Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сайты, которые продают. Ваш бизнес под ключ.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как не стоит писать коммерческое предложение !

54 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Коммерческое предложение — это когда Вы обращаетесь к потенциальному клиенту и хотите, чтобы он выбрал Вас из сотен других конкурентов.
«… Мы предлагаем Вам следующий план действий:Создание лэндинга, с 3-мя ключевыми ай кэтчерами и уникальным контентом.У Вас будет 3 топовых товара и 2 джанка, чтобы показать контракст.Мы кастомизируем его под ключевой таргетинг, возможно у Вас есть какой-то инсайт, как можно сделать виральность? Если нет, тогда придумаем сами…По поводу продвижения, само собой директ мейл, ретаргетинг, шоквертайзинг итд… Рассчитываем на рост уников и фидбека, а так же не менее 30 лидов в день.Лонч советуем не позднее 15 мая … »

Это скопированное письмо, которые нам прислал наш друг, маркетолог сети магазинов, а ему представитель компании «smartlanding».

Так вот, он нам переслал это письмо с пометкой: «Этопростопи****».

Охотно соглашаемся.

Нам, конечно же, все понятно, но это внутренняя кухня.Прям очень внутренняя.Кухня понтов голимых, где дизайнер фоткает на айфон клавиатуру от макбука – вот такая кухня, понимаете?

Использовать в коммерческом предложении клиенту терминологию идея так себе.

Это не делает Вас профессионалами, не добавляет пунктов в карму и не дает 100 очей Гриффиндору.Вместо этого письмо получается грязным, отвратительным, не понятным, не привлекательным, не качественным, не интересным и еще пару тысяч не-не…

Пишите понятно, если существует острая необходимость использования терминологии объясняйте ее значение в скобках. Но если объяснять значение термина в скобках, зачем его вообще использовать? Обычная хлестаковщина (говоря проще — понты) (мы тоже не лыком шиты, не удержались, простите).

Между тем есть термины, которые набрали такую популярность, что их, заметьте умеренное, использование не должно вызывать вопросов и возражений, например:Контент, Конверсия, Аналитика, Тенденции, Маркетинг, Брендинг, Адаптация, Делегирование, Эффективность, Релевантность, Рентабельность, Ликвидность, Инвестиции, Лояльность …

Будьте людьми и пишите для людей, а мы пойдем твитнем !

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать