Чего ждать от китайских команд на «The International 2015»?
До начала The International 2015 осталось меньше месяца. Не секрет, что команды во всю придумывают домашние заготовки и тестируют новые связки героев.
В Китайской регионе засветилась одна очень выигрышная комбинация, которая имеет практически 100% винрейт по данным http://dota2picker.com/pick/2475 (за последнюю неделю более 650 побед и только 2 поражения).
Главная особенность пика — максимальная агрессия в сочетании с хорошим отхилом и регеном маны. Длительность матча не более 15 минут.
Этапы игры:
- 1 минута — засада на руне у рошана;
- 1-2 минута — встреча и убийство противников во вражеском лесу;
- 2-5 минута — агрессия на крайних лайнах;
- 5-15 минута — пуш мида до трона.
Расстановка лайнов:
- Легкая — Pugna и Witch Doctor;
- Мид — Leshrac или Dragon Knight;
- Сложная — Undying и Venomancer или Undying и Jakiro.
Этап 1. Засада на руне
Имеет смысл, если пик на стороне тьмы (из-за особенностей карты).
Pugna обычно не участвует на этом этапе. Undying и Witch Doctor прячутся на респауне крипов во вражеском лесу. Мидер ждет противников около руны, а второй хардлайнер - на хайграунде со стороны тьмы для большего обзора. Цель засады — зажать противника с двух сторон и не дать уйти при помощи Tombstone и Paralyzing Cask. На этом этапе можно получить до 3-х убийств. В зависимости от пика противника ставятся варды в лесу или около мида.
Этап 2. Встреча противников во вражеском лесу
На этом этапе участвуют хардлайнеры и иногда Witch Doctor. Основная цель — застать противника врасплох и получить до 2-х убийств при помощи Tombstone и замедлению от Orb of Venom у Undying.
Этап 3. Агрессия на крайних лайнах
Это самый важный этап. Цель: не дать фармить и убивать противников, спушить башню и получить достаточное количество золота к финальному этапу. Важно играть максимально агрессивно, особенно хардлайнерам. По возможности постоянно инициировать драки, для этого важно быстро восстанавливать ману и жизни при помощи Tango, Healing Salve, Clarity, Magic Wand, Urn of Shadows и скиллами Soul Rip, Voodoo Restoration.
Этап 4. Пуш мида до трона
Финальный этап, на котором нельзя отступать назад, поэтому лучше выкупаться. Основная цель — шаг за шагом, не отвлекаясь на другие лайны, пройти мид и снести трон. На 5-7 минуте команда собирается и начинает нести мид. Обязательно должны быть 3 пары Arcane Boots, Urn of Shadows, половина Mekansm и по ситуации половина Pipe of Insight (особенно, если мидер Dragon Knight). Без этих артефактов будет невозможно удерживать позицию и постоянно пушить. Очень важно не разбегаться (для массового отхила) и инициировать драки вместе со своими крипами под Tombstone.
По статистике пик испытывает трудности против следующих героев:
- Bloodseeker (становится сильнее, если у противника мало жизней, AoE скилл);
- Gyrocopter (много дамага в ранней стадии игры; сильная AoE ульта);
- Leshrac (много дамага в ранней стадии игры; сильные AoE скиллы);
- Queen of Pain (много дамага в ранней стадии игры; сильные AoE скиллы).
Законтрить этот пик очень тяжело из-за длительность матча в 15 минут. За это время противники не успевают ничего нафармить и собрать. Но если продержаться до 30 минуты, то должны появиться неплохие шансы на победу.
Этот легко пик проигрывает, если:
- у игроков слабая мораль и они боятся агрессивно играть;
- игроки не умеют работать в команде;
- крайние лайны фармят, а не агрессивно мешают противнику;
В качестве заключения, это действительно очень сильный пик в котором нужно уметь играть на хорошем уровне. На данный момент у пика поражения только из-за тех, кто хочет повторить его успех.