Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Конкуренция,копирка и совет

Как клиент который хочет купить "функцию на сайт". Не могу пройти мимо, хочу дать совет сервисам обратного звонка

Всем привет.

Задумались приобрести функцию на сайт обратного звонка.

Вот читаем тут блоки сервисов и просто балдеем. Сразу скажу(напишу), это просто совет. Совет именно от клиента. Посвящается компаниям которые именно предоставляют подобный сервис КБК, Позвоним, КБХ, ребят если Вы меня услышите.

Конкуренция вещь здоровая и местами полезная. НО, смотрим и думаем. Ни кто даже не удосужился подумать о клиентах, о нас. Клиенту пофиг на стоимость звонка, он не платит, ему важен функционал.

Зашли на сайты Ваши, посмотрели. Вроде ничего такого нового и не придумали. Вернулись на сайт сюда, спарк. Полная ерунда по всем этим копирайтам и прочей ерунде. Развивайте функционал. Объясню почему, дело в том что я клиент, который хочет приобрести у Вас эту функцию, меня не волнует ценник, меня волнует именно наш клиент. Ибо он приносит прибыль за наш продукт, за который расплатился, за который я в будущем функционал Ваш и куплю/оплачу.

Вот что я могу сказать, если к нам зайдёт сайт иностранный/отечественный гражданин? естественно его будет волновать это кнопка(как бы странно сейчас не звучало), но больше его будет волновать функционал, удобство и комфортность. Именно по этому он судит о компании, а на счёт поддержки клиентов можно не беспокоится, у нас этим будет всё хорошо.

Просто задумайтесь на этим, не смотрите что у конкурентов (имеем ввиду не буквально). Развивайте свой продукт, сохраняйте нейтралитет.

Удачи парни.

P.S. скоро запустим свой, обязательно подобный функционал приобретём :)

P.P.S это не PR, это просто мнение клиента, думаем будет полезно, тому подтверждение, более 10 книг на подобную тему. И статье, где бывшие компании а точнее создатели, тратили деньги зря, ибо смотрели на конкурентов и пытались быть на них похожи не развивали свой функционал.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил 29351
Прошу прощения, но ничего не понял :(
Ответить
Кривицкий Александр
читаем внимательно:)
Ответить
Дмитрий Сорокин
Если также будете пиарить свой продукт - не взлетит. Написано школьником.
Ответить
Михаил 29351
Попробовал понять :) А какие функции Вы считаете полезными и нужными? Как именно развивать продукт? С точки зрения клиента расскажите вашу концепцию..
Ответить
Кривицкий Александр
С нашей точки зрения всё довольно просто. Пример КБХ: звонок и чат, можно ещё своё собственное оформление "кнопки".

Первая "мысля" была такая про Ваши продукты, либо это копир либо всё это делается под одной компанией. Причём больше кого мы спросили ссылаются что это одна команда и всё задумано для пиара.
Ответить
Кривицкий Александр
(Дмитрий)Согласны. Но слава богу у нас совершенно другой продукт, это не связанно с ИТ. Это связано с гаджетом, причём гаджет довольно массивный (в хорошем смысле этого слова) :)
Ответить
Михаил 29351
Пожалуйста ознакомьтесь, тут сравнительная характеристика: http://lpgwebinar.ru/Callback/
и сразу все будет понятно
Ответить
Кривицкий Александр
Михаил, спасибо большое за полезную таблицу. А свой собственный стиль не хотели бы сделать ? Ибо у всех похоже же. А Выделится стоит из этой массы :)
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
МимА!
Уберите этот ужас.
Ответить
Кривицкий Александр
поправили.

P.S. вот где пиар настоящий, как не зайду в какой ни будь блог, Вы уже там:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.