Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разрабатываем мобильные приложения для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Мобильные бизнес-приложения: самое время задуматься о приобретении

383 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Интеграция мобильного приложения с бизнес-процессами компании приводит к их значительной оптимизации. Как результат, компания может не только закрепить прежние позиции, но и выйти на новый уровень, многократно увеличив прибыль.

Большинство из нас знают, что мировые политические события, произошедшие в прошлом году, привели к нелегкой экономической ситуации в России. Особенно пагубно это отразилось на бизнесе. Всех отраслей и размеров, от мала до велика. Кому-то пришлось “затянуть пояс потуже”, кто-то затаился в ожидании лучших времен, иные и вовсе ушли со сцены. Перед многими руководителями и владельцами компаний встал серьезный вопрос: снизить расходы на производство/предоставление услуг, тем самым потеряв должный уровень качества, который так ценили клиенты, или же остаться преданными своим потребителям, действуя в ущерб прибыли компании. Ни тот ни другой вариант не приводит к выигрышу, более того, может завести компанию в тупик. Это лишь два компромиссных решения, одно из которых предполагает потерю части клиентов, а другое – продолжительное пребывание в режиме экономии и, как наиболее вероятный результат, разорение.

Но есть и третий путь. Можно применить ряд нововведений, призванных улучшить и даже местами автоматизировать внутренние и внешние процессы компании. Речь идет о внедрении нового бизнес-инструмента. Представьте, вы предприняли определенные шаги по оптимизации бизнес-процессов в компании и вам не только удалось удержать прежние позиции на рынке, но и выйти на прибыль. И все это несмотря на нелегкие экономические условия. Да, это реально!

На дворе кризис, а они в гору идут. В чем секрет?!

Скорее всего вы следите за бизнес-тенденциями и уже в курсе, что мобильные приложения целенаправленно занимают место в бизнес-стратегиях. Повсюду реклама на телевидении и сайтах, QR-коды в кафе, салонах красоты, развлекательных центрах и кино. Многие компании, переняв опыт западных коллег, внедряют приложения во внутренние процессы компании, используют их для автоматизации, оптимизации рабочего процесса, взаимодействия с клиентами и коммуникации сотрудников внутри компании. Причиной тому является стремительная популяризация мобильных приложений и повышенный интерес пользователей к их использованию, для удобства и упрощения различных задач в своей повседневной жизни. Та же история и с приложениями на рабочем месте. Большинство Ваших сотрудников наверняка используют некоторые из них, чтобы организовать собственное рабочее время, наладить связь в пределах офиса и вне его. А возможно даже вы сами в рабочих целях используете различные сервисы, доступ к которым осуществим с помощью приложений для различных мобильных устройств.

В качестве бизнес-инструмента, мобильное приложение поможет вам достичь главных целей Вашей компании – прирост прибыли, снижение издержек, оптимизацию внутренних процессов, привлечение новых клиентов, повышение статуса, авторитетности и компетентности компании в глазах клиентов. Именно те организации, которые стремятся внедрять и использовать мобильные технологии, раньше других добьются улучшения бизнес-процессов и повышения производительности труда.

И в этом нет никакой магии

Для более глубокого понимания механизмов того, как приложение может встроиться в бизнес-процессы компании, приведем несколько примеров успешного внедрения приложений в компании с различной сферой деятельности.

Интеграция мобильного приложения возможна практически в любой области. К примеру, возьмем сферу медицинских услуг. Предположим, медицинскому учреждению понадобилась оптимизация процедуры предоставления услуг клиентам. Речь может идти как о государственном учреждении, так и о частной клинике. Руководство осознало необходимость упрощения механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами и с уже существующими пациентами, но пока не знает, как это осуществить. Вот тут-то и появляется универсальное решение, способное удовлетворить все их требования – мобильное приложение. Тщательно изучив пожелания заказчика, разработчики конвертируют их в конкретные функции и реализуют на практике. Такое мобильное приложение может предоставлять следующий функционал:

  • пациенты имеют возможность самостоятельно регистрироваться в мед.учреждении;
  • могут оплачивать консультации врача посредством приложения;
  • регулярные SMS-уведомления, поступающие на телефон, напомнят пациенту о времени приема лекарства или обновят предписания врача в рамках назначенного лечения;
  • приложение имеет возможность самостоятельно взимать ежемесячную абонентскую плату за различные услуги;
  • пациентам будет предоставлен полный список врачей с их графиком работы и возможностью записаться на прием.

Также для удобства заказчика может быть разработан веб-сайт, который, как и приложение, будет синхронизироваться с сервисом, где будет храниться вся пользовательская и корпоративная информация.

Как результат, у клиники повысится качество обслуживания, взаимодействие клиента с организацией станет намного комфортнее. Все это положительно скажется на имидже и востребованности, а соответственно и на доходе организации.

Возьмем другой пример. Мобильные приложения также могут быть корпоративными, специализированными. Они позволяют собирать отчётность, получать информацию непосредственно на гаджеты, ставить задачи и контролировать их выполнение, организовывать совещания и выполнять многие другие действия. Допустим, компания-застройщик испытывает крайнее неудобство в связи с отсутствием единой системы сбора, синхронизации и обработки данных о статусе выполненных на объекте работ. Сотрудник, в обязанности которого входит контроль за ходом строительства, посещает закрепленные за ним объекты, фиксирует все необходимые данные в блокнот или специальный документ. Затем он отправляется в офис, где составляет подробный отчет и передает всю полученную информацию руководству. Руководитель анализирует данные о текущем состоянии объекта, назначает сотруднику новые задачи, принимает меры, в случае каких-либо нарушений или отклонений от плана. И так далее, и тому подобное… Вы только подумайте, сколько времени все это занимает! А ведь можно значительно сэкономить рабочее время, оптимизировав все эти процессы с помощью приложения.

Все предельно просто. Разработчик может предложить такой компании создать виртуальный чек-лист с возможностью синхронизации с базой данных компании. Находясь на объекте специалист может воспользоваться мобильным девайсом для фиксации всей необходимой информации. Для этого ему необходимо просто открыть в приложении карточку объекта, в которой будут указаны все пункты, подлежащие проверке, данные о работниках, закрепленных за ним и окно для внесения комментариев и заметок. Как только сотрудник отмечает необходимые пункты, приложение отправляет всю информацию на сервер. Руководитель со своего устройства может мгновенно увидеть всю обновленную информацию, сделать выводы и назначить новые задачи по объекту. Приложение может содержать в себе:

  • чек-лист;
  • карточки объектов со статусом выполненных работ;
  • карточки сотрудников с количеством отработанных часов, прогулов или нарушений;
  • список задач для каждого сотрудника.

В результате компания сокращает временные затраты на инспектирование, тем самым в разы повышая свою продуктивность. Более того, она может предоставить клиентам информацию о том, как ведется контроль за выполнением работ с помощью специализированных приложений. Это будет являться несомненным преимуществом перед конкурентами и привлекательной особенностью в лице клиентов.

Следует также обратить внимание на то, что для российского бизнеса применение мобильных продуктов в сфере техобслуживания и ремонта оборудования является весьма перспективными, поскольку в нашей необъятной стране есть много инфраструктурных объектов, работу которых необходимо инспектировать.

Также мобильные технологии помогают компаниям наладить эффективную работу внештатных сотрудников или сотрудников в различных регионах. Это особенно актуально для тех областей бизнеса, которые покрывают несколько географических регионов.

Еще один пример – интерактивные мобильные каталоги – новый тренд в работе торговых представителей. Вместо использования бумажных анкет и каталогов представитель компании может показать клиентам, владельцам торговых точек, как будет выглядеть новое торговое оборудование в их помещении при помощи планшета и мобильного приложения. Такое интерактивное представление упростит принятие клиентом решения в Вашу пользу.

Столько функций, столько возможностей. Но знайте, это еще не полный список всего того, что можно реализовать в задуманном проекте. Все зависит от поставленных перед инструментом задач и собственных гениальных идей заказчика.

Заветные 10 способов..

Выходит, что с помощью мобильного приложения вы можете значительно оптимизировать бизнес и привести его к процветанию, осталось только выбрать способ. Вы можете:

  • усилить контроль за всеми бизнес-процессами;
  • повысить продуктивность труда;
  • улучшить качество предоставляемых услуг;
  • создавать новые каналы связи с клиентами;
  • мобильно управлять обслуживанием клиентов (особенно актуально для таких областей, как страхование и здравоохранение);
  • дистанционно осуществлять продажи и ведение счетов ;
  • управлять снабжением, поставкой грузов и товаров;
  • управлять ресурсами компании/предприятия;
  • оптимизировать коммуникацию внутри компании/предприятия
  • увеличить скорость принятия решений, за счет оперативности поступающих данных.

Типичные ошибки или как НЕ следует поступать с мобильном приложением

Итак, свершилось! Представьте, вы гордый и счастливый обладатель приложения. Вы в восторге от его дизайна и функционала, и уже успели опробовать его на практике. Все функции работают четко, слаженно, без сбоев. Все как вы и ожидали. Новый инструмент радует приносимой пользой и возможностями роста, которые он предвещает компании. Вот тут-то и поджидает ловушка! Довольный и наполненный твердой уверенностью в том, что уже достаточно поработали на приложение, а дальше оно как-нибудь само поработает на Вас, вы пускаете его в свободное плавание и забываете про него. Не пойдет. Помните, мобильное приложение – это не готовое всеобъемлющее решение, которое впоследствии само будет приносить вам клиентов и прибыль, следить за Вашими подчиненными и отслеживать их продуктивность, анализировать бизнес-процессы и выдвигать предложения по их улучшению. Это инструмент, с помощью которого вы – основатель или руководитель своей компании, сможете привести ее к успеху. Иными словами, мобильное приложение – это не рыбка, а удочка.

Что-то пошло не так..

Позвольте привести вам пример. Возьмем уже известную нам строительную компанию. Мобильное приложение отлично вписалось в рабочий процесс, сотрудники на “ура!” восприняли нововведение, концепция всем понравилась. Но постепенно сотрудники начинают пренебрегать им, забывают вносить пометки, отмечать выполненные задачи. Или им попросту лень это делать. И как бы ни было функционально продумано и мегаполезно приложение, какой в нем толк, если его не используют? Та же история будет и с клиникой. Если регулярно не взаимодействовать с приложением, не придавать значения его ресурсам и не использовать по назначению, то выйдет так, что Ваше время и деньги попросту были потрачены впустую.

В мире бизнеса всегда есть к чему стремиться, есть куда расти. Если вы хотите стать первыми и лучшими в своем деле, дисциплинировать свою команду и наладить рабочие процессы, предложить своим клиентам что-то уникальное и завоевать их симпатию, преданность, тогда берите и делайте! вам все козыри в руки, а точнее инструменты. Области применения мобильных приложений разнообразны, а возможности обширны. И если у вас есть на этот счет идеи, мы поможем вам их реализовать. Даже если идей нет, и вы пока не знаете, какие именно функции хотите иметь в своем приложении, чтобы оно помогло вам оптимизировать бизнес и повысить прибыль, свяжитесь с нами! Мы подскажем, поможем и предоставим вам персональное решение для задач вашего бизнеса. Какими бы сложными они ни казались. Путь длиной в тысячу ли начинается с первого шага. Первый вы уже сделали, когда приняли решение развивать и совершенствовать свой бизнес. Давайте пройдем этот путь к успеху вместе.

+1
Первые Новые Популярные
Алена Шерер
Интересно и актуально!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать