Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Фишки контекстной рекламы, которые используют единицы

945 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Cчитаете, что повышению эффективности контекстной рекламы нет предела? Мы тоже так думаем и поэтому собрали для вас 8 лайфхаков, которые помогут сделать ваш контекст лучше.

Научились составлять правильные объявления, размечаете UTM-метками ссылки и ведете на правильную посадочную страницу, но считаете, что повышению эффективности нет предела? Мы тоже так думаем и поэтому собрали для вас еще 8 лайфхаков, которые помогут сделать вашу рекламу лучше.

  1. Если вы размещаете рекламу в Яндекс.Директе на несколько регионов,запустите одну из кампаний в регионе с низкой конкуренцией. Это позволит вам набрать высокий CTR. Когда соберете статистику, в настройках этой кампании измените регион на тот, где более высокая конкуренция. (Важно для каждого региона создавать отдельные кампании, чтобы размещаться по актуальным для них ставкам).
  2. Если вы рекламируетесь по брендам конкурентов, то вы будете получать слишком дорогой трафик, поскольку объявления не будут релевантными контенту сайтов. Но если необходимо это делать, то время от времени«перезаливайте» кампании, чтобы обновлять статистику CTR. В таком случае для новой кампании Яндекс.Директ будет давать чуть больший, чем реальный, прогнозный CTR. Таким образом, можно экономить бюджет.
  3. Если рекламируетесь по запросам конкурентов, добавляйте к ключевым словам адреса сайтов конкурентов.
  4. Расширяйте семантику вширь, а не вглубь. Если ваша базовая ключевая фраза «пластиковые окна», то неправильно сужать запросы до «пластиковые окна Veka». Так переходы по низкочастотным запросам дешевле не становятся. Лучше добавить ключи «окна Veka», «пластиковый балкон в Петербурге». В таком случае можно найти ключевые фразы, по которым стоимость клика будет действительно ниже.
  5. Расширяйте аудиторию в Поиске. Если вы продаете что-то с привязкой к региону, например, квартиру в Екатеринбурге, создайте рекламную кампанию с геотаргетингом «на весь мир», но к ключевым словам добавьте «в Екатеринбурге». Тогда вам удастся заинтересовать покупателя из Воронежа, который хочет переехать в Екатеринбург.
  6. Поднимайтесь выше в воронке продаж. Если вы уже обработали всю семантику запросов «купить матрас», создайте рекламную кампанию с ключевыми словами «Как выбрать матрас?».
  7. Не добавляйте кросс-минусацию в рекламных кампаниях на сети. Так вы сужаете свою аудиторию.
  8. Подбирайте ключевые слова, ориентируясь на фразы не столько из Wordstat-а, сколько из жизни и живого общения. Wordstat хорош для рекламы в Поиске, поскольку ведет статистику по запросам пользователей в Поиске. Работая с РСЯ, вы работаете прежде всего с интересами пользователей.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Интересные фишки, спасибо!
Ответить
eLama
Сервис автоматизации контекстной рекламы
eLama.ru
Спасибо! Готовим еще ряд не менее интересных)
Ответить
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
5й пункт по-моему ну слишком банальный =)
Ответить
KidLogger
Родительский контроль, слежение за смартфонами
Екатерина Чебан
Спасибо! Статья появилась очень вовремя для нашего стартапа, будем пользоваться)
Ответить
eLama
Сервис автоматизации контекстной рекламы
eLama.ru
Пожалуйста :) Следите за обновлениями. Обещаем много полезного!
Ответить
Сергей Иванков
«Не добавляйте кросс-минусацию в рекламных кампаниях на сети. Так вы сужаете свою аудиторию.»

А что такое кросс-минусация? Что имеется в виду?
Ответить
eLama
Сервис автоматизации контекстной рекламы
eLama.ru
Кросс-минусация нужна, чтобы разделять ключевые слова в рекламных кампаниях на Поиске. Например, у рекламодателя есть два объявления "автомобиль opel" и "автомобиль opel mokka". Вероятнее всего, что без кросс-минусации по пользовательскому запросу "автомобиль opel mokka" покажется не второе, а первое объявление (как правило, клик по такому дороже). Чтобы этого не происходило, в рекламных кампаниях для Поиска нужно к объявлению на запрос "автомобиль opel" добавить минус-слово "mokka".
В партнерских сетях минуса лучше не добавлять, поскольку контекстные системы (Директ, AdWords) будут отсеивать часть площадок с потенциальной ЦА.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать