Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
129 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлечь клиентов для магазина мебели премиум-класса?

Ко мне обратилась немецкая компания KEUCO с просьбой продвижения продукции через Facebook и Instagram

Первоначальные данны


Компания уже более 70 лет занимается дизайном ванных комнат и производством фурнитуры и мебели для санузлов экстра-класса. Также имеет свой шоу-рум в Москве и хочет привлечь к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов, спикеров для проведения семинаров, а также самих участников мероприятия.

Цели и задачи по проекту


  1. Ведение рекламных кампаний в Instagram и Facebook, направленных на поиск и приглашение дизайнеров и архитекторов.
  2. Размещение постов и настройка их публикации в социальных сетях заказчика по материалам, предоставленным заказчиком, и согласованному плану публикаций.
  3. Поиск и приглашение спикеров для обучающих семинаров в шоу-руме KEUCO.
  4. Организация и приглашение участников на обучающие семинары в шоу-руме KEUCO.
  5. Обработка входящих обращений с целью посещения клиентом шоу-рума

Целевая аудитория


В данном случае это мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, имеющие образование и работающие в сфере дизайна и архитектуры. Они часто посещают сайты ремонта и декора, читают форумы связанные с ремонтом и проблемами ремонта, изучают стили интерьера на сайтах, посещают различные выставки и заинтересованы в посещении обучающих мероприятий. Знакомы с продукцией компании KEUCO.

Разработка креативов для ЦА


Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие вопросы:

  1. Индивидуальный подход при сотрудничестве с компанией — взаимовыгодные условия, когда реализация идей с помощью использования в дизайне качественных и функциональных изделий для ванной комнаты дает возможность привлечения клиентов премиум класса и повышения заработка.
  2. Красивая 3D графика.

Мы разработали матрицу креативов по логике аудитория-картинкла-призыв. Примеры креативов.



Результаты


После запуска мы провели ряд тестов:

  1. тестировали варианты продукта,
  2. тестировали аудитории,
  3. тестировали типы устройств, с которых был просмотр рекламы


На выходе, потратив 87 000 руб. на рекламу в Facebook и 79 888 руб. на Instagram, мы проверили около 30 различных гипотез.Ниже представлены примеры гипотез.


Переходы с креативов по ссылкам вели в форму подачи заявки, где потенциальный клиент отвечал и сам задавал простые вопросы, а в конце оставлял свой e-mail и контактный номер телефона для связи с менеджером. На данном этапе происходит фильтрация откликнувшихся клиентов на категории:

• Горячие лиды. Готовы обсуждать, встречаться, сотрудничать. Их можно приглашать в шоу-рум, завлекать на участие в семинарах.

• Будут иметь в виду. Те, кто на данный момент не готов взаимодействовать с компанией, но не исключает возможность сотрудничества в будущем и сохранил контактные данные компании. Разогреваем их и делаем лояльнее с помощью контента и e-mail рассылки.

После удачно проведенных тестов мы перешли к конкретике. Был проведен ряд согласованных с клиентом действий:

  1. Ежедневные исходящие звонки пользователям, которые оставили свои контакты в рекламных кампаниях, ответы на поступающие вопросы.
  2. Обработка входящих обращений с целью посещения клиентом шоу-рум
  3. Создание и ведение базы полученных контактов.
  4. Ежемесячное отслеживание эффективности рекламных кампаний и предложение корректировок.
  5. Еженедельный отчет ответственного сотрудника на территории KEUCO с показом записей звонков, передачей списка новых контактов в базу.

  • За месяц упорной работы нам удалось добиться: В Facebook: 154,011 — обработанных клиентов, 7,760 — кликов, 312 — обратных звонков.


В Instagram: 148, 080 — обработанных клиентов, 7,058 — кликов, 256 — обратных звонков.


За время тестовой рекламной кампании нашей команде удалось:


  1. Установить, что пользователи Facebook и Instagram примерно одинаково откликаются на рекламу.
  2. Выявить наиболее продуктивный для продвижения тип устройства и место показа. Чаще видели рекламу в новостной ленте и сторис и оставляли заявки пользователи мобильных устройств.
  3. Собрать хорошую базу тех, кто позитивно среагировал на рекламу и планирует сотрудничать в будущем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.