Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разрабатываем мобильные приложения для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Мобильные бизнес-приложения: самое время задуматься о приобретении

418 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Интеграция мобильного приложения с бизнес-процессами компании приводит к их значительной оптимизации. Как результат, компания может не только закрепить прежние позиции, но и выйти на новый уровень, многократно увеличив прибыль.

Большинство из нас знают, что мировые политические события, произошедшие в прошлом году, привели к нелегкой экономической ситуации в России. Особенно пагубно это отразилось на бизнесе. Всех отраслей и размеров, от мала до велика. Кому-то пришлось “затянуть пояс потуже”, кто-то затаился в ожидании лучших времен, иные и вовсе ушли со сцены. Перед многими руководителями и владельцами компаний встал серьезный вопрос: снизить расходы на производство/предоставление услуг, тем самым потеряв должный уровень качества, который так ценили клиенты, или же остаться преданными своим потребителям, действуя в ущерб прибыли компании. Ни тот ни другой вариант не приводит к выигрышу, более того, может завести компанию в тупик. Это лишь два компромиссных решения, одно из которых предполагает потерю части клиентов, а другое – продолжительное пребывание в режиме экономии и, как наиболее вероятный результат, разорение.

Но есть и третий путь. Можно применить ряд нововведений, призванных улучшить и даже местами автоматизировать внутренние и внешние процессы компании. Речь идет о внедрении нового бизнес-инструмента. Представьте, вы предприняли определенные шаги по оптимизации бизнес-процессов в компании и вам не только удалось удержать прежние позиции на рынке, но и выйти на прибыль. И все это несмотря на нелегкие экономические условия. Да, это реально!

На дворе кризис, а они в гору идут. В чем секрет?!

Скорее всего вы следите за бизнес-тенденциями и уже в курсе, что мобильные приложения целенаправленно занимают место в бизнес-стратегиях. Повсюду реклама на телевидении и сайтах, QR-коды в кафе, салонах красоты, развлекательных центрах и кино. Многие компании, переняв опыт западных коллег, внедряют приложения во внутренние процессы компании, используют их для автоматизации, оптимизации рабочего процесса, взаимодействия с клиентами и коммуникации сотрудников внутри компании. Причиной тому является стремительная популяризация мобильных приложений и повышенный интерес пользователей к их использованию, для удобства и упрощения различных задач в своей повседневной жизни. Та же история и с приложениями на рабочем месте. Большинство Ваших сотрудников наверняка используют некоторые из них, чтобы организовать собственное рабочее время, наладить связь в пределах офиса и вне его. А возможно даже вы сами в рабочих целях используете различные сервисы, доступ к которым осуществим с помощью приложений для различных мобильных устройств.

В качестве бизнес-инструмента, мобильное приложение поможет вам достичь главных целей Вашей компании – прирост прибыли, снижение издержек, оптимизацию внутренних процессов, привлечение новых клиентов, повышение статуса, авторитетности и компетентности компании в глазах клиентов. Именно те организации, которые стремятся внедрять и использовать мобильные технологии, раньше других добьются улучшения бизнес-процессов и повышения производительности труда.

И в этом нет никакой магии

Для более глубокого понимания механизмов того, как приложение может встроиться в бизнес-процессы компании, приведем несколько примеров успешного внедрения приложений в компании с различной сферой деятельности.

Интеграция мобильного приложения возможна практически в любой области. К примеру, возьмем сферу медицинских услуг. Предположим, медицинскому учреждению понадобилась оптимизация процедуры предоставления услуг клиентам. Речь может идти как о государственном учреждении, так и о частной клинике. Руководство осознало необходимость упрощения механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами и с уже существующими пациентами, но пока не знает, как это осуществить. Вот тут-то и появляется универсальное решение, способное удовлетворить все их требования – мобильное приложение. Тщательно изучив пожелания заказчика, разработчики конвертируют их в конкретные функции и реализуют на практике. Такое мобильное приложение может предоставлять следующий функционал:

  • пациенты имеют возможность самостоятельно регистрироваться в мед.учреждении;
  • могут оплачивать консультации врача посредством приложения;
  • регулярные SMS-уведомления, поступающие на телефон, напомнят пациенту о времени приема лекарства или обновят предписания врача в рамках назначенного лечения;
  • приложение имеет возможность самостоятельно взимать ежемесячную абонентскую плату за различные услуги;
  • пациентам будет предоставлен полный список врачей с их графиком работы и возможностью записаться на прием.

Также для удобства заказчика может быть разработан веб-сайт, который, как и приложение, будет синхронизироваться с сервисом, где будет храниться вся пользовательская и корпоративная информация.

Как результат, у клиники повысится качество обслуживания, взаимодействие клиента с организацией станет намного комфортнее. Все это положительно скажется на имидже и востребованности, а соответственно и на доходе организации.

Возьмем другой пример. Мобильные приложения также могут быть корпоративными, специализированными. Они позволяют собирать отчётность, получать информацию непосредственно на гаджеты, ставить задачи и контролировать их выполнение, организовывать совещания и выполнять многие другие действия. Допустим, компания-застройщик испытывает крайнее неудобство в связи с отсутствием единой системы сбора, синхронизации и обработки данных о статусе выполненных на объекте работ. Сотрудник, в обязанности которого входит контроль за ходом строительства, посещает закрепленные за ним объекты, фиксирует все необходимые данные в блокнот или специальный документ. Затем он отправляется в офис, где составляет подробный отчет и передает всю полученную информацию руководству. Руководитель анализирует данные о текущем состоянии объекта, назначает сотруднику новые задачи, принимает меры, в случае каких-либо нарушений или отклонений от плана. И так далее, и тому подобное… Вы только подумайте, сколько времени все это занимает! А ведь можно значительно сэкономить рабочее время, оптимизировав все эти процессы с помощью приложения.

Все предельно просто. Разработчик может предложить такой компании создать виртуальный чек-лист с возможностью синхронизации с базой данных компании. Находясь на объекте специалист может воспользоваться мобильным девайсом для фиксации всей необходимой информации. Для этого ему необходимо просто открыть в приложении карточку объекта, в которой будут указаны все пункты, подлежащие проверке, данные о работниках, закрепленных за ним и окно для внесения комментариев и заметок. Как только сотрудник отмечает необходимые пункты, приложение отправляет всю информацию на сервер. Руководитель со своего устройства может мгновенно увидеть всю обновленную информацию, сделать выводы и назначить новые задачи по объекту. Приложение может содержать в себе:

  • чек-лист;
  • карточки объектов со статусом выполненных работ;
  • карточки сотрудников с количеством отработанных часов, прогулов или нарушений;
  • список задач для каждого сотрудника.

В результате компания сокращает временные затраты на инспектирование, тем самым в разы повышая свою продуктивность. Более того, она может предоставить клиентам информацию о том, как ведется контроль за выполнением работ с помощью специализированных приложений. Это будет являться несомненным преимуществом перед конкурентами и привлекательной особенностью в лице клиентов.

Следует также обратить внимание на то, что для российского бизнеса применение мобильных продуктов в сфере техобслуживания и ремонта оборудования является весьма перспективными, поскольку в нашей необъятной стране есть много инфраструктурных объектов, работу которых необходимо инспектировать.

Также мобильные технологии помогают компаниям наладить эффективную работу внештатных сотрудников или сотрудников в различных регионах. Это особенно актуально для тех областей бизнеса, которые покрывают несколько географических регионов.

Еще один пример – интерактивные мобильные каталоги – новый тренд в работе торговых представителей. Вместо использования бумажных анкет и каталогов представитель компании может показать клиентам, владельцам торговых точек, как будет выглядеть новое торговое оборудование в их помещении при помощи планшета и мобильного приложения. Такое интерактивное представление упростит принятие клиентом решения в Вашу пользу.

Столько функций, столько возможностей. Но знайте, это еще не полный список всего того, что можно реализовать в задуманном проекте. Все зависит от поставленных перед инструментом задач и собственных гениальных идей заказчика.

Заветные 10 способов..

Выходит, что с помощью мобильного приложения вы можете значительно оптимизировать бизнес и привести его к процветанию, осталось только выбрать способ. Вы можете:

  • усилить контроль за всеми бизнес-процессами;
  • повысить продуктивность труда;
  • улучшить качество предоставляемых услуг;
  • создавать новые каналы связи с клиентами;
  • мобильно управлять обслуживанием клиентов (особенно актуально для таких областей, как страхование и здравоохранение);
  • дистанционно осуществлять продажи и ведение счетов ;
  • управлять снабжением, поставкой грузов и товаров;
  • управлять ресурсами компании/предприятия;
  • оптимизировать коммуникацию внутри компании/предприятия
  • увеличить скорость принятия решений, за счет оперативности поступающих данных.

Типичные ошибки или как НЕ следует поступать с мобильном приложением

Итак, свершилось! Представьте, вы гордый и счастливый обладатель приложения. Вы в восторге от его дизайна и функционала, и уже успели опробовать его на практике. Все функции работают четко, слаженно, без сбоев. Все как вы и ожидали. Новый инструмент радует приносимой пользой и возможностями роста, которые он предвещает компании. Вот тут-то и поджидает ловушка! Довольный и наполненный твердой уверенностью в том, что уже достаточно поработали на приложение, а дальше оно как-нибудь само поработает на Вас, вы пускаете его в свободное плавание и забываете про него. Не пойдет. Помните, мобильное приложение – это не готовое всеобъемлющее решение, которое впоследствии само будет приносить вам клиентов и прибыль, следить за Вашими подчиненными и отслеживать их продуктивность, анализировать бизнес-процессы и выдвигать предложения по их улучшению. Это инструмент, с помощью которого вы – основатель или руководитель своей компании, сможете привести ее к успеху. Иными словами, мобильное приложение – это не рыбка, а удочка.

Что-то пошло не так..

Позвольте привести вам пример. Возьмем уже известную нам строительную компанию. Мобильное приложение отлично вписалось в рабочий процесс, сотрудники на “ура!” восприняли нововведение, концепция всем понравилась. Но постепенно сотрудники начинают пренебрегать им, забывают вносить пометки, отмечать выполненные задачи. Или им попросту лень это делать. И как бы ни было функционально продумано и мегаполезно приложение, какой в нем толк, если его не используют? Та же история будет и с клиникой. Если регулярно не взаимодействовать с приложением, не придавать значения его ресурсам и не использовать по назначению, то выйдет так, что Ваше время и деньги попросту были потрачены впустую.

В мире бизнеса всегда есть к чему стремиться, есть куда расти. Если вы хотите стать первыми и лучшими в своем деле, дисциплинировать свою команду и наладить рабочие процессы, предложить своим клиентам что-то уникальное и завоевать их симпатию, преданность, тогда берите и делайте! вам все козыри в руки, а точнее инструменты. Области применения мобильных приложений разнообразны, а возможности обширны. И если у вас есть на этот счет идеи, мы поможем вам их реализовать. Даже если идей нет, и вы пока не знаете, какие именно функции хотите иметь в своем приложении, чтобы оно помогло вам оптимизировать бизнес и повысить прибыль, свяжитесь с нами! Мы подскажем, поможем и предоставим вам персональное решение для задач вашего бизнеса. Какими бы сложными они ни казались. Путь длиной в тысячу ли начинается с первого шага. Первый вы уже сделали, когда приняли решение развивать и совершенствовать свой бизнес. Давайте пройдем этот путь к успеху вместе.

+1
Первые Новые Популярные
Алена Шерер
Интересно и актуально!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать