Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сайты, которые продают. Ваш бизнес под ключ.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как не стоит писать коммерческое предложение !

58 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Коммерческое предложение — это когда Вы обращаетесь к потенциальному клиенту и хотите, чтобы он выбрал Вас из сотен других конкурентов.
«… Мы предлагаем Вам следующий план действий:Создание лэндинга, с 3-мя ключевыми ай кэтчерами и уникальным контентом.У Вас будет 3 топовых товара и 2 джанка, чтобы показать контракст.Мы кастомизируем его под ключевой таргетинг, возможно у Вас есть какой-то инсайт, как можно сделать виральность? Если нет, тогда придумаем сами…По поводу продвижения, само собой директ мейл, ретаргетинг, шоквертайзинг итд… Рассчитываем на рост уников и фидбека, а так же не менее 30 лидов в день.Лонч советуем не позднее 15 мая … »

Это скопированное письмо, которые нам прислал наш друг, маркетолог сети магазинов, а ему представитель компании «smartlanding».

Так вот, он нам переслал это письмо с пометкой: «Этопростопи****».

Охотно соглашаемся.

Нам, конечно же, все понятно, но это внутренняя кухня.Прям очень внутренняя.Кухня понтов голимых, где дизайнер фоткает на айфон клавиатуру от макбука – вот такая кухня, понимаете?

Использовать в коммерческом предложении клиенту терминологию идея так себе.

Это не делает Вас профессионалами, не добавляет пунктов в карму и не дает 100 очей Гриффиндору.Вместо этого письмо получается грязным, отвратительным, не понятным, не привлекательным, не качественным, не интересным и еще пару тысяч не-не…

Пишите понятно, если существует острая необходимость использования терминологии объясняйте ее значение в скобках. Но если объяснять значение термина в скобках, зачем его вообще использовать? Обычная хлестаковщина (говоря проще — понты) (мы тоже не лыком шиты, не удержались, простите).

Между тем есть термины, которые набрали такую популярность, что их, заметьте умеренное, использование не должно вызывать вопросов и возражений, например:Контент, Конверсия, Аналитика, Тенденции, Маркетинг, Брендинг, Адаптация, Делегирование, Эффективность, Релевантность, Рентабельность, Ликвидность, Инвестиции, Лояльность …

Будьте людьми и пишите для людей, а мы пойдем твитнем !

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать