Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
128 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама одежды в Инстаграме. Таргетинг в тематике «одежда, обувь, аксессуары»: ROMI 248%

Начало 2020 года выдалось тяжелым для бизнеса: наступление кризиса, пандемия коронавируса. Никто представить себе не мог, что все это приведет к режиму самоизоляции, к временному закрытию оффлайн-магазинов и потере большей части дохода.

Не каждый бизнес сможет справиться с таким испытанием. Самое время нарастить продажи онлайн, сделать акценты на востребованных продуктах.

В этом кейсе я расскажу, как мы помогли компании по продаже дизайнерской одежды в изменившихся условиях остаться на плаву при помощи таргетированной рекламы в Instagram, собрать 5 137 подписчиков и продать на 80 000 рублей многоразовые маски.

Ниша: дизайнерская одежда

Гео: Москва

Период: 16.03.2020— 22.04.2020

Рекламный бюджет: 45 600 руб.

Конверсия: 4,09 %

Лиды: 273

Цена за лид: 167 руб.

Продажи масок: 158

Что сделали:

  1. Отобрали целевую аудиторию;
  2. Настроили и запустили рекламу, разработали и протестировали креативы;
  3. Разместили ссылку на сайт в шапку профиля в Instagram для продажи товара;
  4. Оптимизировали настройки рекламы, отключили источники с низкими показателями.

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия: 1,47%

Лиды: 93

О компании


К нам обратилась компания Porusski, которая занимается продажей дизайнерской одежды и обуви в Москве. У нее есть оффлайн магазины и свой аккаунт в Instagram porusski_fashion.

Цель на начало работы


Привлечь через Instagram платежеспособную аудиторию женщин 25-45 лет, проживающих в Москве, в оффлайн магазины.

ЗАДАЧИ:


  1. Увеличить поток клиентов в оффлайн магазины Porusski_fashion;
  2. Привлечь посетителей на аккаунт в Instagram и на сайт;
  3. Поднять узнаваемость бренда;
  4. Получить виральный охват за счет использования механик в соц.сетях.

Процесс работы


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:


  1. Таргетированная реклама
  2. Мобильные лендинги
  3. Мессенджер-маркетинг

ПЛАН РАБОТ:


  1. Подключить существующие рекламные аккаунты Facebook, Instagram;
  2. Настроить несколько ролей для управления business manager т.к есть администратор, таргетолог, финансовый директор;
  3. Построить аватар ЦА, проанализировать конкурентов, собрать базу клиентов и сделать LookALike;
  4. Поиск аудиторий ЦА и формирование сегментов (не менее 10 аудиторий);
  5. Разработка медиаплана;
  6. Разработка офферов;
  7. Подготовка объявления для показа в ленте новостей Facebook, Instagram;
  8. Сделать UTM — метки, т.к трафик клиентов идет с различных источников;
  9. Создание мини-лендингов;
  10. Подключить FB пиксель, создать и отслеживать события и конверсии;
  11. Создание автоворонок в мессенджерах;
  12. Заливка РК: группы объявлений (до 10-ти объявлений в группе);
  13. Срез по кампании: оптимизация настроек;
  14. Корректировка текстов на 1 группу (до 10-ти объявлений в группе);
  15. Корректировка банера на 1 группу (до 10-ти объявлений в группе);
  16. Дублирование групп объявлений;
  17. Ведение тестовой рекламной кампании по аудиториям и креативам;
  18. Подготовка финального отчета.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Женщины 18-50 лет из Москвы, интересующиеся модой и покупками в онлайн-магазинах.


Помимо интересов, добавили look-alike аудиторий:

  1. Все посетители профиля Instagram за 120 дней;
  2. Все взаимодействия с профилем Instagram за 120 дней;
  3. Сохранения публикаций и сообщения за 120 дней;
  4. Посмотревшие 75% всех видео в профиле Instagram.

Продумали офферы. Это может быть:


  1. Прямая реклама конкретных товаров с переходом на Инстаграм Заказчика — Хиты продаж всего сайта, Хиты по товарных категориям;
  2. Подарок в магазине каждому пришедшему с рекламы;
  3. Приглашение на event в магазине на конкретные даты;
  4. Скачать бесплатную инструкцию по подбору look/образа от стилистов Porusski_fashion.

Теперь важно правильно преподнести информацию, завлечь покупателя, найти ту самую точку входа.

Задачи точек входа для бизнеса:


  1. Начальный этап входа в воронку.
  2. Получить контактные данные пользователя, чтобы продолжить дальнейшее общение.
  3. Вызвать доверие и показать ценность товара, чтобы пользователь приобрел платные продукты, а в идеале стал постоянным клиентом.
  4. Работа с действующими клиентами для повторных продаж.

Точка входа должна представлять «подарок», который человек получит в шоу-руме, после получения которого человек должен увидеть ассортимент магазина и купить.

Исходя из данных от заказчика и анализа целевой аудитории, принято решение протестировать точку входа:

— Раздача подарков, подобранных специально под клиента дизайнерское украшение от Porusski fashion + бесплатная консультация от стилиста. Все подарки можно получить только в официальных магазинах: м. Охотный Ряд, ТЦ «Охотный Ряд» 2-й уровень, магазин BE IN, м. Деловой центр, ТЦ «Афимолл», магазин PORUSSKI.

Для этого мы создали автоворонки в мессенджерах для раздачи бесплатных подарков в офлайн-магазинах. Но перед началом работы, исходя из задач, составили структуру воронки. Она практически линейная и довольно простая.


Цель автоворонки: привлечь новых клиентов (ранее не покупавших одежду от #PORUSSKI) в офлайн-магазины для получения бесплатных подарков + бесплатной консультации от стилиста.

Для этого мы создали и протестировали разные креативы.

Примеры рекламных объявлений по подаркам:


Примеры креативов «консультация стилистов»:


При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на выбранный мессенджер и проходит через всю контентную воронку.


После подписки на мессенджер пользователю приходит сообщение с подробным рассказом о подарках и как их получить. Через 5 минут после первого сообщения, приходит второе с адресами магазинов и видео, как их найти в ТЦ.


ВНЕДРЕНИЕ АВТООТВЕТЧИКА В DIRECT


Автоответы новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлеченность в профиле. Тут важно, чтобы конце приветственного сообщения оставить призыв к действию, привлекая в магазины приятным бонусом. В нашем случае это дисконтная карта на 10%.

Для этого мы подключили к аккаунту в Instagram сервис https://leadfeed.ru .

Вот пример сообщения:


Изменения в стратегии


После введения по всей России режима самоизоляции и закрытие магазинов, продажи упали, нужно было срочно что-то решать. Мы оперативно изменили план действий по продвижению. Так как привлечение клиентов в магазины стало не актуальным, то мы совместно с клиентом решили среагировать на спрос на медицинские маски. Рекламировать медицинские изделия в Facebook запретил, поэтому назвали продукт многоразовые маски с принтами и подвигали их.

Для этого мы создали сайт на Tilda.ru сайт, наполнили фотографиями и информацией по изделиям. В постах в Instagram описали товар и упомянули про бонусы в виде доставки и салфеток при покупке.


Рекламу нацелили на аудиторию в возрастной категории 18-50 лет.

Создали рекламные креативы для продвижения многоразовых масок с принтами в Instagram.

Примеры креативов:


Результаты работы


РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 45 600 рублей.

ОХВАТ ЦА: о бренде Porusski_fashion узнал около 140 000 человек, представителей целевой аудитории.

ТРАФИК В МАГАЗИН И АККАУНТЫ В СОЦ.СЕТЯХ

Мы успели привлечь посетителей в магазин, а позднее и на сайт Заказчика. В общей сложности за весь период на аккаунт в Инстраграм подписалось 5 137 человек. Переходов по ссылкам в мини-лендинг за 9 дней: 562. Переходов по ссылкам на сайт за 29 дней размещения было 3 403, подаж масок- 158. Это почти на 80 000 рублей.


ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИКИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ

По итогам мы определим успешные целевые аудитории:

  1. Интересы ЦА: Покупки и мода, Торговые центры, Онлайн-покупки;
  2. Возрастные категории: 25-34 и 35-44 года;
  3. Места размещения рекламы внутри соц.сети: Stories, Фид, Новостная лента;
  4. Устройства пользователей, показавшие наибольшую активность: чаще видели рекламы пользователи мобильных устройств Android и iPhone.
  5. Рекламные офферы: Подарок за приход в магазин, Дизайнерские многоразовые маски.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ЛИДА/ЗАКАЗА

Мы получим оптимизированные значения:

  1. Лиды: 273;
  2. Стоимость лида: 167 рублей;
  3. Конверсия: 4,09 %

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ

Мобильные лендинги, автоворонки в мессенджерах и данные всех посетителей полученные за время тестовой РК мы разместили в аккаунте клиента.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.