Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 619 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как тренды веб-дизайна убивают вашу конверсию?

В исследовании Brand Perfect, 29% покупателей сказали, что плохой дизайн был основной причиной их отказа. Помните сменяющиеся слайды на каждом сайте, на который вы заходили? Оказывается, они убивали конверсию.
  • Вы тратите кучу своих сил чтобы создать веб-страницу.
  • Вы тратите сумасшедшее количество часов, исследуя вашу целевую аудиторию.
  • Вы тратите тонну усилий в написание текстов, которые должны увеличить вашу конверсию.

Неужели крутой дизайн, на который уходит столько энергии, удерживает посетителя, не давая ему перейти к следующему шагу в воронке продаж ?

Дизайн полностью меняет первое впечатление о бренде.

Дизайн оказывает влияние на первое впечатление посетителя о вашей компании. И это важно. ResearchGate провели исследование, в ходе которого люди должны были ответить на один вопрос: Вызывает ли у них доверие сайт, посвященный здоровью, и почему. Их ответы были поразительными: 94% элементов, которые вызывают недоверие были связаны между собой похожим дизайном. Минималистичный дизайн уменьшает значимость элементов вашего сайта. Обычно такой дизайн положительно влияет на рост конверсии. Тем не менее, отказ от слишком большого числа элементов приносит больше вреда, чем пользы. Ниже приведены пять трендов, которые могут убить конверсию, в случае, если дизайн использован неправильно.

Неподходящие фоновые изображения

Фоновое изображение - это большая картинка, растянутая на домашней странице. Многие фоновые изображения не имеют контента, что может вызвать проблемы. Без убедительного текста, картинка задерживает посетителей на главной странице и не дает ему перейти к следующему шагу в воронке продаж. Вот пример изображения, которое отпугивает пользователей от дальнейшей покупки.

b_57629a120af16.jpg

  • Надпись "Book a table" (Зарезервируйте столик) - это плохой способ донести до людей суть вашего сайта. Она настолько маленькая, что большинство людей даже не увидят её.
  • Новые посетители захотят увидеть меню перед тем, как закажут столик в месте, где никогда не бывали.
  • Сайт не в состоянии сообщить, что делает этот ресторан лучше, чем другие заведения.

Эффективные Hero-избражения увеличивают число продаж

Правильно спроектированные картинки на главное вашего сайта побуждают пользователей "копать глубже", переходя к следующему шагу в воронке продаж. Рассмотрим удачный кейc компании KinderCare, которые увеличили рост продаж на 18% за счет изображения.

b_57629a3eb360f.jpg

  • Из заголовка понятно, что это обучающий ресурс для детей.
  • Милое изображение усиливает заголовок, а учитель на картинке помогает передать общий посыл.
  • Дополнительный текст показывает ценность, которую компания даёт детям и родителям.
  • Текст дает ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у человека, впервые зашедшего на сайт KinderCare.

Достойная картинка, взаимодействуя с контентом, помогает показать ваше уникальную ценность. Это склоняет людей перейти к следующему шагу в процессе продажи.

Большие изображения замедляют сайт

Очень важно осознавать: огромные картинки в качество главного изображения - не лучшая затея. Они являются главными виновниками медленной загрузки сайтов, а исследование Econsultancy показало, что 38% онлайн-покупателей уходят с сайтов, если их загрузка занимает больше 10 секунд. Сжатие изображения - это простой способ недопустить долгой загрузки страницы. Чем меньше размер файла, тем быстрее загружается изображение.

Используйте нужное количество полей в формах сайта

b_57629ba317f4d.jpg

В попытке сократить формы, некоторые веб-сайты собирают лишь адрес электронной почты. Но отсутствие имен ваших пользователей означает невозможность персонализированной e-mail рассылки в будущем. Исследование Experian демонстрирует, что "личное" общение с клиентами значительно повышает частоту кликов. Персонализированные рекламные рассылки открываются на 29% чаще, и имеют на 41% больше кликов, чем неперсонализированная почтовая рассылка.

Слишком большое количество полей может уменьшить конверсию

Дизайнеры начали убирать лишние элементы из форм небезосновательно. Меньшее количество полей приводит к большей заполняемости форм. Самая короткая форма с только пятью полями стала безоговорочным победителем в эксперименте, который проводили в Marketing Experiments. Короткая форма получила самую низкую цену привлечения клиента и самую высокую конверсию.

b_57629ba33fc6b.jpg

Существует определенный лимит информации, которую пользователь готов оставить в форме. Тестирование поможет определить этот лимит для вашей аудитории.

Дизайн должен делать больше, чем просто хорошо выглядеть

Он должен сделать информацию легко читаемой и увеличить конверсию.

С меньшим количеством элементов на страницу, текст получает большее внимание. Иногда это внимание заставляет дизайнеров использовать классические шрифты, которые ухудшают читаемость. Это мешает дизайну выполнять свое предназначение - делать контент легко читаемым.

Посетитель не проведет много на сайте, контент которого сложно читается. Nielsen Group провели исследование, в результате которого выяснилось, что маленький размер шрифта и низкая контрастность является одной из "самых раздражающих проблем юзабилити". Увеличение шрифта уменьшает показатель отказов по крайней мере на 30%.

Представления о том, что тонкие шрифты всегда классные - обычно неверно. Стройные шрифты не должны быть использованы для небольшого текста или со светлыми цветами, потому что буквы будут трудно читаемыми. Тонкие шрифты добавляют элегантный контраст. Это хороший способ выделить самые важные заголовки.

Гамбургер-меню убивает конверсию?

b_57629ba380157.jpg

Такой вид меню перекочевал из мобильных устройств на десктопные девайсы. Но является ли этот тренд позитивным изменением для пользователей?

Меню спрятано за иконкой, на которую необходимо нажать, чтобы увидеть полное меню. Но зачем заставлять посетителей делать лишний клик на полной версии веб сайта с более понятной структурой, чем на мобильных устройствах? Почему бы просто не дать людям пробежаться глазами по экрану и найти нужную опцию? Если место не является проблемой, не следует заставлять пользователей думать больше, и абсолютно не нужно принуждать их делать лишние шаги.

"Люди часто спрашивают меня: Что мне нужно сделать, чтобы убедиться, что мой сайт или приложение легко использовать? Ответ прост. Не заставляй меня думать! Я всегда говорю людям, что это главное правило юзабилити." - Стив Краг, один из главных новаторов в сфере юзабилити.

NBC (крупнейшая американская новостная сеть) экспериментировали с этим меню в их основной версии сайта. Вскоре после тестирования, меню сайта снова вернули в былое положение - люди не нажимали на иконку, и это было большой проблемой.

b_57629ba3b995b.jpg

Вывод: Рассматривая новый вариант дизайна, спросите себя улучшит ли это юзабилити или же только добавит сложности?

Это исследование является отправной точкой для защиты вашего сайта от решений дизайна, которые убивают всю конверсию. Но стоит учитывать, что у разных проектов - разная аудитория. Поэтому следует тестировать разный дизайн чтобы найти верное решение для вашей целевой аудитории. Что еще более важно - не стоит пересаживаться на новые тренды дизайна только потому, что это свежо и выглядит круто. Качественный дизайн не просто хорошо выглядит. Он взаимодействует с контентом и мотивирует пользователей перейти к следующему шагу - стать клиентом.

P.S. Если вы считаете эту статью полезной, то поделитесь ею в соцсетях и добавьте наш блог в подписки. www.easylogo.ru - нарисуем вкусный логотип всего за два дня. Удвоим узнаваемость бренда. Подарим эмоции.

Комментарии
Андрей Волков
Все правильно, но... Какие-то чересчур капитанские советы, все это уже было и не раз...
Ответить
easylogo
Делаем вкусные логотипы за 2 дня. Удваиваем узнаваемость бизнеса. Дарим эмоции.
Марк Маркович
Спасибо за фидбэк, Андрей. Главное, что работающие.
Ответить
Maxim 27856
1. "Вот пример изображения, которое отпугивает пользователей от дальнейшей покупки." - кто это решил? От какой покупки?
2. Это не фоновое изображение - а видеоряд норвежских гор.

Речь идет о сайте ресторана - обладателя 3 звезд Michelin.
Ответить
Katrine Orlova
Да! столики в Maaemo разобраны на несколько месяцев вперед, думаю, что у них все хорошо с конверсией.
Ответить
Игорь Гец
"Слепой телефон".
Нет хорошего и плохого дизайна. Есть правильный и неправильный.
Тестировать ничего не надо, надо подбирать правильных людей для реализации.

Вы серьёзно: "Рисуем логотипы, которые повышают конверсию. Делаем хорошо. Дарим эмоции".
Логотипы - создают, конверсию повышают ценности, полезности и удобства. Хорошо делаете - лучше делайте, а не пишите, что делаете. ДАрите эмоции - тогда уберите цены.
П.С. Господа! Читайте, что пишете. Удачи!
Ответить
Татьяна Городецкая
про конверсию в точку!
Ответить
Denis 30825
"Наши счастливые клиенты"
на заднем фоне у Вас на сайте, кто эти люди? Я вот думаю это просто картинка, и таких замыленных картинок на каждом сайте полно. Я бы отказался от этой картинки, как то банально всё..., и я думаю она убивает конверсию. ИМХО.
И УТП в виде "Оставьте заявку сейчас и получите эксклюзивный дизайн визитки совершенно бесплатно!" очень слабенький...
И с заголовком "Тарифные планы" у меня почему то ассоциация про какую то абонплату постоянную..
Ответить
easylogo
Делаем вкусные логотипы за 2 дня. Удваиваем узнаваемость бизнеса. Дарим эмоции.
Марк Маркович
Добрый вечер, Денис. Можете написать подробнее что и чем бы Вы заменили ? Можно жестко, но по делу.
Ответить
Denis 30825
я не буду давать советы, потому что не являюсь опытным маркетологом :) Я сам во многом чайник. Но моё ИМХО будет таким: В "Наши счастливые клиенты"
убрать задний фон с людьми показывающими палец вверх, что в замен поставить не знаю, но этот банальный точно убрать. В фразе "Мы - за правду. Здесь реальные отзывы от некоторых из наших клиентов с почтой.", убрать "с почтой". К чему это вообще? :) Добавить реальные фотографии клиентов, например в кругляшке, с лево или с право от отзыва. Указать сайт клиента или профиль в контакте, по которому реально можно перейти и посмотреть что это реальный человек. Возможно указать реальный логотип где то рядом, за который клиент оставил отзыв. Про УТП я не знаю, надо сделать так, чтоб захотелось сразу купить. От вашего бесплатного дизайна визитки (в Краснодаре это 200-500 руб с кучей правок и согласований) не хочется покупать по вашим тарифным планам.
Про "Тарифные планы" возможно я не прав, возможно у меня только такие ассоциации с абон платой. Пусть другие в комментариях напишут.
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
"Рассматривая новый вариант дизайна, спросите себя улучшит ли это юзабилити или же только добавит сложности?"

Вопрос нужно задать другой: облегчит ли это жизнь пользователю. Пользователь на первом месте, а вы ставити на первое место "юзабилити". Понятие юзабилити вообще без контекста не имеет смысла.

Добавление сложности - это не зло. Возьмём стакан и кружку. В отличие от стакана у кружки есть ручка, все отличия в одном элементе интерфейса.

Можно ли сказать, что кружка - это стакан с повышенным юзабилити? Следуя вашему тезису нельзя, т.к. добавлена сложность. Но ручка серьёзно облегчает жизнь.
Ответить
Андрей Апрельский
Там опечатка не Стив Краг, а Стив Круг!
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
И не Стив, а Михаил.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.