Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Комплексный интернет-маркетинг для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

4 эффективных способа рекламы b2b-услуг в Facebook

651 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Хотите получить больше клиентов с Facebook? В этой статье вы найдете 4 способа получить клиентов для бизнеса с помощью рекламы на Facebook.

#1: Сделайте таргетинг на тематические бизнес-страницы

Запустить рекламу на Facebook по участникам тематических сообществ немного труднее, чем во Вконтакте. В Facebook нет возможности таргетировать рекламу на конкретное сообщество или страницу, но у вас есть шанс таргетировать людей, которым они понравились. И это работает довольно успешно.

Первым делом в "Менеджере рекламы Facebook" найдите ключевые слова, которые используются для описания сообщества или страницы. Затем создайте новый набор объявлений. Во вкладке «Детали таргетинга» вам нужно внести эти ключевые слова в параметры таргетинга. Введите первое слово и выберите «Сузить аудиторию».

b_57d7254fab499.jpg

Теперь вы можете настроить таргетинг на первое и второе ключевые слова. Выберите новые настройки таргетинга, чтобы более точно настроить указанную выше аудиторию.

b_57d7254fe1c5a.jpg

Эта тактика больше всего похожа на таргетинг сообществ Вконтакте.

#2: Используйте контакты LinkedIn для рекламы в Facebook

Это очень эффективный способ, с помощью которого вы можете использовать свои контакты в LinkedIn для таргетинга специальных предложений. Просто экспортируете список контактов из LinkedIn и загружаете их в пользовательскую аудиторию на Facebook. Помните, что у ваших контактов могут быть разные адреса ящиков электронной почты для LinkedIn и Facebook, поэтому не все они совпадут.

Чтобы экспортировать ваши контакты из LinkedIn, кликните на «Сеть» и выберите «Контакты в LinkedIn».

b_57d725500a7e2.jpg

Затем нажмите «Экспортировать связи LinkedIn».

b_57d725502f487.jpg

На следующей странице выберите из выпадающего списка подходящий тип файла (например, «.CSV») и нажмите «Экспортировать». Ответьте на вопрос «капчи» — и дело сделано.

b_57d725505467e.jpg

Теперь вам нужно вставить экспортированные из LinkedIn контакты в рекламу на Facebook как пользовательскую аудиторию. Для этого откройте Facebook Ads Manager и создайте новую кампанию. Затем в наборе объявлений под «Индивид. настроенная аудитория» нажмите «Создать».

b_57d7255071aca.jpg

Затем кликните на «Индивидуально настроенная аудитория».

b_57d725515f39f.jpg

Кликните на опцию «Файл с данными о клиенте».

b_57d72552c2f6c.jpg

Далее нажмите на «Выберите файл или скопируйте и вставьте данные».

b_57d72552e63aa.jpg

Вот и все! Теперь можно вводить рекламный текст, прикреплять изображение и т.д. Эта тактика помогает таргетировать очень маленькие группы людей.

Pro совет: Группируйте ваши контакты LinkedIn по общим параметрам и создавайте отдельные предложения для каждой группы, подогревая тем самым интерес к вашему проекту. Обычно, чем более индивидуально настроена ваша реклама, тем лучше отклик.

#3: Таргетируйте людей с соответствующими интересами.

Эта тактика несколько сложнее, чем остальные, но у нее больше возможностей «расширения» аудиторий. Она заключается в «склеивании» ключевых слов и страниц Facebook друг с другом, что позволяет создавать очень специфические аудитории.

По сути, вы просто ищете методом «мозгового штурма» основные элементы, определяющие вашу целевую аудиторию, и распределяете их по 3-м или 4-м категориям таким образом, чтобы он описывали вашего идеального клиента.

Например, вы хотите таргетировать дизайнеров интерьера, заинтересованных в получении клиентов посредством рекламы в интернет. Выделим три «ключа»: они дизайнеры интерьера, они хотят получить клиентов на свои услуги, они хотят воспользоваться для этого рекламой в интернете.

Затем вам нужно описать каждую из этих категорий. Вопросы должны быть следующие:

  • Что лучше всего охарактеризует дизайнера интерьера?
  • Что кому-то настолько понравится, что заинтересует его?
  • Какие специфические интересы характерны для них?
  • Что укажет на их интерес к рекламе в интернете?

Например, для таргетирования дизайнеров интерьера вы можете использовать таргетинги «Образование: Дизайн интерьера» и «Специальность: Дизайн интерьера». Они вероятно читают специализированные журналы типа «Interior design magazine и Better Homes and Gardens». Если их интересует реклама в интернете то, скорее всего подойдет таргетинг «Онлайн-реклама».

Вот так, даже еще не подав рекламного объявления, вы можете всегда быть на шаг впереди: просто изучайте каждую компанию, которую вы собираетесь запустить.

Итак, выделите 3-4 ключевые особенности, характеризующие вашего идеального клиента. Затем изучите каждую, чтобы определить тематику или интересы, относящиеся к каждой из них (или, в идеале, общий интерес для всех ключевых особенностей).

Введите с помощью опции «Узкая аудитория» по одному параметру из каждой особенности. Теперь у вас есть четыре составляющих.

b_57d725531c919.jpg

Помните, что каждый новый добавленный инструмент «приводит» с собой другую аудиторию. Вам, вероятно, нужно будет поупражняться с различными переменными, прежде чем вы найдете идеальное их сочетание.

Эта тактика позволяет создавать проработанные до мелочей кампании.

#4: Таргетируйте потенциальных клиентов из отдельных компаний.

Предположим, вы хотите использовать информацию, введенную вашим потенциальным клиентом в свой профиль Facebook, которая пересекается с областью таргетинга вашей рекламы.

К счастью, это очень просто сделать. Зайдите в «Детали таргетинга» и выберите «Демография» > «Работа».

b_57d725533cf8e.jpg

в «Деталях таргетинга» выберите Демографические интересы» > «Работа».

b_57d7255356cfd.jpg

Затем вы можете таргетировать людей по их должностням и работодателю.

В «Деталях таргетинга» выберите «Работодатели» и «Должности».

Так вы можете таргетировать небольшие группы людей, являющихся узкими специалистами в компании, и расширять «границы» вашей рекламы при выборе более общих должностей для таргетинга.

Заключение

Есть несколько способов использования рекламы на Facebook для продвижения бизнес-услуг. Вам не обязательно использовать все четыре тактики, но, пока вы не проверите каждую, вы не поймете, какая из них вам лучше всего подходит. Каково ваше мнение на этот счет?

b_57d72b0f08e75.jpgАндрей Брагин, независимый интернет-маркетолог

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
MazurK
здорово написано! Вот здесь тоже много интересного http://socialair.ru/articles/ad_group_vk_cost_efficiency/. Особенно для новичков в этом деле
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать