более детально информацию на нем.

Не стоит обещать золотые горы пользователям в рекламе и не указывать эту информацию на сайте, ведь он может подумать, что вы решили его обмануть или специально завлечь и тогда он уйдет.

Достаточно короткий хак, но важный.

5. Тесты

Здесь скажу свою любимую фразу: «Маркетинг не математика».

В маркетинге нет четкой формулы успешных продаж, это настолько быстрорастущая и бегущая вперед сфера, что постоянно приходится проводить тесты, использовать различные гипотезы, чтобы добиться результата в виде продаж.

Если вы не запланировали тесты в своей рекламе и сделали ставку только на одно объявление, на один текст, то вы рискуете слить свой рекламный бюджет. Цель тестов — найти эффективную рекламную связку и масштабировать ее.

Что можно тестировать:

— аудитории

-ключевые слова

— заголовки

— УТП

— креативы

— офферы

Здесь мы разобрали с вами 5 основных принципов на которых основан успешный запуск вашего интернет продвижения.

Не забудьте подписаться на ютуб канал по маркетингу и продажам.

Получить консультацию по продвижение проекта: перейти на сайт

==============================================================================

Также вы можете посмотреть данный разбор на ютуб канале:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.