Конкуренция,копирка и совет
Всем привет.
Задумались приобрести функцию на сайт обратного звонка.
Вот читаем тут блоки сервисов и просто балдеем. Сразу скажу(напишу), это просто совет. Совет именно от клиента. Посвящается компаниям которые именно предоставляют подобный сервис КБК, Позвоним, КБХ, ребят если Вы меня услышите.
Конкуренция вещь здоровая и местами полезная. НО, смотрим и думаем. Ни кто даже не удосужился подумать о клиентах, о нас. Клиенту пофиг на стоимость звонка, он не платит, ему важен функционал.
Зашли на сайты Ваши, посмотрели. Вроде ничего такого нового и не придумали. Вернулись на сайт сюда, спарк. Полная ерунда по всем этим копирайтам и прочей ерунде. Развивайте функционал. Объясню почему, дело в том что я клиент, который хочет приобрести у Вас эту функцию, меня не волнует ценник, меня волнует именно наш клиент. Ибо он приносит прибыль за наш продукт, за который расплатился, за который я в будущем функционал Ваш и куплю/оплачу.
Вот что я могу сказать, если к нам зайдёт сайт иностранный/отечественный гражданин? естественно его будет волновать это кнопка(как бы странно сейчас не звучало), но больше его будет волновать функционал, удобство и комфортность. Именно по этому он судит о компании, а на счёт поддержки клиентов можно не беспокоится, у нас этим будет всё хорошо.
Просто задумайтесь на этим, не смотрите что у конкурентов (имеем ввиду не буквально). Развивайте свой продукт, сохраняйте нейтралитет.
Удачи парни.
P.S. скоро запустим свой, обязательно подобный функционал приобретём :)
P.P.S это не PR, это просто мнение клиента, думаем будет полезно, тому подтверждение, более 10 книг на подобную тему. И статье, где бывшие компании а точнее создатели, тратили деньги зря, ибо смотрели на конкурентов и пытались быть на них похожи не развивали свой функционал.