Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

70 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не стоит писать коммерческое предложение !

Коммерческое предложение — это когда Вы обращаетесь к потенциальному клиенту и хотите, чтобы он выбрал Вас из сотен других конкурентов.
«… Мы предлагаем Вам следующий план действий:Создание лэндинга, с 3-мя ключевыми ай кэтчерами и уникальным контентом.У Вас будет 3 топовых товара и 2 джанка, чтобы показать контракст.Мы кастомизируем его под ключевой таргетинг, возможно у Вас есть какой-то инсайт, как можно сделать виральность? Если нет, тогда придумаем сами…По поводу продвижения, само собой директ мейл, ретаргетинг, шоквертайзинг итд… Рассчитываем на рост уников и фидбека, а так же не менее 30 лидов в день.Лонч советуем не позднее 15 мая … »

Это скопированное письмо, которые нам прислал наш друг, маркетолог сети магазинов, а ему представитель компании «smartlanding».

Так вот, он нам переслал это письмо с пометкой: «Этопростопи****».

Охотно соглашаемся.

Нам, конечно же, все понятно, но это внутренняя кухня.Прям очень внутренняя.Кухня понтов голимых, где дизайнер фоткает на айфон клавиатуру от макбука – вот такая кухня, понимаете?

Использовать в коммерческом предложении клиенту терминологию идея так себе.

Это не делает Вас профессионалами, не добавляет пунктов в карму и не дает 100 очей Гриффиндору.Вместо этого письмо получается грязным, отвратительным, не понятным, не привлекательным, не качественным, не интересным и еще пару тысяч не-не…

Пишите понятно, если существует острая необходимость использования терминологии объясняйте ее значение в скобках. Но если объяснять значение термина в скобках, зачем его вообще использовать? Обычная хлестаковщина (говоря проще — понты) (мы тоже не лыком шиты, не удержались, простите).

Между тем есть термины, которые набрали такую популярность, что их, заметьте умеренное, использование не должно вызывать вопросов и возражений, например:Контент, Конверсия, Аналитика, Тенденции, Маркетинг, Брендинг, Адаптация, Делегирование, Эффективность, Релевантность, Рентабельность, Ликвидность, Инвестиции, Лояльность …

Будьте людьми и пишите для людей, а мы пойдем твитнем !

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать