Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
432 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собрать чистый трафик и снизить цену лида в 4 раза. Кейс по декоративным материалам

Если статистически предприятие получает хорошую прибыль, оно вполне может считаться успешным. Однако в условиях непрерывной конкуренции необходимо постоянное развитие для удержания целевой аудитории и получения новых клиентов.

Далее будет представлен результат, как мы успешно помогли раскрутиться интернет-магазину поставщика декоративных материалов MANDERS , используя контекстную рекламу.

Ниша: Отделочные работы

Гео: вся Россия

Период: 01.02.2019 — 31.03.2019

Рекламный бюджет: 110 700 руб.

Конверсия: 2,3 %

Лиды: 407

Цена за лид: 272 руб.

Продажи: 86

Что сделали:

  1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:

  • Звонок с сайта;
  • Скачивание каталога;
  • Добавление товара в корзину;
  • Оформление заказа.

  1. Настроили РК по гео и типам устройств;
  2. Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики;
  3. Видео реклама.

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия: 0,7 %
Лиды: 134
Продажи: 27

О продукте


Компания MANDERS известна широкому кругу покупателей с 1996 года. Ее знают как надежного поставщика декоративных материалов на российском рынке ведущих мировых брендов, произведенных в Англии, Франции, США и др. В ассортименте: краски, сложные интеллигентные оттенки, текстиль, обои, плинтуса, плитка для стен и пола, гипсовая лепнина, ковры и ковровые покрытия. Также есть возможность заказать услугу по пошиву и обновлению мебели. Есть онлайн-магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

Особенности реализуемой продукции


Это может показаться немного странным, однако отделочные товары, для которых важен именно внешний вид, не всегда просто продавать в России через Интернет. Дело здесь банально в менталитете. Множество людей ещё не имеют привычки приобретать обои, краски и другие аналогичные товары через Интернет. Большая часть людей всё ещё предпочитает посещения магазинов «физическим» способом. Но все меняется. Объёмы электронной коммерции ежемесячно только увеличиваются и остаются стабильными. Поэтому нужно стремиться занять как можно большую нишу на рынке в то время, пока он ещё достаточно свободен.

Что мы сделали?


Семантическое ядро


Перед нами были две ключевые цели: во-первых, повысить количество продаж продукта, а, во-вторых, увеличить его узнаваемость.

Компания MANDERS в настоящее время выступает официальным дилером высококачественных обоев из Европы, там можно найти подходящие их варианты даже для самых требовательных клиентов. Поэтому, когда мы выбирали ключевики, принимались во внимание именно эти достоинства. Например, публиковали заголовки наподобие таких: «Официальный дилер обоев из Германии Nabucco», «Покупка лучших немецких обоев от официального дилера», «Дизайнерские обои Fresco Vintage Rose» — постоянное пополнение ассортимента и гарантия качества" и т. п.

Добавили на РК в поиске бренды всех обоев, которые имеют частотность не ниже 10 запросов в месяц.


С помощью специального сервиса удалось собрать ключевые слова, которые использует конкурент — oboilux.ru в своей рекламной кампании.

Далее провели анализ этих фраз и сравнили с теми, которые используются в рекламной кампании manders.ru. Выделили те, которых не хватало, и дополнили их в рекламных кампаниях «Мандерс обои группа 1» и «Мандерс обои группа 2».

Для каждой группы предлагаемых товаров мы использовали от двух до пяти уникальных заголовков. И в каждом из объявлений было по одной ссылке с UTM-меткой, которая давала возможность определять более и менее эффективные каналы трафика. Выгружая обновления в систему, мы подключили автоматизацию, чтобы собирать аналитику и показатели.

Настройка расширенных объявлений в Яндекс.Директе и Google Adwords



Настройка по Гео


Создали отдельные рекламные кампании по городам с большим количеством посетителей с увеличивающей ставкой: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область. На остальную Россию- с уменьшающей.


Настройка по типу устройств


Как видно на диаграмме, посетители сайта приходят практически в равном объеме, как с персональных компьютеров, так и с мобильных устройств. Поэтому мы адаптировали сайт под смартфоны и планшеты.


Видео реклама


Как показывает наш опыт, потенциальные клиенты лучше реагируют и переходят на сайт рекламодателя с видео-контента. Поэтому было решено запустить рекламу на видео в Youtube.


Настройка Яндекс.Метрики


Лидом считали звонок с сайта, скачивание каталога, добавление товара в корзина, оформление заказа.


Настроили ретаргетинг по целям в Метрике

Каковы были статистические результаты нашей работы?


Итак, во время всех этих проводимых работ мы настраивали рекламу и следили за тем, каким образом она влияет на продажи.

Потраченный бюджет за 2 месяца — 110 700 рублей. Количество переходов на сайт по рекламе выросло с 30 330 до 89 500. При этом CTR, как и цена щелчка, изменялись по плавной синусоиде. А вот конверсия постоянно увеличивалась — в феврале, к примеру, было всего 27 заказов, а в марте уже 86.

Указанные цифры — средние по обеим площадкам (Яндекс Директ и Google AdWords), однако реклама Google имела некоторые отличительные особенности:

  1. средняя цена за клик была приблизительно на 20% меньше по сравнению с Яндекс;
  2. а количество кликов было больше в среднем 1,5 раза в месяц.


Таким образом, статистически видно, что реклама в Google по сравнению с Яндекс чуть больше привлекает целевую аудиторию. Не смотря на то, что использование поисковой системы Яндекс более распространено в России, на мобильных устройствах чаще всего установлен Google, и переходы шли именно оттуда.

Для максимальной эффективности всё равно будет разумным использование и того, и другого сервиса.

Видео реклама также показала хороший результат. Переходов на сайт 19 736.

Результаты сотрудничества


Как можно убедиться, правильная настройка контекстной рекламы с нашей помощью помогла заказчику значительно увеличить продажи. Эффективно потратив немного денег на рекламный бюджет, в дальнейшем он окупил их с лихвой, получив результат как множество заявок на сайте и большое увеличение числа покупателей, в том числе и в оффлайновых точках продаж.

Подобному результату способствовала стратегия автоматизации, которая давала возможность непрерывно проводить хороший анализ и с его учётом при необходимости корректировать рекламную кампанию, в лучшую сторону изменяя её результаты (здесь речь в первую очередь о CTR и высокой конверсии заявок в заказы). Таким образом, вырабатывался целевой трафик, который при ситуации с MANDERS за полгода увеличился в целых три с половиной раза!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.