Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

3 простых отчета в AdWords, о которых часто забывают

503 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Google AdWords — настоящая кладезь данных, однако новичкам в контексте сложно сразу разобраться в таком обилии информации. Три отчета, которые позволят взглянуть на результаты рекламных кампаний иначе.

Основные показатели — количество кликов, показы, СРС, СРА — выступают для менеджеров по контексту на первых порах главными ориентирами в AdWords, а другие возможности системы могут казаться чересчур сложными. Но чем больше они разбираются в интерфейсе AdWords, тем больше простых и информативных отчетов находит.

Чтобы обратить внимание новичков на несколько полезных инструментов, Кевин Клейн написал колонку в PPC Hero о трех простых отчетах в Google AdWords, которые редко пользуются популярностью у менеджеров по контексту. Мы публикуем адаптированный перевод материала.

Отчет по дням недели

Чтобы познакомиться с первым, перейдите к инструменту «Быстрая статистика». Он анализирует работу аккаунта по разным специально подобранным критериям.

three_report_1.png

Например, здесь можно получать отчеты по дням недели и сравнивать результаты рекламы по различным показателям в разные дни.

Если рекламодатель не отслеживает, как работает его аккаунт в течение недели, он рискует упустить возможность простой оптимизации, которая может повысить доходы. Например, часто бывает, что в середине недели происходят скачки конверсии, к концу недели они снижаются, а на выходных конверсия и вовсе пропадает.

three_report_2.png

Посмотрите на четверг! В этот день высокая конверсия и относительно небольшая стоимость клика. В таком случае стоит поработать над рекламой по этим дням, например, увеличить бюджет или настроить корректировки ставок.

Просмотры результатов по дням недели дают понимание тенденций, которые можно использовать себе во благо. И для этого не надо переворачивать тонны данных.

Отчет «Вверху и на других позициях»

От быстрой статистики переходим к следующему пункту. Щелкаем на вкладку «Группы объявлений» и в разделе «Сегментировать» выберем «Вверху и на других позициях».

Этот скрытый и редко обсуждаемый отчет — настоящая находка. Он подсчитывает показы рекламы и клики по объявлениям на верхних местах (от 1 до 3) и на остальных позициях (объявления показываются где-либо еще на страницах поиска). Для просмотра доступна статистика по группам объявлений или аккаунту в целом.

three_report_3.png

Разница в CTR по позициям в этом аккаунте показывает, что реклама в топе страницы в разы эффективней, чем объявления в нижней части боковой панели. Выборка выглядит внушительной: 70000 показов и 1500 кликов за девять дней.

Такие данные говорят о поведенческих тенденциях потенциальных клиентов во время поиска, и еще лучше дают представление о работе ориентированных на результат стратегиях.

Разница между топовыми и остальными позициями не всегда столь разительная. Но если статистику можно получать в несколько кликов, то почему ее не просматривать?

Отчет о максимальных изменениях

Снова перейдите к быстрой статистике, и выберите «Макс. Изменения» во вкладке «Вид». Вы увидите что-то вроде этого:

three_report_4.png

Этот отчет демонстрирует максимальные изменения в каждой кампании по таким показателям, как CTR, стоимость клика и конверсия. Вверху справа можно выбирать необходимые для сравнения временные промежутки работы кампаний. Информация отображается отдельно для кампаний и групп объявлений, а числа, стрелки и другие визуальные средства облегчают восприятие данных.

Щелчок на вкладку «Подробности» развернет резюме работы всех отдельных показателей внутри.

three_report_5.png

Отчет может представлять динамику в процентном и количественном изменениях. Переключать можно в этой вкладке:

three_report_6.jpg

b_5649886d72bf9.jpg

Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике, eLama.ru:

Три несложных отчета углубляют понимание результатов работы с рекламой в AdWords. Мы рекомендуем обращать внимание на работу кампаний по дням недели, и не только увеличивать бюджеты в дни, когда происходит конверсия, но и выяснять, почему ее нет в другие.

Если вы выяснили, что ваша реклама приносит больше переходов и конверсий, когда размещается в топе страницы, нужно поработать с запросами «с длинным хвостом». По ним меньше конкуренция и ниже ставки. Можно использовать бид-менеджер, чтобы автоматически отслеживать изменения в аукционе и вовремя изменять ставки.

Последний отчет помогает быстро замечать и реагировать на изменения, происходящие в кампаниях. Это важно для сохранения бюджетов и привлечения новых клиентов.

Чтобы узнать, как и зачем работать с контекстной рекламой, анализировать и повышать ее эффективность, присоединяйтесь к нашим бесплатным вебинарам.

-1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать