Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
357 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как через маркетинг в мессенджерах привлечь покупателей в оффлайн магазин

Fitness-Place - магазин спортивного оборудования, представитель американского производителя велосипедов Giant LIV в России. Клиент обратился к нам с просьбой привлечь покупателей во флагманский магазин в Москве.

В данном кейсе я расскажу об основных моментах, которые помогли достигнуть результата.

Задачи, которые предстояло решить:

  1. Привлечение покупателей в оффлайн-магазины компании
  2. Создание гипотез для тестирования товаров через автоворонки в мессенджерах
  3. Запуск таргетированной рекламы и тестирование гипотез
  4. Увеличение узнаваемости и повышение продаж велосипедов

Этапы работы


1. Создание гипотез для тестирования товаров через автоворонки в мессенджерах


Мы проанализировали продажи за полгода, выдвинули и утвердили офферы совместно с клиентом для транслирования в рекламные объявления. Ими стали:

  1. Предоставление купона на бесплатные аксессуары на сумму 15% от стоимости велосипеда (бутылочки, очки, перчатки, крылья, ключи и др.);
  2. Гарантированный подарок — фляга при покупке акционных велосипедов;
  3. Купон на услуги велосервиса на сумму 20% от цены товара;
  4. Дисконтная карта с накопительной скидкой до 7%;
  5. Предоставление рассрочки на 6/9/10/12 месяцев при покупке велосипеда, участвующего в акции.
  6. Дополнительные «плюшки» в виде бесплатного тест-драйва на площади 2000 кв.м, предпродажного и послепродажного техобслуживания в течение месяца.

Следующим этапом была разработка структуры автоворонки для продажи товаров, технический сбор воронки и формирование базы потенциальных клиентов.

Цель автоворонки


Снизить стоимость заявки и продажи, собрать базу потенциальных клиентов и увеличить средний чек с помощью дополнительных продаж.

Как работает автоворонка


При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, чтобы получить купон со скидкой на товар. После подписки пользователю приходит сообщение с купоном, ограниченным по времени действии, и приглашением в точку продаж для приобретения товара.


Схема воронки в BotHelp

Специально для данного проекта создалась база с промо-кодами, благодаря которой нам удалось отследить количество клиентов, воспользовавшихся купонами.

Опираясь на вышеперечисленные офферы, мы создали 4 мини-лендинга.


Мини-лендинги, показавшие наилучший результат

Если спустя некоторое время после получения купона клиент им все еще не воспользовался, ему автоматически приходит письмо с напоминанием о том, что срок действия скидки заканчивается.

Также раз в неделю мы делали рассылку по всей базе подписчиков с выгодным предложением по новым поступлениям товаров. Таким образом, те, кто подписался, но так и не совершил покупку, рано или поздно все равно дойдят до оффлайн точки продаж.

Средняя открываемость сообщений с таких рассылок составляет 93%



% открываемости сообщений из рассылок

2. Запуск таргетированной рекламы и тестирование гипотез.


Работу над рекламной кампанией мы начали с описания портрета целевой аудитории. Это были мужчины и женщины из Москвы в широком возрастном диапазоне 18-65 лет, в интересах который бренды велосипедов, велоспорт и активный отдых.


Целевая аудитория

Следующим этапом было тестирование форматов объявлений. В основном использовали универсальную запись и яркую картинку с акцентом на УТП (уникальном торговом предложении). Также тестировали видео-креативы.


Рекламные креативы, показавшие наилучший результат

Целью рекламной кампании мы выбрали конверсии и настроили на кнопку в мини-лендинге BotHelp. Также был установлен FB Pixel, чтобы в следующий раз получить еще более дешевых и качественных лидов.


Цифры конверсии мини-лендинга

Общие цифры за время работы с проектом


  1. Потрачено: 187$
  2. Время: с 17.08.2019 по 03.10.2019
  3. Посетители: 1347
  4. Клики на получение купона (лиды — база клиентов, с которыми можно работать в дальнейшем)- 510
  5. 38% конверсия мини-лендинга
  6. Количество клиентов, воспользовавшихся купонами- 73.Это на 29% больше аналогичного периода прошлого года и на 18% по сравнению с июлем этого года.
  7. 250 новых подписчиков в профиле

Я считаю, что такие результаты очень привлекательны. Особенно, если пробовать считать ROI.

Комплекс мини-лендинга, чат-бота и таргетированной рекламы и хорошо продуманная подача офферов показал хорошие результаты на выходе. Наша команда не только смогла привлечь посетителей в офлайн магазин, но и значительно повысить продажи его товаров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.