Главное Свежее Вакансии   Проекты
110 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлекать клиентов в 2020 году, стратегия

Как привлекать клиентов? - вечный вопрос любого бизнеса. Рассмотрим ниже подход, который актуален на 2020 год.

Перейдем к делу. Раньше достаточно было подать объявление на авито и тебе звонят, сделать страшный сайт и кривую рекламу и тебе звонят, оставляют заявки, сделать группу вконтакте с товарами, пустить трафик и идут продажи...Золотое время. Но на пятки этому подходу наступают 2 фактора:

— доверие

— конкуренция

Конкуренция

С каждым днем на рынок интернет-рекламы выходит все больше предпринимателей, делают сайты, заказывают настройку рекламы и это плодит конкуренцию. Ели еще 3 года назад мы могли видеть, что качество этой конкуренции низкое и достаточно было просто сделать чуточку лучше, чем у основной массы и все, ты в лидерах. Сегодня нет. Качество сайтов переваливает за высокую планку не у большинства бизнесов, но у многих, качество рекламы тоже не отстает. И чем дальше, тем больше становится конкуренция, качественная конкуренция. Это момент № 1

Доверие

Не смотря на большую конкуренцию, Пользователи стали более избирательны. Прежде, чем заказать услугу, изучат отзывы, почитают про кампанию, будут присматриваться к ней. И если все устроит их, то сделают заказ. И к сожалению сейчас мы видим картину следующую: сайт и реклама, а за ними пустота. Кто ты, что ты, не понятно. Доверие к такому подходу у пользователей минимальное. И если вы продаете дорогой товар или услугу, то с подобным подходом вы перестанете получать заявки и звонки в ближайшем будущем.

На сайте можно писать все, что угодно, но это никак не повлияет на повышение доверия к вам со стороны пользователя.

Как искать клиентов в 2020 году?

Скажу одну простую вещь: «Через бекграунд»

У вас должен быть ютуб канал с тематикой вашего бизнеса, инстраграмм, группа вконтакте. Достаточно даже чего то одного. Но есть одно но, качество вашего контента, оформления должно быть высоким.

Что срабатывает у людей в том случае, если у они видят у вас один из каналов контента? Они подписываются и начинают следить за вами. Это очень мощный метод, который играет колоссальную роль в формировании доверия к вам со стороны пользователя.

Они поймут, что вы активно ведете свою деятельность, а не кричите на сайте, какие вы крутые, увидят, что вы выкладываете полезный материал, решающий их боли, увидят банально то, что они будут покупать не у неизвестной фирмы, а у человека.

В настоящий момент, конкуренция в таком подходе невысокая и вы можете уже сегодня взяться за составление стратегии продвижения своего бизнеса в соц.сети. Ютуб для старта будет сложен, оптимальный вариант — начать с инстаграм профиля.

Несколько рекомендаций по подготовке вашего инстаграм к рекламе:

  • Иконка. В идеале там должен быть собственник, это повысит доверие

  • Ник — Напишите чем занимается ваш бизнес, а затем укажите свое имя или регион. Пример: Кухни на заказ — Москва или Мастер маникюра — Вероника. Люди поймут, что за профилем стоит живой человек.

  • Описание профиля. Здесь перечислите ключевые выгоды своего бизнеса и своего подхода.

  • Общее оформление. Скажу банальную вещь, но фотографии должны быть качественные, желательно часть из ни сделать в студии.

  • Тексты. Не бойтесь писать тексты дающие выгоду посетителям вашего профиля, решайте постами их боли и проблемы.

Это только верхушка айсберга по подготовке вашего профиля к рекламе.

Надеюсь вы уловили примерный вектор развития бизнеса в 2020 году.

Спасибо за прочтение. Что думаете по этому поводу? Пишите в комментарии.

Получить консультацию по продвижению проекта: перейти на сайт

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.