Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сайты, которые продают. Ваш бизнес под ключ.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Когда говорить клиенту о цене?

250 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Итак, дорогие друзья, очень интересный вопрос… Мы выскажем 2 популярные точки зрения, ну а Вам останется лишь выбрать. Но помните, что истина всегда оказывается где-то посередине. Готовы?

Классическая схема

Следуя классической схеме, этап представления цены следует сразу же после презентации услуги и никак не раньше. Вначале идет контакт, потом опрос, презентация, цена, работа с возражениями и завершение. Цель каждого из этих этапов – перейти на следующий. Таким образом, их нельзя пропускать или перескакивать (без обоснованных причин) иначе не видать Вам продажи.Все клиенты всегда считают, что цена за продукт или услугу – завышена и переубедить их в этом можно только обосновав, откуда берется такая цена, т.е. необходимо создать ценность на начальном этапе, чтобы названная сумма вызвала обратную реакцию.

Позитивное восприятие цены возможно лишь в случае создания достаточной ценности Вашего продукта или услуги.Видели рекламу магазина на диване?

Где Вам предлагают купить супер пылесос, который удаляет грязь везде, даже там где ее нет, плюс Вы можете получить абсорбирующую тряпку в подарок и все это всего лишь за 13 долларов и 99 центов, только надо позвонить сейчас и поторопиться, а то предложение ограничено…

Это и есть процесс создания ценности…

Говорите цены

Большинство продавцов были обучены таким образом, чтобы не говорить о цене, до создания ценности. Поэтому когда Вы показываете свою невероятную презентацию, все, о чем думает клиент – это цена Вашего продукта или услуги.

Можно сделать по другому, после того как Вы дали клиенту понять, что Ваша цель закрыть сделку – называйте цену.

Например:

«Перед тем, как показать каким образом наш продукт или услуга решит Вашу проблему, я хочу рассказать Вам о наших ценах, чтобы Вы обладали этой информацией во время моей презентации».

Называйте цены – не ждите вопроса: «Сколько?».

Если клиент говорит до начала презентации: «Это дорого для меня».Отвечайте: «Конечно дорого, Вы ведь не знаете, что наш продукт или услуга может для Вас сделать. Разрешите показать Вам, почему мы выбрали такую цену и почему она является самой выгодной на рынке.»

Называя цены сразу, помогает Вам выглядеть более уверенно и профессионально, показывает, что Вам нечего скрывать, и Вы четко знаете каким образом формируется ценовая политика.

Называйте цены, а затем используйте оставшееся время для создания ценности.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Ох уж эти иллюстрации с безголовыми всадниками...
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать